Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалFKail
Сегодня в 21:34:52
Кто знает размер ручек штатного руля на Vz800? Заранее спасибо.
НаписалMuller
Сегодня в 20:19:24
господа, а кто в спб живет и имеет гараж? хотелось бы по теплу вписаться на несколько часов, мотег обслужить. а то во дворе ЖК такими делами заниматься не очень хочется)
НаписалMerskiy
21 февраля 2020
Доброго всем днища, может кто подскажет как поискать ремкомплект бензокрана? Не покупать же новый из-за прокладки?
Написалadmin
17 февраля 2020
Цитата: Антон_86
Всем привет! Поделитесь мануалом на VZ400? если есть

Все мануалы что были найдены в разделе Мануалы как уже подсказали. Если располагаете еще какими либо документами то велкам выкладывайте, добавим на сайт.
Написалadmin
14 февраля 2020
Cad с днюхой! smile-53
НаписалVIG
12 февраля 2020
над чатом закладка МАНУАЛЫ
НаписалАнтон_86
11 февраля 2020
Всем привет! Поделитесь мануалом на VZ400? если есть.
Написалfallenangel666
6 февраля 2020
Ведущая звезда с демпфером (резинкой) подойдет? А то мне продаваны продали jtf565.15 rb
НаписалKonon4490
10 января 2020
Друзья приветствуют Вас. Нужен руль на десперадо. А то моему ёк пришёл. Если у кого то есть мой ватсап 89037572629
НаписалGZR
3 декабря 2019
Всем привет! А кто-нибудь знает - можно ли посмотреть метки на распред-валах, не снимая крышек головок?
НаписалNCTribit
29 ноября 2019
Это еще несколько месяцев назад, летом писали. И я всем знакомым рассказал. Не пойму как люди умудрялись до сегодня делать заказы.
НаписалMuller
28 ноября 2019
в vk написали, что сайт 4-moto накрылся медным тазом, ИП под арестом и куча кинутых клиентов.
НаписалSkaddin
2 октября 2019
Всем привет! У кого был опыт воскрешения приборки валюссии? или есть коса проводки на нее же? Ищу вариант подключить приборку бака валюссии к десперу)
Написалvnr
22 сентября 2019
ваще не проблема снизу заглянуть в стакан аморта и будет видно что и куда крутить, а не просто тупо тыкать..
НаписалCad
20 сентября 2019
по касательной то есть smile-03 туплю
НаписалCad
20 сентября 2019
если чо крутить не в отверстии а за него, по нормали к диаметру амортизатора вектор силы прикладывать
НаписалCad
20 сентября 2019
в отверстие штырь вставь, и крути, не помню куда, но там как крутить начнешь- понятно станет
НаписалLizardmage
20 сентября 2019
Вот с регулировкой жесткости проблема... как это делается не понятно! Отверстие в амортизаторе внизу хрома есть! А вот что и как крутить непонятно?
Написалvnr
19 сентября 2019
для проверки нужно разобрать и проверять сами патроны без пружин по отдельности и между собой.
Поднять проставками или неродными амортами.
Написал-=Valentin=-
19 сентября 2019
а че их проверять, работают значит все хорошо. расстояние увеличить просто - сложно, проставочки можно примудрить но зачем, на штатных просто отрегулируйте жеткость

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: zayka42
Тема: куплю! | 19 октября 2018 20:24
Сообщение #18
https://moto.drom.ru/kemerovo/sale/suzuki-vz-400-desperado-67002347.html

Тема: Капиталка | 7 июня 2018 07:52
Сообщение #17
В мануале полная разборка, бошку можно снять не снимая натяжитель. если не сходит чем нибудь постучи по ней, только не металлическим и не по ребрам они легко ломаются.

Тема: Капиталка | 6 июня 2018 03:15
Сообщение #16
Dimas35, Насос врое живой не клинит при вращении.
deadxmean, Головка легко снимается, может не все болты открутил. я натяжители не снимал

Тема: Капиталка | 3 июня 2018 15:33
Сообщение #15
Начал сборку, нужна помощь. Е могу понять какой стороной ставить шайбу 2




Еще меня смущает большое расстояние от подшипника до шайбы которая опирается на втулку 3, так и должно быть ?


Тема: Капиталка | 28 февраля 2018 21:38
Сообщение #14
Я же так и не написал причину стука, может кому интересно. Износились поршневые вкладыши.

Отверстие в коленвале, сказали для балансировки.
Возникла пара вопросов.

1. Какова длинна цепи грм, в мануале не нашел, рулеткой замерил получилось 400 мм где то. В мануале не нашел.

2. Как определить износ успокоителей цепи, на что обратить внимание ?

3. Забить на компоненты грм ? Ощутимо снизит цену ремонта.

Тема: Капиталка | 2 сентября 2017 07:06
Сообщение #13
люфт коленвала такой это нормально ?


И вот еще дыра в коленвале, должна быть ?

Капиталка

Тема: Мой Suzuki Desperado 400 | 28 июля 2017 04:04
Сообщение #12
venstav,
Нормальная цена, я вот выхватил за 135 и, что, второй сезон не прошел надо капиталить, да и внешний вид гораздо хуже чем тут на фотках.

Тема: Капиталка | 24 июля 2017 19:03
Сообщение #11
Разобрался снял башку и цилиндры.
Есть пара вопросов.
1. Цепь грм рукой от звезды можно оттянуть где то на 1-3 миллиметра в обоих цилиндрах, это нормально ?
2. Есть люфт поперечный в обоих цилиндрах миллиметров 5 в соединении поршня и пальца должен ли он быть ?
3. Есть люфт где то в миллиметр в соединении шатуна и коленвала, первом горшке точно есть во втором, что то не понятно должен ли он быть ?

Тема: Капиталка | 22 июля 2017 15:24
Сообщение #10
Снял мотор, открутил все винты в голове, как снять крышку клапанов, в мануале все заканчивается на откручивании крышок охлаждайки, или как их там. Как открутить болт в свечном колодце ?

Тема: Капиталка | 22 июля 2017 05:27
Сообщение #9
Смотреть номера я собирался на impex-jp у них есть каталог именно на чесотку.

Тема: Капиталка | 21 июля 2017 03:38
Сообщение #8
Я качал там мануал по эксплуатации или как его называют, про ремонт в нем не написано.

Тема: Капиталка | 18 июля 2017 07:40
Сообщение #7
В раму чесотки влезет 800 кубовый мотор ? Каталожные номера рам не совпадают

Тема: Капиталка | 15 июля 2017 20:22
Сообщение #6
На счет прокладок в курсе.

Тема: Капиталка | 14 июля 2017 20:36
Сообщение #5
У меня vz 400. Историтя с покупки. Позвал типа выбрать мот, цепь звезды замена, сделал. Тип прокатился сработала лампа давления масла, стука нет. Эксплуатирую мотор, все хорошо, лампа давления загорается вместе с лампой перегрева, на горячую, после сброса скорости, при остановке на светофорах. Накрутил холостых не горит, по левому тахометру 1500 оборотов. Недавно застучал. Отрегулировал клапана, не помогло, заварил правый патрубок выхлопа, не помогло, левый целый. Я по отвертке думал, что стучит в первом горшке. Мастер по автомобильным моторам, послушал стетоскопом, сказал, что во втором горшке шум, палец или вкладыш. Поехал к мастеру по мотоциклам, после стетоскопа, сказал, что, что то шумит во втором горшке, но без вскрытия не разберешься. Палец он исключил, вкладыш или цепь грм. Сам я падал два раза, мотор на боку в общей сложности работал пару мину. Выкатили за сбор разбор с дефектовкой и установкой новых( скорее б\у запчасей) 15к рублей, думаю сам разобрать.
Вопросы мануал от 800 подходит для 400 ? Есть ли мануал на 400 хотя бы на английском? С чего начать, стоит ли мерить компрессию и давление масла (давление масла мерить через сливную пробку?).

Тема: Какой то клапан | 5 июля 2017 11:54
Сообщение #4
Там в этом бардачке есть приблуда, зачем она нужна хотел узнать.
Сейчас каталоги еще раз глянул на 800-ке есть эта приблуда на чесотке нету.

Тема: Какой то клапан | 2 июля 2017 13:24
Сообщение #3
У меня этой детали нет

Вопрос что там за клапан, на что влияет, последствия езды без него, куда подключается ? нашел такой на али за 1200 стоит заморачиваться на восстановление ?

Тема: клапана | 21 июня 2017 20:22
Сообщение #2
avto-killer, я правильно понимаю, что в разных тактах ВМТ зазоры должны быть разные ? В начале рабочего хода 0.08-0.13, а на впуске зазор будет больше ?

Тема: клапана | 19 июня 2017 06:20
Сообщение #1
Ставлю по метке RFT зазор, кручу коленвал опять до RFT зазор огромный, кручу еще раз до RFT зазор нормальный. Вопрос зазоры должны быть одинаковые в двух положениях ВМТ ?


  Сейчас: 27 февраля 2020 10:28
 Дни рождения
Дни рождения