Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 08:10:33
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
Вчера в 16:57:58
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
Вчера в 03:42:53
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.
НаписалMad_Mechanic
17 февраля 2019
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.
НаписалVIG
17 февраля 2019
Я б не стал тупо на герметик сажать, перебухаешь и пойдут кусочки масляную систему забивать
НаписалVIG
17 февраля 2019
Между рулём и сиденьем )))))
А вырубить из паронита не судьба?
НаписалMad_Mechanic
16 февраля 2019
затупил )) сорян! под левую крышку двигателя
Написалvenstav
16 февраля 2019
Прокладка куда? smile-36
НаписалMad_Mechanic
15 февраля 2019
всем привет.на vz 400 прокладка обязательна или можно обойтись герметиком?
НаписалМерзкий Тип
11 февраля 2019
Больше - не меньше ;)
Написалdeadxmean
8 февраля 2019
Ахаха) вот сижу и думаю, а обдуманным ли шагом была покупка 1.7 литра?! smile-03
НаписалGoodWin
5 февраля 2019
Вот не догнать это точно :) Крейсер явно ниже кубатурных мотоциклов...
НаписалVIG
5 февраля 2019
Когда моя 800ка была 400кой, то расход был таким же. Но...тебе с твоими 400сс нас действительно не понять....и не догнать smile-05
НаписалGoodWin
5 февраля 2019
Кошмар. Мне с моими 3.9-4.2л на 400сс вас не понять. :)
НаписалVIG
4 февраля 2019
у меня в районе 8 литров по городу
НаписалCad
4 февраля 2019
5-15 литров
Написалkeerg
3 февраля 2019
народ, сколько расход на 800ке?
НаписалDestroy
22 января 2019
berserker2206, есть рычаг, приборка, спидак

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Замена двигателя VZ400 на VZ800
18 февраля 2019 13:17

venstav
СПб 78
14 февраля 2019 15:54

Rgsv
Куплю desperado
11 февраля 2019 22:29

vnr
Делаем дуги сами
9 февраля 2019 19:47

Юриккала
Перезаряд
29 января 2019 03:30

Юриккала
Синхрон чистка карбов, регулировка зазоров, метки
23 января 2019 09:49

VIG
МотоФесты и тусня 2019
22 января 2019 20:10

Kadze
Фотографии Desperado
18 января 2019 23:25

BiJey
Нужно исцеление по фотографии
10 января 2019 20:30

-=Valentin=-
Тросики
10 января 2019 11:55

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: zayka42
Тема: куплю! | 19 октября 2018 20:24
Сообщение #18
https://moto.drom.ru/kemerovo/sale/suzuki-vz-400-desperado-67002347.html

Тема: Капиталка | 7 июня 2018 07:52
Сообщение #17
В мануале полная разборка, бошку можно снять не снимая натяжитель. если не сходит чем нибудь постучи по ней, только не металлическим и не по ребрам они легко ломаются.

Тема: Капиталка | 6 июня 2018 03:15
Сообщение #16
Dimas35, Насос врое живой не клинит при вращении.
deadxmean, Головка легко снимается, может не все болты открутил. я натяжители не снимал

Тема: Капиталка | 3 июня 2018 15:33
Сообщение #15
Начал сборку, нужна помощь. Е могу понять какой стороной ставить шайбу 2




Еще меня смущает большое расстояние от подшипника до шайбы которая опирается на втулку 3, так и должно быть ?


Тема: Капиталка | 28 февраля 2018 21:38
Сообщение #14
Я же так и не написал причину стука, может кому интересно. Износились поршневые вкладыши.

Отверстие в коленвале, сказали для балансировки.
Возникла пара вопросов.

1. Какова длинна цепи грм, в мануале не нашел, рулеткой замерил получилось 400 мм где то. В мануале не нашел.

2. Как определить износ успокоителей цепи, на что обратить внимание ?

3. Забить на компоненты грм ? Ощутимо снизит цену ремонта.

Тема: Капиталка | 2 сентября 2017 07:06
Сообщение #13
люфт коленвала такой это нормально ?


И вот еще дыра в коленвале, должна быть ?

Капиталка

Тема: Мой Suzuki Desperado 400 | 28 июля 2017 04:04
Сообщение #12
venstav,
Нормальная цена, я вот выхватил за 135 и, что, второй сезон не прошел надо капиталить, да и внешний вид гораздо хуже чем тут на фотках.

Тема: Капиталка | 24 июля 2017 19:03
Сообщение #11
Разобрался снял башку и цилиндры.
Есть пара вопросов.
1. Цепь грм рукой от звезды можно оттянуть где то на 1-3 миллиметра в обоих цилиндрах, это нормально ?
2. Есть люфт поперечный в обоих цилиндрах миллиметров 5 в соединении поршня и пальца должен ли он быть ?
3. Есть люфт где то в миллиметр в соединении шатуна и коленвала, первом горшке точно есть во втором, что то не понятно должен ли он быть ?

Тема: Капиталка | 22 июля 2017 15:24
Сообщение #10
Снял мотор, открутил все винты в голове, как снять крышку клапанов, в мануале все заканчивается на откручивании крышок охлаждайки, или как их там. Как открутить болт в свечном колодце ?

Тема: Капиталка | 22 июля 2017 05:27
Сообщение #9
Смотреть номера я собирался на impex-jp у них есть каталог именно на чесотку.

Тема: Капиталка | 21 июля 2017 03:38
Сообщение #8
Я качал там мануал по эксплуатации или как его называют, про ремонт в нем не написано.

Тема: Капиталка | 18 июля 2017 07:40
Сообщение #7
В раму чесотки влезет 800 кубовый мотор ? Каталожные номера рам не совпадают

Тема: Капиталка | 15 июля 2017 20:22
Сообщение #6
На счет прокладок в курсе.

Тема: Капиталка | 14 июля 2017 20:36
Сообщение #5
У меня vz 400. Историтя с покупки. Позвал типа выбрать мот, цепь звезды замена, сделал. Тип прокатился сработала лампа давления масла, стука нет. Эксплуатирую мотор, все хорошо, лампа давления загорается вместе с лампой перегрева, на горячую, после сброса скорости, при остановке на светофорах. Накрутил холостых не горит, по левому тахометру 1500 оборотов. Недавно застучал. Отрегулировал клапана, не помогло, заварил правый патрубок выхлопа, не помогло, левый целый. Я по отвертке думал, что стучит в первом горшке. Мастер по автомобильным моторам, послушал стетоскопом, сказал, что во втором горшке шум, палец или вкладыш. Поехал к мастеру по мотоциклам, после стетоскопа, сказал, что, что то шумит во втором горшке, но без вскрытия не разберешься. Палец он исключил, вкладыш или цепь грм. Сам я падал два раза, мотор на боку в общей сложности работал пару мину. Выкатили за сбор разбор с дефектовкой и установкой новых( скорее б\у запчасей) 15к рублей, думаю сам разобрать.
Вопросы мануал от 800 подходит для 400 ? Есть ли мануал на 400 хотя бы на английском? С чего начать, стоит ли мерить компрессию и давление масла (давление масла мерить через сливную пробку?).

Тема: Какой то клапан | 5 июля 2017 11:54
Сообщение #4
Там в этом бардачке есть приблуда, зачем она нужна хотел узнать.
Сейчас каталоги еще раз глянул на 800-ке есть эта приблуда на чесотке нету.

Тема: Какой то клапан | 2 июля 2017 13:24
Сообщение #3
У меня этой детали нет

Вопрос что там за клапан, на что влияет, последствия езды без него, куда подключается ? нашел такой на али за 1200 стоит заморачиваться на восстановление ?

Тема: клапана | 21 июня 2017 20:22
Сообщение #2
avto-killer, я правильно понимаю, что в разных тактах ВМТ зазоры должны быть разные ? В начале рабочего хода 0.08-0.13, а на впуске зазор будет больше ?

Тема: клапана | 19 июня 2017 06:20
Сообщение #1
Ставлю по метке RFT зазор, кручу коленвал опять до RFT зазор огромный, кручу еще раз до RFT зазор нормальный. Вопрос зазоры должны быть одинаковые в двух положениях ВМТ ?


  Сейчас: 20 февраля 2019 13:43
 Дни рождения
Дни рождения