Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
Откапал два супорта, диски. Вопщем внедрил. Но возник вопрос. С правой стороны где тех.отливы под посадку второго диска, установлен редуктор привода спидометра, и к сожелению (вилка в разборе) не могу прикинуть будет ли возможность оставить родной спидометр или придётя ставить электронный. Кто сталкивался с этой проблемой отпишитесь.
З.Ы. Фотки чуть позже.
Ну и в догонку
Re: Вопросы по Десперадо...
MFN » Вт дек 14, 2010 12:29 Ребят кому несложно замерьте растояние между траверсами. Разобрал на покраску, теперь не знаю насколько осаживать нижний траверс, а елозить по лакокрасочному покрытию удовольствия не составляет.
Поправте видео, неумяю этого я(
Сообщение отредактировал admin - 31 декабря 2010 08:55
--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
Если я не ошибаюсь ты поставил вот такие тормозные диски. Как на твой взгляд их качество, ведь стоят они заметно дешевле оргинала и других оналогов,а то мне очень нужно заменить родной(Уж больно большой люфт)и этот диск я рассматриваю в качестве одной из альтернотив.
Сообщение отредактировал admin - 3 марта 2011 03:07
на чоппере/круизере спереди может быть много тормозов. это у спорта спереди без двух не обойтись, а на чоппереге попробуй передави передний тормоз - сразу передок уведет. Даже на литровых по одному суппорту стоит, а тут на 400-ку) по мне так мартышкин труд :)
Про "мартышкин труд" : Мой деспер до переделки ели оттормаживался если больше сотки, и это немного напрягало так как скоростной диапазон намного больше ста км\ч я и задумался про доработку. Тем более вилка перевёртыш - ее вообще никогда не подламывает, на какомнибуть интрудёре с простым телескопом и с 21м колесом, да может подломить. Но на наших лошадках балон передний "дай дороги"(Вайндер исключение). Вот юз дело другое. Но никто не заставляет давить рычаг резко и со всей силы.
Про диски: перед сезоном 2010 ставил другу такие на Ксантус четырёхсотку (супарта там тож двухпоршневые). Итог 15к км клёпки не болтаются есть видимый износ, но до минимума как до китая.
Про симметрию: Холстомер прав - сила в симметрии. Никто не замечал на больших скоростях при нажатии на передний тормоз увод в право?
P.S. Извиняюсь что пропал. Инета тю-тю...
Сообщение отредактировал MFN - 9 марта 2011 14:59
--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
Ура! MFN появился! =) Я тоже в плане тюнинга подумываю сделать спереди 2 диска. Много - не мало. Мне знакомый стритрейсер говорил в свое время: "Любой тюнинг начинай с тормозов. Чем лучше у тебя тормоза, тем больше себе ты можешь позволить по скорости" хочу подробно, что менялось и как ставилось? Насколько я понимаю: 1) винт на 2 шланга на машинку на руль 2) второй шланг 3)сверлим ушки в вилке 4)винтим суппорт второй 5) Как крепим 2 диска на колесо? еще какие тонкости есть?
у меня как-раз таки Winder :) "Но никто не заставляет давить рычаг резко и со всей силы" - да, никто не заставляет, а если чтото неожиданное окажется перед глазами? Обычно рефлекторно рука порывается сжать именно резко и сильно) А с толстым колесом, так уж и быть, пусть будут!) Добре))
2Samurai69: "Насколько я понимаю: 1) винт на 2 шланга на машинку на руль 2) второй шланг 3)сверлим ушки в вилке 4)винтим суппорт второй 5) Как крепим 2 диска на колесо? еще какие тонкости есть?"
Все правильно. С пунктом 2) думал долго как сделать получше. По хондовской методике проложить шланг до правого супарта и уже от него на левый или ставить тройник. Но пообщавшись с народом выеснелось что многие склонны ставить два шланга напрямую от машинки, мотивируя что усилие распределяется равномерно. Так и сделал.
4) тоже не всё так просто как выеснелось. Там болты 10х30х1.25 естественно все болты что есть у нас в продаже идут либо по ГОСТ либо по DIN. И там и там на диаметр 10 идёт резьба 1.5мм. Так что болты придётся вытачивать или искать.
5) С этим пунктом связано самое сложное. Болты диска заказывал с ебэя от SV650 сразу прозапас 10 шт.))) С самим диском есчё сложнее все вышло: возил на несколько заводов разузнавал кто возьмётся и сколько денег запросят. Остановил свой выбор на координатном станке с чпу. Было много предложений расверлить на обычных станках, но както перспектива запороть диск неособо прельшала (увод в сторону на пару мм уже даст биение и неизвестно чем оно обернётся на трассе).
Ну и повторюсь родной трос спидометра с внедрением диска на штатное место без излома не встаёт.
Вроде всё.
Сообщение отредактировал MFN - 10 марта 2011 16:10
--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
После разных ходовых-прокачных мероприятий с заменой мембраны и поршня выяснилось следующее, родная машинка справляется с двумя дисками слабовато, имеет некую "ватность" в ходе ручки. Оттормаживатся стал гораздо эффективнее если не учитывать ход рычага. Машинку под замену.
--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...