Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 09:21:38
Cad, так ниже про самодельный и шла речь, штатный, понятное дело, не будет
Написалdimon336
Вчера в 20:53:52
Всем привет, очень срочно разыскиваю раму с документами на maradeur vz800
подскажите хоть где искать, ато совсем отчаялся
НаписалNegr
Вчера в 18:47:17
Народ,кто нибудь поехал на "Владимирскую Русь"?
НаписалCad
Вчера в 09:08:42
двигатель не завёл, тогда насос будет хреначить просто так
не будет если насос не самодельный. импульс на мотор с катушек зажигания идет, не работает мотор- нет искры - бензонасос не работает
НаписалGoodWin
Вчера в 06:48:22
ааа. :) Понял о чем речь. Я просто Lizardmage'у отвечал. Он про масляное голодание спрашивал.
НаписалVIG
23 мая 2019
Мот*
НаписалVIG
23 мая 2019
Vnr пишет про выключенное зажигание, а не про прогревающийся мои. Зажигание включено, двигатель не работает, а бензин насос качает.
НаписалGoodWin
23 мая 2019
Не понял фразы.
Я завожу мот, ставлю его на подножке греться, в то время когда одеваюсь и закрываю гараж. Мотор тарахтит, мотоцикл на боковой подставке. Вот :)
НаписалVIG
23 мая 2019
Как он стоит прогревается, пока я одеваюсь и закрываю гараж?

В эти чудные минуты мотор работает. Имеется ввиду, что повернул ключ зажигания, а двигатель не завёл, тогда насос будет хреначить просто так
НаписалGoodWin
23 мая 2019
Почему нет то? Как он стоит прогревается, пока я одеваюсь и закрываю гараж? :)
НаписалLizardmage
23 мая 2019
Подскажите а можно Десперадо заводить для прогрева когда он стоит на подножке? Не будет у него масляного голодания?
НаписалGoodWin
23 мая 2019
Раз в 4 года. Нашел :)
НаписалGoodWin
23 мая 2019
Заинтересовало, как часто надо менять масло в вилке? По мануалу. Полистал, не нашел.
Написалvnr
22 мая 2019
В принципе и пофигу, лишь бы качал. С включенным зажиганием никто не стоит больше 10 сек.
НаписалLizardmage
22 мая 2019
Может конечно его так отремонтировали )
НаписалLizardmage
22 мая 2019
Ну он 4х контактный, разъем родной, но то что крышка с платой вскрывалась это точно она заклеена!
Написалvnr
21 мая 2019
насос не должен работать при включении зажигания. только если это насос не родной, например, от Запора..
НаписалLizardmage
21 мая 2019
У продавана он потек и тот наколхозил разобрав его и установив какую то левую прокладку и залил все герметиком! Прокладка расползлась и ее затянуло под пружину насоса, отсюда и непонятные щелчки!
НаписалLizardmage
21 мая 2019
Короче щелкает насос! Он при включении зажигания начинает качать топливо! Вырубил его и тишина!
Написалvnr
20 мая 2019
точнее, с момента нажатия кнопки стартера, далее по импульсам с коммутатора.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: zayka42
Тема: куплю! | 19 октября 2018 20:24
Сообщение #18
https://moto.drom.ru/kemerovo/sale/suzuki-vz-400-desperado-67002347.html

Тема: Капиталка | 7 июня 2018 07:52
Сообщение #17
В мануале полная разборка, бошку можно снять не снимая натяжитель. если не сходит чем нибудь постучи по ней, только не металлическим и не по ребрам они легко ломаются.

Тема: Капиталка | 6 июня 2018 03:15
Сообщение #16
Dimas35, Насос врое живой не клинит при вращении.
deadxmean, Головка легко снимается, может не все болты открутил. я натяжители не снимал

Тема: Капиталка | 3 июня 2018 15:33
Сообщение #15
Начал сборку, нужна помощь. Е могу понять какой стороной ставить шайбу 2




Еще меня смущает большое расстояние от подшипника до шайбы которая опирается на втулку 3, так и должно быть ?


Тема: Капиталка | 28 февраля 2018 21:38
Сообщение #14
Я же так и не написал причину стука, может кому интересно. Износились поршневые вкладыши.

Отверстие в коленвале, сказали для балансировки.
Возникла пара вопросов.

1. Какова длинна цепи грм, в мануале не нашел, рулеткой замерил получилось 400 мм где то. В мануале не нашел.

2. Как определить износ успокоителей цепи, на что обратить внимание ?

3. Забить на компоненты грм ? Ощутимо снизит цену ремонта.

Тема: Капиталка | 2 сентября 2017 07:06
Сообщение #13
люфт коленвала такой это нормально ?


И вот еще дыра в коленвале, должна быть ?

Капиталка

Тема: Мой Suzuki Desperado 400 | 28 июля 2017 04:04
Сообщение #12
venstav,
Нормальная цена, я вот выхватил за 135 и, что, второй сезон не прошел надо капиталить, да и внешний вид гораздо хуже чем тут на фотках.

Тема: Капиталка | 24 июля 2017 19:03
Сообщение #11
Разобрался снял башку и цилиндры.
Есть пара вопросов.
1. Цепь грм рукой от звезды можно оттянуть где то на 1-3 миллиметра в обоих цилиндрах, это нормально ?
2. Есть люфт поперечный в обоих цилиндрах миллиметров 5 в соединении поршня и пальца должен ли он быть ?
3. Есть люфт где то в миллиметр в соединении шатуна и коленвала, первом горшке точно есть во втором, что то не понятно должен ли он быть ?

Тема: Капиталка | 22 июля 2017 15:24
Сообщение #10
Снял мотор, открутил все винты в голове, как снять крышку клапанов, в мануале все заканчивается на откручивании крышок охлаждайки, или как их там. Как открутить болт в свечном колодце ?

Тема: Капиталка | 22 июля 2017 05:27
Сообщение #9
Смотреть номера я собирался на impex-jp у них есть каталог именно на чесотку.

Тема: Капиталка | 21 июля 2017 03:38
Сообщение #8
Я качал там мануал по эксплуатации или как его называют, про ремонт в нем не написано.

Тема: Капиталка | 18 июля 2017 07:40
Сообщение #7
В раму чесотки влезет 800 кубовый мотор ? Каталожные номера рам не совпадают

Тема: Капиталка | 15 июля 2017 20:22
Сообщение #6
На счет прокладок в курсе.

Тема: Капиталка | 14 июля 2017 20:36
Сообщение #5
У меня vz 400. Историтя с покупки. Позвал типа выбрать мот, цепь звезды замена, сделал. Тип прокатился сработала лампа давления масла, стука нет. Эксплуатирую мотор, все хорошо, лампа давления загорается вместе с лампой перегрева, на горячую, после сброса скорости, при остановке на светофорах. Накрутил холостых не горит, по левому тахометру 1500 оборотов. Недавно застучал. Отрегулировал клапана, не помогло, заварил правый патрубок выхлопа, не помогло, левый целый. Я по отвертке думал, что стучит в первом горшке. Мастер по автомобильным моторам, послушал стетоскопом, сказал, что во втором горшке шум, палец или вкладыш. Поехал к мастеру по мотоциклам, после стетоскопа, сказал, что, что то шумит во втором горшке, но без вскрытия не разберешься. Палец он исключил, вкладыш или цепь грм. Сам я падал два раза, мотор на боку в общей сложности работал пару мину. Выкатили за сбор разбор с дефектовкой и установкой новых( скорее б\у запчасей) 15к рублей, думаю сам разобрать.
Вопросы мануал от 800 подходит для 400 ? Есть ли мануал на 400 хотя бы на английском? С чего начать, стоит ли мерить компрессию и давление масла (давление масла мерить через сливную пробку?).

Тема: Какой то клапан | 5 июля 2017 11:54
Сообщение #4
Там в этом бардачке есть приблуда, зачем она нужна хотел узнать.
Сейчас каталоги еще раз глянул на 800-ке есть эта приблуда на чесотке нету.

Тема: Какой то клапан | 2 июля 2017 13:24
Сообщение #3
У меня этой детали нет

Вопрос что там за клапан, на что влияет, последствия езды без него, куда подключается ? нашел такой на али за 1200 стоит заморачиваться на восстановление ?

Тема: клапана | 21 июня 2017 20:22
Сообщение #2
avto-killer, я правильно понимаю, что в разных тактах ВМТ зазоры должны быть разные ? В начале рабочего хода 0.08-0.13, а на впуске зазор будет больше ?

Тема: клапана | 19 июня 2017 06:20
Сообщение #1
Ставлю по метке RFT зазор, кручу коленвал опять до RFT зазор огромный, кручу еще раз до RFT зазор нормальный. Вопрос зазоры должны быть одинаковые в двух положениях ВМТ ?


  Сейчас: 25 мая 2019 18:34
 Дни рождения
Дни рождения