Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


12 марта 2024 20:00 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 5.03.2024 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Marauder VZ400
У меня SUZUKI DESPERADO 400 1999 г. и расход примерно 5 литров на 100 км belay
24 января 2021 15:29 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 13.06.2020 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400 Winder
в каждую трубу вилки нужно заливать 418 мл масла. общая 836мл в двух трубах. (обычная вилка)

из мануала:
Capacity (each leg): 418ml

опечатка в FAQ:
Ответ: В мануале к Marauderу написано 838мл в каждую вилку

15 июля 2018 00:17 | ICQ: 339642861 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 3.05.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Marauder
У меня на Марадере стояли сальники Nok br3976f
4 апреля 2018 04:55 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.03.2018 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400 x
а что простой антифриз нельзя залить????
15 марта 2018 11:39 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 25.06.2017 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Блин м5 наконечники сложнее найти чем 30 летнюю девственницу...
Буду перетачивать резьбу на м6 стандартных =(
12 ноября 2017 18:59 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 19.10.2017 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Помогите понять модель и год выпуска Desperado.
VIN код не нашел. Есть номер шаси: vk52a101427 и номер двигателя k507101428. так как в ТП вообще бред, пишет мот 2001 года выпуска
14 августа 2017 08:43 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 25.04.2016 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400
на 3ем рисунке воздухозаборник "смотрит" назад, а у меня вниз. Как правильно?
7 августа 2017 20:57 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 25.06.2017 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Заменил всё по букварю.Теперь заметки охотника). Если у вас есть электро гайковёрт или пневмо, то ключ на 34 вам нафиг не нужен... Пока он отворачивает крышку ударами он шатает пластинку, а там дело техники... Моей жижи было 3 года "мотюль w10" была - мото опыта мало, но мне не очень нравилось и не зря! После заливки "эни W15" вилка стала просто шикарной! И на кочках даже проверил думал жёстко будет - нифига, всё отлично. Управляемость и плавность. Почему то в одно пере было было 840 ( ну примерно) а во втором почти литр! Не текло не потело прокладки в норме - как так получилось, загадка...
25 июня 2017 12:30 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 15.09.2016 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado, bm classic 200
Свечные колпачки, если нужна замена замена NGK XD05F.
Было бы отлично добавить в основной фак, который выше
25 мая 2017 14:30 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.01.2014 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Honda VTX1800N
Колодки передние на Winder

Brembo 07SU0607
EBC FA103
Ferodo FDB389P
Galfer FD066
Lucas TRW MCB542
Newfren FD0083
NISSIN 2P-234NS
SBS 577
Suzuki 59100 38820
Suzuki 59130 30B00
Suzuki 59130 38B10
Suzuki 69100 38820
Suzuki 69100 38840
Suzuki 69130 38B10
Vesrah VD331


--------------------
12 мая 2017 14:33 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 15.09.2016 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado, bm classic 200
Мануал по настройкам карба
https://vk.com/wall-3343165_14654?offset=last&f=replies
30 марта 2017 20:21 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 14.03.2017 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ400
там только у этих 2ух окошках регулируется?
27 февраля 2017 23:17 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 22.06.2016 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400
В FAQ указан номер возд.вильтра HFA3909-что-то он не совсем похож на оригинал.. а разве не HFA 3803 должен быть?? Этот как раз поболее похож. Не так ли??
16 ноября 2016 15:15 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 12.11.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800 & VZ400
у меня 5 символ S. что бы это значило ? в описании нет такого символа.
18 сентября 2016 20:02 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 7.09.2016 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
на какое количество оборотов заворачивать винты качеста на дэспере 400 у меня было на заднем 3 витка на переднем 0,5 обората
1 сентября 2016 16:20 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 2.10.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ400ZT
По поворотникам:
зад - цоколь BA15S, 21W, артикул МАЯК 61213, PHILIPS 12498, NARVA 17635, OSRAM 7506;
перед - BAY15d, 21/5W, артикул МАЯК 61215, PHILIPS 12499, NARVA 17916, OSRAM 7528.
21 августа 2016 18:29 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 17.08.2014 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
VZ400X >> VZ800X >> VS1400GLPS
МотоСервис SilverFox MCC
Город Москва, Тушино
Страничка: https://vk.com/silverfoxservice

Контакты для связи:
8-92б-9-555-187 с 11 до 23 по МСК

https://vk.com/id245044122 - Николай

Рукастые ребята, интрудероводы. Со всеми вопросами можно обращаться. Если не помогут, то хотябы подскажут. Довольно бюджетно.

23 июля 2016 10:05 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 3.04.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ 400T
VZ400T 96г.в. У меня по паспорту 38л.с. В статье 33л.с. Так же слышал, что на момент выпуска Деспера, в Японии имел место существовать "закон", регулирующий максимальную мощность определённой кубатуры мототехники. Собственно говоря, кому больше верить: ПТСке или интырнету?
20 июля 2016 12:56 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 19.07.2016 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
suzuki desperado 400
Спасибо,нужная вещь
17 мая 2016 13:22 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 7.06.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400 (1996)
Всем привет!
Спасибо огромное за пост, в нем много полезного и наглядного, особенно про разборку и чистку карбюраторов.
Но вот хочу поделиться своим опытом синхронизации карбюраторов.
Про то, как не просто мне было сразу найти все нужные компоненты для создания подобных ваккумметров и сильно при этом не переплачивать (ибо на один раз) - это отдельная история...
Перейду к сути, для себя я понял, что для 2-х карбюраторных двигателей (на примере своего 400 деспера) это бестолковая опция! Уверен для 4-х карбюраторных моторов это полезная вещь и только рад,если у вас получилось, так как у меня нет.
Не получилось у меня выставить одинаковые значения в двух режимах, как на холостом так и на открытом дросселе.
На холостом режиме, еще как-то худо-бедно выравнял по приборам, но при этом работа цилиндров была не стабильная (в стиле чих-пых). Есть вероятность что у меня в принципе, была проблема с изначальными настройками карбюраторов (т.е. изначальное положение всех тросов и ограничителей было уже кем-то, до меня, "отрегулировано" и по этому "заводских настроек" я уже не имел).

Я сделал проще, может кому пригодится моё решение:

-При работающем двигателе на холостом ходу (уже без всяких вакуумметров) попробовал поочередно выдергивать насвечник, и смотрел что будет.
-Увидел я следующее, когда двигатель оставался без насвечника переднего цилиндра (первый от руля), он продолжал работать на втором и было слышно как конкретно этот цилиндр работает на холостом ходу, а когда я проделал тот же опыт с задним цилиндром (второй от руля), двигатель на переднем цилиндре не работал и сразу же глох, его карбюратор не держал обороты холостого хода.
-Вот так, поочередно выдергивая насвечник, я трегулировл карбюраторы на холостой ход, крутя стопорные болты холостого хода и тросик синхронности. Все это, я делал по слуховым ощущениям (по принципу похожести).
-Проверил синхронность приборами (не зря же они теперь у меня были) и опять таки полный не синхрон... (забил на приборы и забыл am )
- Все собрал обратно, прокатился, и... о чудо! мои слуховые ощущения меня не подвели, работает нормально, провалов при резком газе как раньше нету, все как и хотелось, а большего и не нужно wink

Надеюсь будет кому полезен мой опыт...
28 ноября 2015 08:44 | ICQ: 251918889 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.07.2013 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado vz400t
Ребята, а номер фильтра то какой? Тут захотел поменять - заказать. Ориг № нашел 13780-48E00 - вроде аналог - HFA3803 в районе 1500 р. стоит. Похоже есть еще аналога HFA3503 и HFA3801 на http://www.4-moto.ru/ сейчас как раз распродажа.
12 ноября 2015 16:23 | ICQ: 825 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 5.11.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki VZ400
Ребята,огромное спасибо!!!Очень нужная ВЕЩЬ!!!
23 июня 2015 02:10 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 28.04.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki VZ 400 T Desperado
js1000,присоединяюсь к вопросу!!! по 838 в каждое точно не входит! заливал вчера.
Подскажите, как быть, сколько лить, заливаются ли под завязку?
6 июня 2015 22:25 | ICQ: 157855395 | Группа: Администраторы | Регистрация: 19.10.2010 Публикаций: 16 | Комментариев: 7 | Выбрать:

Мой байк:
Пока нет
Все нормально, проверил.
6 июня 2015 09:19 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 29.08.2014 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
не удается запустить-файл битый(((
30 мая 2015 20:49 | ICQ: 157855395 | Группа: Администраторы | Регистрация: 19.10.2010 Публикаций: 16 | Комментариев: 7 | Выбрать:

Мой байк:
Пока нет
Цитата: yurec-molodec
МОТО-DOC переехал!!! Подредактируйте)))

C удовольствием! Только скажите куда переехал.
29 мая 2015 23:42 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 28.04.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki VZ 400 T Desperado
МОТО-DOC переехал!!! Подредактируйте)))
17 апреля 2015 16:57 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 12.03.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ 400
Мотормастерская HealMoto. Москва. Ул. Матвеевская д.18,к 1. На территории автостоянки МГСА № 17.Режим работы Пн-Вс с 09:00 до 21:00.Контакты:89647147677, 89267195648.
12 марта 2015 21:13 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.02.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
SUZUKI DESPERADO 400
провел замену сальников на своем ДЕСПЕРЕ!!!
Все легко и просто, главное найти ключь на 34.
И основное чтоб все знали масла в одно перо входит 836 грам как и в 800-й мотор, вилки одинаковие!!!
3 марта 2015 14:50 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.02.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
SUZUKI DESPERADO 400
Всем привет! Скажите, а масло заливать в перо полностью сжатое, или внизу должен бить какойто зазор между внешним стаканом и креплением супорта???