Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалddulitl
Сегодня в 14:19:07
Народ помогите может у кого была такая фигня поменял уже три акумма их вздувает идёт перезаряд реле гениратора менял сам гениратор нормально третий сервис объехал ничего не могут сделать денег уже на нуле помогите подскажите smile-19
НаписалGoodWin
12 июля 2018
Я где то создавал тему, как "доработал" трос заднего тормоза. :) Он подклинивал в нажатом состоянии. Просто на самом тросике есть нейлоновое покрытие, как изоляция на проводе. Если его счистить - все работает, не застревает. Кто то осудит, но проблема постоянно горящего стопаря ушла и не появлялась.
Написалdeadxmean
11 июля 2018
начал подбирать но подходящего не нашёл, думал лягушку перенести сразу назад, чтоб как у людей без троса, но в конце концов засунул трос в бутылку с солярой и отмочил, потом раздр...чил его и всё норм)
НаписалNCTribit
10 июля 2018
В велосипедных по 10 метров при желании можно купить и рубашку на них.
НаписалNCTribit
10 июля 2018
От скутеров или в велосипедном магазине спросить трос для тормозов (1.5 мм в диаметре). Надо идти и по месту подбирать.
Написалnewjoker6
10 июля 2018
Привет. Кто подскажет где можно взять трос заднего тормоза или от чего еще может подойти?
НаписалNCTribit
6 июля 2018
Карбы и топливная система. Проверяй, дефектуй.
Написал4epT13
6 июля 2018
вопрос. пропала тяга.
на подьеме стал глохнуть.еле выехал из гаража. не держит холостые(раньше рычал,щас тарахтит) и при наборе газа еле еле разгоняется
это карбы?
НаписалSexySchlampeExx
6 июля 2018
Подскажите, сколько тросов между карбюраторами?
Где взять трос синхронизации побыстрее. его номер 13641-48E00 ?
Можно ли его подобрать по параметрам и где их взять?
зы: понимаю, что много текста и много вопросов
НаписалDMK666
15 июня 2018
Товарищи, кто-нибудь ставил себе тормозные диски NG, а именно 1159
Написалvenstav
14 июня 2018
всё нашёл. сорри
Написалvenstav
14 июня 2018
Парни ну кто подскажет номер ведущей звезды (маленькой) на 520 цепь??? Парень застрял в Кисловодске, надо помочь.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
Надо снимать, расковыривать и думать чем заливать другим ибо уксусный герметик ABRO сдался.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
4epT13, я модифицировал датчик нейтрали, на форуме есть аналогичная тема. Могу все описать. Но через год через датчик начало подтекать масло.
Написал4epT13
10 июня 2018
Народ, кто-нибудь ставил себе индикатор скорости? который показывает номер передачи
Написалamt
7 июня 2018
Сальник-пыльник в комплекте All Balls Racing
56129 1627руб в Эмексе.
Написалktoanton
31 мая 2018
Skaddin, мне этих ребят рекомендовали, на неделе поеду посмотрю-поговорю.
http://vilar-pro.ru/moto-tyuning
Написалddulitl
30 мая 2018
Народ подскажите передний тормозной диск если не родной то какой а то родной кусается
Написал4epT13
30 мая 2018
кто менял пыльник и сальник вилки?
какие взяли,по чем и где?
НаписалMaXdi
28 мая 2018
Карбы отчистил, только клапана не проверил, придется еще раз разобрать посмотреть.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: tiggerr
Тема: Брызговик . | 30 апреля 2018 20:03
Сообщение #27
Счастье длилось недолго-брызговик треснул внизу ровно посередине. Видимо пластик тонковат, лопнул или от встречного ветра, или от попадания камня. Путем проведения еще нескольких экспериментов, методом проб и ошибок, было принято гениальное по простоте решение по укреплению пластика без особого увеличения его веса а также изменению формы брызговика. И вот наконец-то-ура!!! Смотрится хорошо, свое назначение отрабатывает- ботинки и радиатор сухие и чистые, теперь конструкция прочная, сделал несколько прохватов по 200 примерно км, все ОК. С брызговиком все. Теперь далее. Езда по мокрой после дождя трассе показала следующее: ботинки сухие ( спасибо брызговику), а коленки и голень (до ботинок) мокрые напрочь. На ходу наклонялся, стараясь держать вертикально мотоцикл, смотрел сбоку, откуда прет вода. Оказалось, что капли и струйки воды срываются с вилки с места, где на крыле по бокам есть выемки под вилку, и по ветру летят прямиком на колешки. Это была моя первая поездка на этом мотоцикле по мокрому асфальту и лужам, был неприятно удивлен. Хотя на предыдущем китайце с коротким крылом было тоже самое, только начиналось с ботинок. Так что брызговик полностью проблему мокрых ног не решает. Можно подумать и подобрать варианты решения. Направлений 3: ставить дуги а на них защиту, надевать непромокаемые штаны, как-то изменить направление воды мимо коленей (пошаманить с крылом или вилкой)

Тема: топливный фильтр | 15 апреля 2018 19:43
Сообщение #26
Итак отписываю результат эксперимента с автомобильным топливным фильтром, как ранее обещал. Сегодня открыл сезон, гонял на разных скоростях, максимум 160, больше - сдувало, побоялся. Все было хорошо, разгонялся резво, ехал ровно, никаких захлебываний, т.е. как и без этого фильтра. Мот 800-ка, фильтр-до бензонасоса (фотки ранее). Таким образом,подтвердилась идея о том, что в этом мире возможно все. У кого глохнет с фильтром- ничем помочь не могу. Можете приводить кучу аргументов, но факт есть факт.

Тема: Брызговик . | 15 апреля 2018 19:27
Сообщение #25
FregAT,
Этот резиновый брызговик идеально бы подошел к ИЖаку или Яве, там где крылья железные. У нас же пластик, хоть и прочный. Резина для него тяжеловата: увеличилось плечо с грузом - увеличился изгибающий момент. Лопнет или нет не знаю, но вибрирует очень сильно. Поэтому было принято другое решение. Вырезан аналогичный брызговик из пластиковой черного цвета папки для бумаг, только чуть чуть покороче и более закругленной формы, чтобы уменьшить парусность. Теперь все ОК.

Тема: Брызговик . | 10 апреля 2018 11:43
Сообщение #24
К сожалению испытания выявили серьезный недостаток данного брызговика, о котором я как-то сразу не подумал. Но теперь я все исправил и наслаждаюсь поездкой без грязи и воды на радиаторе и ботинках.

Тема: Брызговик . | 24 марта 2018 15:44
Сообщение #23
Брызговик смотрится нормально, особо колхозом не пахнет, крепеж покрашен в черный цвет, чтобы не бросалось в глаза, длина выбиралась из расчета, чтобы прямая струя воды не попадала на ноги, а не только на радиатор.

Тема: Брызговик . | 24 марта 2018 14:59
Сообщение #22
Привет, ребята! Давно небыл, т.к. был забанен за грубость на грубость, но дело прошлое... Итак, тоже смастерил брызговичок из резинового коврика для какой-то модели жигулей по словам мужичка, который его мне подогнал.

Тема: продам мотоботы и мотоштаны | 11 ноября 2017 19:00
Сообщение #21
Прости, брат. Но такие космолеты не для деспера, а для спорта на треке.

Тема: Зимнее хранение мотоцикла | 7 ноября 2017 17:09
Сообщение #20
GoodWin,
Чем потом смываешь вазелин? Я мажу соляркой, смываю потом уайт-спиритом.

Тема: Зимнее хранение мотоцикла | 5 ноября 2017 21:46
Сообщение #19
Вот и я о том-же.

Тема: Зимнее хранение мотоцикла | 3 ноября 2017 18:54
Сообщение #18
Привет,ребята.Вставлю свои пять копеек. Из личного опыта за несколько лет: как ни покажется странным на первый взгляд, аккумуляторы, которые я уносил домой на зиму ( с мотов, скутеров), почему-то быстро издыхали, а которые оставлял в холодном гараже, оказались долгожителями. И те и другие периодически подзаряжал зарядным устройством. Такое-же слышал и от других. Главное-заряженное состояние, а низкая температура в этом случае лишь замедляет процесс сульфатации пластин и их разрушение. Поэтому и в предстоящую зиму оставляю аккум на байке, раза 2 в месяц подзарядка и все будет ОК, поверьте. Далее , про бензин.Полный бак-это обязательно, согласен. Но! Зачем сливать этот бенз весной? Я всегда по весне ездил с таким бензином и никогда небыло проблем. То что бенз за зиму превращается в ацетон-миф!

Тема: Непонятная течь топлива | 28 октября 2017 20:18
Сообщение #17
Залил на зиму полный бак бенза.Через неделю захолжу в гараж-запах бензина.Стал внимательно все осматривать и увидел, что под баком,выше краника, дренажный шланг снаружи мокрый, весь в бензине, при этом два топливных шланга от бака к кранику сухие. Ну допустим, я перелил бензин при заправке, тогда излишки должны вытечь через этот дренажный шланг куда-то вниз (куда кстати?) Но он почему-то сцуко мокрый снаружи. Ребятки, подскажите, что делать и у кого такое было?

Тема: топливный фильтр | 24 октября 2017 13:52
Сообщение #16
Cad,
Попробую, но теперь уже в следующем сезоне, обязательно отпишусь потом. А пока вопрос видимо остается открытым, причины непрокачки остаются пока неизвестными.

Тема: топливный фильтр | 23 октября 2017 21:31
Сообщение #15
-=Valentin=-,
Я бы так и сделал, если бы жил в Японии.

Тема: Воздухозаборник заднего карба. | 23 октября 2017 19:45
Сообщение #14
Cad,
Какие-то советы у тебя странные, я не спрашивал, выковырять перегородку или нет. Да и вообще я здесь никакого совета не спрашивал, а лишь обратил внимание, что воздухозаборник вертят, как хотят.

Тема: топливный фильтр | 23 октября 2017 19:40
Сообщение #13
Cad,
похоже на эти грабли один ты и наступил. У многих все работает, почитай форум и посмотри фотки. Если знаешь причину-объясни грамотно. У меня все работает, пусть и на холостых но на любых оборотах.

Тема: топливный фильтр | 23 октября 2017 15:16
Сообщение #12
VIG,
А как не работал? Вообще не заводился или глох при движении? Я после установки фильтра только гонял на холостых, газовал, вроде все нормально, на ходу уже не довелось проверить-сезон закрыл.

Тема: топливный фильтр | 23 октября 2017 14:59
Сообщение #11
У меня все прокачивает, не знаю почему у вас, ребята, не прокачивает, что мешает? Напор топлива хороший, ну не знаю....Тем не менее если ставить фильтр, то уж лучше автомобильный, чем скутерный. Хотя...черт его знает, в этом мире возможно все. Тогда пробовать методом тыка.

Тема: Воздухозаборник заднего карба. | 23 октября 2017 14:45
Сообщение #10
А зачем по-твоему делают турбонаддув на автомобильные двигатели даже на бензиновые? Правильно, чтобы больше воздуха попадало в камеру сгорания.

Тема: топливный фильтр | 20 октября 2017 20:30
Сообщение #9
Установил автомобильный фильтр перед насосом.Перед этим проверил пропускную способность фильтра-отсоединил шланг от бензонасоса и открыл краник: бенз полил как из ведра, т.е. как и без фильтра. Значит пропускная способность хорошая (естественно у маленького фильтра эта способность будет меньше, а у некоторых я смотрю по фото фильтры как на скутере).Затем соединил все и запустил двигатель, все нормально. Но прошу обратить внимание! : проблемно закрыть декоративную крышку, нужно подобрать положение шланга и самого фильтра, т.к. он довольно большого размера. У меня получилось со второй попытки, т.к. сначала при закрытии крышки я обломал патрубок фильтра. Пришлось купить такой-же фильтр только с короткими патрубками. В этом случае все получилось, но места под крышкой только-только.

Тема: Воздухозаборник заднего карба. | 19 октября 2017 21:49
Сообщение #8
Кстати этот воздухозаборник судя по фото у многих направлен по-разному-то назад, то вниз. По мануалу видно, что назад к заднему колесу, хотя я думаю, что грязь и вода от заднего колеса в этом случае как раз могут попасть в воздухозаборник. Вообще по моему мнению логично было бы направить вперед навстречу потоку воздуха, в этом месте грязь вроде бы не должна попасть от переднего колеса. Второй воздухозаборник направлен вбок перпендикулярно направлению движения (у меня -влево). Я поставил по мануалу.


  Сейчас: 15 июля 2018 23:54
 Дни рождения
Дни рождения