Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Карбы от VX800 на VZ800
MFN
18 декабря 2010 07:53
Сообщение #1


Мотобомж всея страны
  • 85

Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
Собственно сабж. Кто сталкивался, думал гадал....

Немного поразмыслев и покапавшись по буржуйским сайтам вырисовыватся следующая картина. На ВХ800 устанавливали разные карбы для разных стран (на ВЗ800 также). Моторы в обоих случаях идентичны, но ВХ800 имеет диапозон мощьности от 36 и до 63 л.с.. Диаметр дифузора равен 36 мм., что означает возможность внедрения в ВЗ. Но вот вапрос который мя гложит, стоит ли этим заморачиватся. Не получится ли так что (едущий) мой диноджет 2 шага сравняет данное расхождение в мощьности. В ВХ800 в наилучшей его конфигурации (карбов) Jet needle 5f107-3rd, Main jet #135.
Размеры диноджета пака незнаю "приедет" отпишусь.


Дополню: На оф.сайте диноджета для ВХ800 только шаг один, что может означать следующие. 1 Нету прироста мощности при увеличении жиклёров\каналов. 2 Либо просто нету нуливиков и прямотоков для ВХ800 (90-93гг выпуска).

Вопщем вот. Хотелосьбы услышать замечания\коментарии.

С уважением MFN

Вспомнил есче кое что. В сервис мануале от марадёра нету спецификации карбов от десперады (по крайней мере тех которые установлены у мя), так что сравнить по мануалам не получается.

Более серьёзная вариация карба от ВХ800 Jet needle 5f108-3rd, Main jet #135. Rear соответственно.

--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
Перейти в начало страницы
Холстомер
20 декабря 2010 16:21
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
no Папа, это ты сейчас с кем разговаривал...
Перейти в начало страницы
MFN
21 декабря 2010 08:04
Сообщение #3


Мотобомж всея страны
  • 85

Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
Мысли в слух.

--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
Перейти в начало страницы
admin
21 декабря 2010 13:07
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
Надо Мариса спросить, он же Messer131. Кроме него думаю из присутствующих мало кто сказать сможет.
Перейти в начало страницы
messer131
21 декабря 2010 14:22
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
Если честно я не понел сути вопроса. Вы хотите тюненговать свой двигатель и поднять его мошность заменив блок управления и жиклёры?
Перейти в начало страницы
Холстомер
22 декабря 2010 14:50
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
Я думаю автор размышляет какой выигает ли он, если он вместо имеющихся у него десперадовских карбов с установленным диноджет stage 2 внедрит карбы от VX800.
я думаю, что игра стоит свеч только если на VX карбы имеют другую форму корпуса. Просто диноджет 2 снимает максимальную производительность карбюратора VZ, а это больше 63-х кабыл.
Перейти в начало страницы
messer131
22 декабря 2010 18:46
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
Вот это я понимаю и полностю согласен с Холстомер
Перейти в начало страницы
MFN
23 декабря 2010 02:25
Сообщение #8


Мотобомж всея страны
  • 85

Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
Холстомер изложил суть вапроса.
Но я сомневаюсь, что stage 2 поднимет мощьность на 13 лс.
Искать ВХ карбы пока что не буду. Соберу так и на диностенд посмотрим что получится.

messer131: "...заменив блок управления...".
А есть варианты на что менять?
Натыкался на итальянцев (Carmo electronics) которые меняют Cpu в штатных "мозгах", но что это даёт в реале так и не разобрался в виду не знания языка.

--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
Перейти в начало страницы
Samurai69
23 декабря 2010 15:13
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
winked Разрешите вмешаться.

С высоты моих не высоких познаний о карбах я понимаю следующее:
Что с такого же двигателя снимают бОльшие лошадки за счет бОльшего же диффузора. А какой он штатный и сколько на BX? Но как говорится, получить бОльшую мощность и реализовать ее - не одно и то же. бОльший диффузор светит более капризной настройкой карбов, большей мощностью на высоких оборотах и намного меньшей плавностью и контролем над оборотами на низах. Естественно жиклеры если подобрать верно.

И тут вкрадывается вопрос... Мы задираем максимальные обороты двигателя, чтоб снять больше мощности (естественно на чуть бОльших обортах) а механика остальная это выдержит? И насколько увеличится нагрузка на двигатель?

PS: мотоцикл не купил еще, а уже с советами лезу.
request

Сообщение отредактировал Samurai69 - 23 декабря 2010 21:14
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 17:46
 Дни рождения
Дни рождения