Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалFlieger
Сегодня в 19:01:37
Братва всем привет! Вопрос такой, может есть у кого поплавок с карбюратора 2ого цилиндра? моему писец, утонул, весь в микродырках!
НаписалTimur02
11 сентября 2019
всем привет! smile-33 вчера пригнал свой первый мот. 400 winder.
Написалd1mkus
8 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2489
НаписалDestroy
3 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2488
НаписалCrustMan
2 сентября 2019
Michael,
Полагаю, стандартный YTX-9BS, он же Delta CT12-09. Я дельту брал, нормальный аккум.
Написалktoanton
29 августа 2019
Michael, я пот отдаю новый АКБ: http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2429#post-28404
Написал-=Valentin=-
23 августа 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_110
НаписалMichael
22 августа 2019
Всем привет. Подскажите пожалуйста как подобрать акамулятор для SUZUKI DESPERADO 400 VK52A-102798
НаписалGoodWin
14 августа 2019
Тоже искал лампочки, искал.. В итоге брал с алиэкспресса поворотники целиком. :) Ради лампочек. Они рублей по 200 были, и лампочки там 10W. Но все работает- моргает.
НаписалSkaddin
13 августа 2019
Всем привет) Вопрос по замене лампочек поворотников - кто знает, где можно купить 12v15W с маленькой колбой?
НаписалCad
12 августа 2019
та в мр мото и в драйвбайке вроде тож есть албалсовские наботы этих сальников с направляшками. от интрудера скажи если не поймут на вайдер
НаписалKilmer
11 августа 2019
Товарищи не могу найти в Москве где есть в наличии направляющие и стопорные кольца на вилку Desperado winder..подскажите пж,может есть аналоги какие или только на заказ это возможно?
НаписалEnigma
10 августа 2019
Мотобратья! помогите найти бензобак для Suzuki Desperado VZ400 BX!
НаписалVIG
4 августа 2019
Если по горлышко, то норм.
НаписалLizardmage
3 августа 2019
Подскажите! Поменял антифриз сколько было старого не скажу замерить не получилось! Нового вошло 1,5 литра! Это нормально? Мот заводил после заливки грел ездил! Долива не попросил...
НаписалRgsv
15 июля 2019
nikolasha_man на севере заедь в мотоконюшню в сервис. Но смотря что надо , за Десперадо могут не взяться.
Написалnikolasha_man
9 июля 2019
GoodWin,
Санкт-Петербург
Написалnikolasha_man
9 июля 2019
Санкт-Петербург
НаписалGoodWin
9 июля 2019
Хотел по троллить, ну да ладно. Хотя бы город укажите, где мастер нужен...
Написалnikolasha_man
9 июля 2019
Кто подскажет толковый сервис или мастера, что бы адекватен был ? Желательно север города.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: vnr
Тема: Десперадо 800 | 8 сентября 2019 22:39
Сообщение #25
первая реакция на такой пост - как же можно всё это описывать и после этого задавать вопросы...
Первый мот нужно брать максимально целый.. И если он действительно первый, и опыта ваще нет, то лучше начать с ёбрика, или по крайней мере с чего то по покладистей.. А то потом появляются вареные рамы и пр.

Сообщение #24
Что пять торсов, что три - для синхрона одно..но, если руки из нужного места. Те мастера, что боятся этих тросов и с тремя не справились бы.
А риск подклинить на такой системе с разнесенными карбами достаточно велик - чуть подзакисло или пережало под баком и привет. Но, хозяин - барин.. И хвалиться, что ни разу не словил - это как бахвалиться что ни разу не падал - упадешь, узнаешь.

Сообщение #23
Мда.. надеялся увидеть нечто новое, а вижу просто выкинутые возвратные тросы.. Не пойму восторгов по поводу простоты синхронизации, т.к. ни разу не замечал влияния возвратных тросов на этот процесс.. С моей точки зрения наибольшую нестабильность в процессе настройки дает именно тросовый синхрон со всеми люфтами и пр., и отсутствие у большинства средств контроля смеси.

Тема: Запорная игла | 22 июля 2019 17:08
Сообщение #22
Тема хоть и старая, но актуальная для старых карбов.
С небольшой доработкой подходят иглы из ремкомплектов для скутеров под двигатель 152QMI за 250руб. Проблемка в проволочной уздечке (и месте ее крепления на игле), которая мешает игле полностью закрыться - упирается в край стакана седла. Достаточно снять с седла 0,5-0,8мм.
В наборе есть полезные резинки, например, колечко для винта качества (в карбах они, как правило, задубевшие или вообще отсутствуют).
Так же, при должной сноровке, вполне пригодны варианты восстановления игл (гуглить). Но лучше иметь в запасе на случай повреждения подпружиненного толкателя.

Тема: Вибрации при движении | 21 июля 2019 00:32
Сообщение #21
По мне, так на этих 400-ках на высоких оборотах всегда вибрация, особенно чувствуется если нет штатных грузиков. Банально - чем ровнее состояние и настройка горшков тем ее меньше. Т.е. нет разброса по компрессии, отстроены по синхрону, составу смеси, зазоров клапанов и нет проблем с электрикой. А так как всё это довольно геморно отстраивать до идеала, то и не парятся.

Сообщение #20
куча сообщений из пустого в порожнее..
Стоянки и гаражные комплексы уже отменили в Питере? Летом ваще никаких проблем нет с ремонтом - накрыл чехлом - ушел домой.
Начал с отсутствия регулировки ХХ - надавали толковых советов - сделай, зачем в карбы то лезть.. клапана трогать..
Делай последовательно, по мере поступления проблем и информации и каждый этап доводи до конца.

Сообщение #19
нет тут никакой связи с клапанами. И лезть особо некуда. Снял бак и всё видно.
От сервиса никто не отговаривает, просто пока ты его найдешь уже сам научишься все делать :)

Сообщение #18
И трос синхрона?
проследи цепочку: винт под седлом - коромысло - трос синхронизации - коромысло - передняя ДЗ.. Должно четко работать.

Сообщение #17
Начни со смазки тросов и проверки их прокладки (в районе рулевой колонки и под баком). Когда всё будет летать можно будет смотреть дальше. Пару часов уйдет.. Свечи ессесно тоже смотреть, как отражение состояния смеси по цилиндрам.

Тема: Настройка ХХ | 23 мая 2019 01:18
Сообщение #16
верно, тормознул.. Небось трос закис.. Пролей ВД-шкой для начала.

Тема: Настройка ХХ | 22 мая 2019 17:26
Сообщение #15
Регулировка вроде как у всех одинаковая под сиденьем. Просто винт с пружинкой и упором. Мануал то хоть смотрел? Или наколхожено что то другое?
Штатный двигаться должен легко, особенно на выкручивание.. для проверки.

Тема: Задние барабанные тормоза | 17 мая 2019 10:37
Сообщение #14
Ну, на джимхане зад оченно востребован.. А так то 100кг давят и не додавят - или закисло мертво или колодки в масле. Так скорее рычаг согнешь и трос порвешь. В норме всё без усилий.

Тема: Задние барабанные тормоза | 15 мая 2019 23:58
Сообщение #13
Варианты:
1. Посмотреть на выкрученную длину регулировочного штока заднего тормоза (хвостовик на свежих 1,5-2см)
2. Снять колесо и посмотреть состояние колодок.
3. Возможно, путаница с терминологией типа "давить приходится", эффективность тормоза и т.д. Проблема с усилием это одно (смотри и обслуживай трос и механизм), эффективность - другое..

Сообщение #12
Куплю родные ручки и грузики руля в нормальном состоянии. Можно регулируемый рычаг переднего тормоза, крышку на тормозную машинку.

Тема: стук в цилиндре | 15 апреля 2019 10:38
Сообщение #11
Фигня какая то. Во-первых, если просто поменять фильтры ничего не будет. Значит что то еще делал, трогал и недоговариваешь или уже были симптомы раньше. Во-вторых, разобраться с передним карбом и устранить перелив (с чего это он так вдруг?). В-третьих, стук плохой - нужно смотреть с выкрученными свечами состояние поршня, прокручивать вручную и стартером и слушать, смотреть компрессию, нет ли гидроудара и т.д., это все анализировать.
А раз такие вопросы, то лучше сразу в сервис к двигателисту.

Тема: Отговаривают от покупки Desperado | 12 апреля 2019 22:09
Сообщение #10
Обычный Деспер 96года..

Сообщение #9
так то и на автомобильных это редкость, но бывает. Если с новья масло не менять и перегревать - в головах гудрона достаточно бывает + ошметки герметика + стружка (сам видел) и привет маслоприёмнику.
Короче, и Лавр и 5-минутка рулят без последствий и потери времени.

Сообщение #8
Ничего 5-минутка не сделает с фрикционами, а вот размягченное дерьмо с МС колец поможет отмыть. И размягченное не Винсами, а Лавром или аналогами.
ТС мучается с масложором и главная цель отмыть/раскоксовать МС кольца. Днища поршней и клапаны нафиг в данном разрезе не нужны.
По поводу клина: если МП забьется, то вкладышам крандец и сеточки в колене уже будут не причем.
Кстати, грязь в сетки попадает чаще всего не из-за редкой замены, а из-за смывания дерьма из фильтра в систему через его редукционный клапан при пуске при низких температурах (разная для масла 5w40 или 20w50). Естественно, при чистом фильтре и масле проблем не будет.

Сообщение #7
Нагар с маслосъёмных колец никуда не выдует, а смоет в картер (это если его вообще отмоет), поэтому масло менять дважды. 1) после раскоксовки (без замены фильтра); 2) после промывки чистым маслом (лучше с добавлением 5-минутки) и лучше не на ходу, а на сначала на ХХ а потом на средних 3-5 мин. А то отмоешь лишка и на ходу забьёшь маслоприёмник - словишь клина. Экономить 100руб на масле стрёмно..
Вторая замена уже с фильтром.

Сообщение #6
Слышал. Для слабой закоксовки пойдет. Но никто не парится. При хорошей закоксовке это ничего не даст, как и через карб.
Вариант с заливкой Лавра или аналогов простой и тоже копеечный. Тем более, если не оппозит, а удобный для заливки В-твин.


  Сейчас: 18 сентября 2019 08:22
 Дни рождения
Дни рождения