ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Выбираем Десперадо Б/У, на что обратить внимание. |
|
Samurai69 |
23 декабря 2010 01:28
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
|
Форум новый, закономерно - тема должна была появиться. При покупке на что надо обращать внимание, особенно когда в живую аппарат не видел никогда.
Комрады поправляйте, отвечайте, дополняйте.
1) Пробег. Большей частью 400ки продают 1997-2002 годов с пробегом от 15 до 35 тысяч, как такой пробег при нормальном обслуживании скажется на 33 сильном и 38 сильном двигателе? Что лучше бОльший пробег или более новый по году выпуска?
2) как определить какой двигатель стоит на аппарате? не раз видел продажу Деспера 1996го года, но пишут 38 лошадей. С какого года такие движки стали на них ставить (речь про 400ку).
3) Как проверить состояние эллектрики?
4) как проверить состояние амортизаторов?
жду советов. |
|
|
|
Стасон |
23 декабря 2010 01:57
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 42
Регистрация: 16.11.2010
Город: МО Красноармейск
ICQ:91506130
|
пробег и год - хорошее рассуждение :-) и сам прекрасно знаешь ответ на свой вопрос. Если не знать как до тебя ездил человек - эти критерии ниочем. Можно и за год угрообить технику, а можно и 10 лет катать и все будет как новое. сцепление и цепь - расходники, а вот движек или коробку менять - уже совсем другая песня.
про движек не подскажу. по птс посмотри - номера же совпадают. там и написано будет сколько (хотя таможня че угодно может налепить)
состояние электрики? а как ты ее проверишь? завелся с полпинка - значит стартер крутит, все горит - значит проводка нормуль. Обе флейты поют - значит свечи и свечные провода в норме. Гену конечно бы проверить, но тут уже нужен спец по электрики чтобы замерить ток заряда.
состояние амортов на взгляд конечно сналача, чтобы небыло потеков, ну и прожать посмотреть как ход и как отпускает.
вообще техника это конструктор - купил и усовершенствуешь :-) хотя многие покупают и продают потом ниразу ничего не меняя и не настраивая.
Кстате я свой продаю 800. на авто ру есть объява (Пушкино) |
|
|
|
Samurai69 |
23 декабря 2010 02:32
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
|
Спасибо за совет! Взглянул на твоего красавца =)
Но все же 800 для первого мотоцикла многовато, боюсь не рассчитать силы свои. Лучше уж возьму 400ку 38 сильную, золотая середина так сказать, буду учиться. Если почувствую, что "мало" через сезон - то задумаюсь и о 800. Да и 400ки подешевле чуток. |
|
|
|
MFN |
23 декабря 2010 04:40
|
Мотобомж всея страны
Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
|
Стасон:"Гену конечно бы проверить, но тут уже нужен спец по электрики чтобы замерить ток заряда."
Берётся обычный вольтметр\мультитестер и на заведёном двигателе прибавив оборотов замеряеш на клемах аклематора напругу в среднем 14.4В должнобыть, если есть то релерегулятор и генератор рабочие.
--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись... |
|
|
|
Холстомер |
23 декабря 2010 09:07
|
Участник
Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
|
Друг, ты в Москве, сейчас еще декабрь, у тебя времени - вагон. Ты должен купить мотоцикл, что б он был без приувеличения как новый. Естествеено не крашеный, не паданый (подножки родные и без коцок), заводиться с пол-оборота, диск тормозной не болтается, цепь натянута и есть еще куда натягивать, тросик подсоса вытягивается и фиксируется в любом положении. Вообще без косяков! Пробег более 25 000 лучше избегать. И всё будет хорошо. Сообщение отредактировал Холстомер - 23 декабря 2010 15:47 |
|
|
|
messer131 |
23 декабря 2010 11:02
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
|
По сколько я зарабатываю на жизнь покупкой битих мотоциклов, их починкой и перепродажой разскажу как я их выбераю.
1. Самое главное - геометрия ходовой. Гнутая рама означает только её замену. Это значит мотоцикл на запчасти. 2. Стараюс некогда не брать тюненговый мотоцикл - это головная боль. 3. Мотоцикл должен заводится. Если заводится остальное можно починить. 4. Избегаю чистых японцев - модели преднозначеные для японского рынка. Как првила это 400см. Их качество на голуву выше европейцев и американцев, но детали и мануалы дефецит.
Когда продаю мотоцикл всегда предлагаю пройти гос. техосмотр - у нас он довольно жосткий, или осмотр в фирменном мотоцентре (самому спокойне и клиен знает что его не дурят). |
|
|
|
Axeldiver |
28 декабря 2010 15:15
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
|
В Москве помупка деспера не должна стать проблемой, есть что и с чем сравнить и из чего выбрать!
Сам задавался целью узнать сильность двигателя, но похоже что без расшифровки номера двигателя никак...
А по выбору правильно подсказали, плюс на этом саёте лежит хорошая статья в которой по пунктам написано что и как смотреть, очень полезная инфа для таких как мы. |
|
|
|
MakS |
9 января 2011 15:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2010
Город: Сибирь
ICQ:590199330
|
Цитата: Axeldiver Сам задавался целью узнать сильность двигателя, но похоже что без расшифровки номера двигателя никак... по внешним признакам: У Десперадо 96-го года выпуска (33 л.с.) - бардачёк справа прямоугольный (а не круглый, как у 38 л.с.) и выпускное колено на глушак с заднего котла идёт из под низа (а не возле котла). И глушители сверху - с переднего, а нижний - с заднего котла. инфу эту нашел на moto.kiev Сообщение отредактировал admin - 1 февраля 2011 14:56 |
|
|
|
Axeldiver |
10 января 2011 13:50
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
|
я по объявам смотрел, встречались разные варианты, х.з. кароч, то ли в ПТС обманывают, то ли в японии меняют запчасти. а может в 1997 дизайн поменялся чуть позже установки 38сильных движков. Сообщение отредактировал Axeldiver - 10 января 2011 23:43 |
|
|
|
MakS |
10 января 2011 18:03
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2010
Город: Сибирь
ICQ:590199330
|
В птс они указывают не год выпуска, а год регистрации (год первоначальной постановки на учет). Так что реальный год выпуска не всегда совпадает с тем, который указан в птс. |
|
|
|
Axeldiver |
11 января 2011 02:19
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
|
я имел ввиду не год в ПТС, а сильность движка. По году регистрации понятно что мало что узнать можно |
|
|
|
Cad |
11 января 2011 13:28
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
вот какая фиг разница скок там лошадей? от ентова знания он лучше ж не поедет.... он и при 50 лошадках у 800 может хуже ехать чем 33 у 400. главное шоб ездил и удовольствие приносил, не та ет техника шоб пиписьками мерятся
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Axeldiver |
11 января 2011 15:54
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
|
Согласен, если всё исправно работает, то и 33 лошади при 200кг +седок неплохую динамику показывают для 400-ки. Деспер собсно тем и выделяется среди чопов 400 куб. Сообщение отредактировал Axeldiver - 11 января 2011 21:55 |
|
|
|
Samurai69 |
15 января 2011 06:32
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
|
Дамы и господа, подыскал вроден себе именно то, чего хотелось. ССЫЛКАЧисто из того, что можно узнать по фото и характеристик. Брать? И с какими сложностями я могу столкнуться при покупке, если прав "А" еще не получил? Ездить буду только после получения, само собой, а вот именно с покупкой - могут быть траблы? Речи о постановке на учет в ГАИ пока нет, это после прав =) |
|
|
|
Холстомер |
15 января 2011 07:58
|
Участник
Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
|
Ну ничё такой, но я бы не брал. Слышал этот прямоток в деле...ЖУТЬ... После 100км.в час такой визг стоит что дети плачут. Нет пасажирского седенья тоже недостаток, лучше ты его сам снимешь, если оно тебе не нравится, но иногда без него никак. Трубы выхлопные потемнели настолько что их тряпками обмотали, может он перегревался? Да и ржавенький он довольно, выцвел сильно, походу не один год на улице простоял. Я заказывал мотоцикл из японии через Союзмото мне его привезли, 2 дня вообще завести не могли, потом кое-как завели, но отрегулировать так и не смогли, пришлось от него отказаться. Цвета бывают и поприкольней, а цены пониже |
|
|
|
Samurai69 |
15 января 2011 09:40
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
|
Ну, цвет бог бы с ним, лишь бы без красного (не люблю). Этот вполне устраивает. Наличию стандартных глушаков был бы только рад, нафиг мне прямоток? а вот с остальным: век живи - век учись. Просто критерием поиска был пробег до 15тыс, 38 сильный движок, ну и внешний вид. Цена конечно же. Тоесть рекомендуешь (можно на ты?) брать с рук, что поездил по России? Они обычно уже с 25-35 тысячным пробегом. А спинка не понадобится, я думаю, у жены свой конь =). А вот кофры и дуги безопасности, были бы не лишними. Сообщение отредактировал Samurai69 - 15 января 2011 15:40 |
|
|
|
Axeldiver |
15 января 2011 12:13
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
|
Расскажу как я выбирал...
Сначала тоже хотел брать с аукциона, но передумал и не жалею. Решил брать с небольшим пробегом по России. Доставка в мой регион уж больно дорого обходится (Волгоград), плюс как ни крути, все равно покупка кота в мешке получается. Моты с японии приходят как павило с расходниками убитыми, это еще деньги, а с рук по объявам почти все байки цепи, звезды резина поменяны. Вобщем байк с Японии это круто но дороговасто для меня. Пожертвовал увеличением пробега по нашим дорогам в сторону более низкой цены. Правда на доставке особо не сэкономил, ездил забирать за 1000км. Но зато сам всё посмотрел, пощупал проверил документы. Аккум и резина новые, цепь и звезды предыдущий владелец сказал что на сезон хватит. но подтягивать есть еще куда, плюс цепь при прижимании к задней звезде совсем не собирается лишнее. вместе поехали сняли с учета и оформили.
Ждать с японии по 2-3 месяца приходится, ато и дольше.
Но это дело лично каждого, второй мот скорее всего буду с японии заказывать. Мнение моё таково, что если в ограниченый бюджет, плюс первый мот, то лучше искать у нас. Заморочек меньше. А если что поновее, и есть запас по времени ждать, то с аукциона по своим условиям. Если подождать, и не торопиться, то можно хороший экземпляр получить в адекватный бюджет!
Решайте и решайтесь)) |
|
|
|
messer131 |
15 января 2011 16:46
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
|
А мне внешний вид понравился. Не понравилось что движок меняли и копались в нём. Трубы нормальные - обмотаны чтобы ноги не горели, там ещё дистанцеры прикручены (сталкивался с такой штукой). Приматок и сидушка скорее дело вкуса - их легко можно менять. Я еду с примотоком и внутрянку ставлю только на техосмотр. А про сидушку скажу очень нужная вешь, особинно если ещё со спинкой - пасажиру очень конфортно и прицепить что то можно. Вот мой моц - Про японцкие аукционы скажу - у меня был мотоцикл с их. Проездил на нём два года - работал просто супер, никаких касяков. Расстался с ним просто потому что для меня он слишком маленкий (по размерам). 53 лашадок хвотало за глаза. Вот он - Но Вам, Samurai69, я бы всётаки посоветовал покупать местный мотоцикл, и обязательно перед покупко прехатся на нём. Если это не возможно попрасите знакомого который ездил на мотоциклах - пускай опробует. Игратся с аукционами или покупать не видя что может позволить себе только знающий или богатый человек. Присоединяюсь к сказанному Axeldiver - не спеша будет хорошый результат. |
|
|
|
Axeldiver |
16 января 2011 06:19
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
|
Просто ради спортивного интереса и в целях саморазвития хотел поинтересоваться у владельца Kawasaki Eliminator 400... Интересно как разработчики выжали из 400см более 50лошадок? И как это сказалось на расходе топлива и ресурсных возможностях движка? |
|
|
|
Холстомер |
16 января 2011 09:14
|
Участник
Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
|
Цитата: messer131 Не понравилось что движок меняли и копались в нём как ты это понял? А ноги там не горят. Я однозначно уврен что такой сильно распространенный в москве моцикл как десперада400 надо брать в наличии. В одном мистере мото 3 или 4 штуки стоит. Элюминатор 400 надо заказывать - живой найти не просто. |
|
|
|
5чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 12:54 |
Дни рождения
|