Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалMad_Mechanic
Сегодня в 22:00:14
всем привет.и мотор десперадо 400(или с 800) ставился еще на какие нибудь мотоциклы?
НаписалKifus
12 июня 2019
Всем привет. Подскажите, где можно фото бака 400ки со стороны рамы найти ? Ни у кого нет ?
НаписалFlyingpig
12 июня 2019
Вы должны использовать их при ремонте своего автомобиля: https://www.allicdata.com/list.ht
ml?category_id=1468
, надеюсь, я смогу вам помочь.
НаписалCad
27 мая 2019
очень срочно разыскиваю раму с документами
ищи от 400 лучше, меньше налогов. хотя хрен найдешь скорее всего, проходил я это. с ебеея тож прислали убитую
НаписалVIG
25 мая 2019
Cad, так ниже про самодельный и шла речь, штатный, понятное дело, не будет
Написалdimon336
24 мая 2019
Всем привет, очень срочно разыскиваю раму с документами на maradeur vz800
подскажите хоть где искать, ато совсем отчаялся
НаписалNegr
24 мая 2019
Народ,кто нибудь поехал на "Владимирскую Русь"?
НаписалCad
24 мая 2019
двигатель не завёл, тогда насос будет хреначить просто так
не будет если насос не самодельный. импульс на мотор с катушек зажигания идет, не работает мотор- нет искры - бензонасос не работает
НаписалGoodWin
24 мая 2019
ааа. :) Понял о чем речь. Я просто Lizardmage'у отвечал. Он про масляное голодание спрашивал.
НаписалVIG
23 мая 2019
Мот*
НаписалVIG
23 мая 2019
Vnr пишет про выключенное зажигание, а не про прогревающийся мои. Зажигание включено, двигатель не работает, а бензин насос качает.
НаписалGoodWin
23 мая 2019
Не понял фразы.
Я завожу мот, ставлю его на подножке греться, в то время когда одеваюсь и закрываю гараж. Мотор тарахтит, мотоцикл на боковой подставке. Вот :)
НаписалVIG
23 мая 2019
Как он стоит прогревается, пока я одеваюсь и закрываю гараж?

В эти чудные минуты мотор работает. Имеется ввиду, что повернул ключ зажигания, а двигатель не завёл, тогда насос будет хреначить просто так
НаписалGoodWin
23 мая 2019
Почему нет то? Как он стоит прогревается, пока я одеваюсь и закрываю гараж? :)
НаписалLizardmage
23 мая 2019
Подскажите а можно Десперадо заводить для прогрева когда он стоит на подножке? Не будет у него масляного голодания?
НаписалGoodWin
23 мая 2019
Раз в 4 года. Нашел :)
НаписалGoodWin
23 мая 2019
Заинтересовало, как часто надо менять масло в вилке? По мануалу. Полистал, не нашел.
Написалvnr
22 мая 2019
В принципе и пофигу, лишь бы качал. С включенным зажиганием никто не стоит больше 10 сек.
НаписалLizardmage
22 мая 2019
Может конечно его так отремонтировали )
НаписалLizardmage
22 мая 2019
Ну он 4х контактный, разъем родной, но то что крышка с платой вскрывалась это точно она заклеена!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: vnr
Тема: Настройка ХХ | 23 мая 2019 01:18
Сообщение #16
верно, тормознул.. Небось трос закис.. Пролей ВД-шкой для начала.

Тема: Настройка ХХ | 22 мая 2019 17:26
Сообщение #15
Регулировка вроде как у всех одинаковая под сиденьем. Просто винт с пружинкой и упором. Мануал то хоть смотрел? Или наколхожено что то другое?
Штатный двигаться должен легко, особенно на выкручивание.. для проверки.

Тема: Задние барабанные тормоза | 17 мая 2019 10:37
Сообщение #14
Ну, на джимхане зад оченно востребован.. А так то 100кг давят и не додавят - или закисло мертво или колодки в масле. Так скорее рычаг согнешь и трос порвешь. В норме всё без усилий.

Тема: Задние барабанные тормоза | 15 мая 2019 23:58
Сообщение #13
Варианты:
1. Посмотреть на выкрученную длину регулировочного штока заднего тормоза (хвостовик на свежих 1,5-2см)
2. Снять колесо и посмотреть состояние колодок.
3. Возможно, путаница с терминологией типа "давить приходится", эффективность тормоза и т.д. Проблема с усилием это одно (смотри и обслуживай трос и механизм), эффективность - другое..

Сообщение #12
Куплю родные ручки и грузики руля в нормальном состоянии. Можно регулируемый рычаг переднего тормоза, крышку на тормозную машинку.

Тема: стук в цилиндре | 15 апреля 2019 10:38
Сообщение #11
Фигня какая то. Во-первых, если просто поменять фильтры ничего не будет. Значит что то еще делал, трогал и недоговариваешь или уже были симптомы раньше. Во-вторых, разобраться с передним карбом и устранить перелив (с чего это он так вдруг?). В-третьих, стук плохой - нужно смотреть с выкрученными свечами состояние поршня, прокручивать вручную и стартером и слушать, смотреть компрессию, нет ли гидроудара и т.д., это все анализировать.
А раз такие вопросы, то лучше сразу в сервис к двигателисту.

Тема: Отговаривают от покупки Desperado | 12 апреля 2019 22:09
Сообщение #10
Обычный Деспер 96года..

Сообщение #9
так то и на автомобильных это редкость, но бывает. Если с новья масло не менять и перегревать - в головах гудрона достаточно бывает + ошметки герметика + стружка (сам видел) и привет маслоприёмнику.
Короче, и Лавр и 5-минутка рулят без последствий и потери времени.

Сообщение #8
Ничего 5-минутка не сделает с фрикционами, а вот размягченное дерьмо с МС колец поможет отмыть. И размягченное не Винсами, а Лавром или аналогами.
ТС мучается с масложором и главная цель отмыть/раскоксовать МС кольца. Днища поршней и клапаны нафиг в данном разрезе не нужны.
По поводу клина: если МП забьется, то вкладышам крандец и сеточки в колене уже будут не причем.
Кстати, грязь в сетки попадает чаще всего не из-за редкой замены, а из-за смывания дерьма из фильтра в систему через его редукционный клапан при пуске при низких температурах (разная для масла 5w40 или 20w50). Естественно, при чистом фильтре и масле проблем не будет.

Сообщение #7
Нагар с маслосъёмных колец никуда не выдует, а смоет в картер (это если его вообще отмоет), поэтому масло менять дважды. 1) после раскоксовки (без замены фильтра); 2) после промывки чистым маслом (лучше с добавлением 5-минутки) и лучше не на ходу, а на сначала на ХХ а потом на средних 3-5 мин. А то отмоешь лишка и на ходу забьёшь маслоприёмник - словишь клина. Экономить 100руб на масле стрёмно..
Вторая замена уже с фильтром.

Сообщение #6
Слышал. Для слабой закоксовки пойдет. Но никто не парится. При хорошей закоксовке это ничего не даст, как и через карб.
Вариант с заливкой Лавра или аналогов простой и тоже копеечный. Тем более, если не оппозит, а удобный для заливки В-твин.

Сообщение #5
"По поводу достает или нет" - я писал о способе САДа через карб...
А Лавром и пр. через свечи стандартно.
"Смущает конечно промывка маслом 2 раза, по бюджету бьет конечно" - я так понял собрался мотюлем мыть? Обычная промывочная минералка за 120р. 4л или любая минералка 15w40... безопасней и дешевле некуда.

"Еще смущает оставлять на 6 часов раскоксовку." По 203 не скажу, но все старые Лавры в идеале на 24ч и чем горячее мотор тем лучше процесс. Лучше укрыть чемнить. Вся суть в размягчении кокса - чем дольше, тем лучше. Портиться там нечему.

Сообщение #4
Кстати, размягчить и снять нагар с клапанов, при задубевших маслосъёмных колпачках таким Винсом можно..

Сообщение #3
Первый раз слышу, что бы раскоксовку МС колец делали "через верх". По-моему ерунда. Максимум верхнее компрессионное достанет да и того, при сильном масложоре может не быть. Много раз раскоксовывал разные двигатели и самым оптимальным было сначала промывку масляной системы, типа 5-ти минутки, а лучше долгоиграющие на 100-200км, потом раскоксовка на горячую (на 6 часов и более, с шевелением КВ) далее смена масла 1-2 раза для промывки, ну и норм масло и фильтр в конце, как положено. Если расход ушел не совсем - повторить при следующей смене через 2-3т.км.

Тема: Куплю desperado | 11 февраля 2019 22:29
Сообщение #2
У обычного деспера руль совершенно другой.

Тема: Форсирование 400-ки | 2 декабря 2018 19:07
Сообщение #1
Шланг должен быть заглушен, иначе сосет воздух с пылью мимо воздушного фильтра в карб.


  Сейчас: 18 июня 2019 08:18
 Дни рождения
Дни рождения