НАВИГАЦИЯ
ЧАТ
ФОРУМ
ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
РЕКЛАМА
|
Мануалы, Ремонт → Замена антифриза в Suzuki DesperadoДобавил → WindRoad | Дата публикации → 31-10-2011, 05:57 | Просмотров → 21776 | Комментариев → 11
Сложность: низкая Время: ~2 ч Вам понадобится: 1)антифриз-концентрат 1л(совместимый с алюминиевыми радиаторами, любого цвета, только не тосол) 2)дистиллированная вода 4л (бутылки 1л+2л+1л, потом станет понятно зачем) 3)промывка для радиатора, совместимая с алюминиевыми радиаторами (если нет, то можно ограничиться просто дист.водой) 4)емкость для слива антифриза/масла 5)воронка с узким горлом 6)ключ на 6 (рожковый или торцевой) и/или крестовая отвертка 7)шестигранный ключ на 4 8)перчатки, подстилка на пол Порядок действий: 1) Шестигранником на 4 откручиваем единственный винт крепления декоративной накладки (справа от водителя), закрывающей доступ к заливной горловине радиатора Чтобы снять накладку, нужно немного приподнять ее и потянуть к вилке, т.к.помимо винта она крепится пластиковым шпинделем. 2) Убедившись, что двигатель остыл, откручиваем заливную горловину системы. 3) Теперь нужно слить отработанный антифриз из нижнего патрубка радиатора. Учтите, что надо избегать попадания антифриз на покрышки, тормоза, пластик (может попортить), а также на руки, одежду, глаза и руки! Разумеется, не надо его глотать или чего доброго отсасывать из горловины через трубку до уровня при заливании свежего! Итак, ставим мотоцикл ровно, подложив под подножку пару дощечек – так удобней подобраться к нижнему патрубку (находится рядом с лапкой переключения передач). Стелим подстилку на пол и ключом на 6 (рожковым или торцевым) или крестовой отверткой откручиваем винт хомута крепления патрубка. Возможно придется полить винт WD40, т.к.его откручивают раз в 2 года :) Подставляем емкость для слива (в моем случае – просто прорезанная ножом канистра из-под любой автохимии). Одеваем перчатки и аккуратно снимаем резиновый патрубок, стараясь не забрызгать всё и вся, можно помогать себе шлицевой отверткой. Качаем мотоцикл из стороны в сторону, чтобы стекли остатки. 4) Надеваем резиновый патрубок, закрепляем хомутом на прежнее место. 5) Заливаем в радиатор через воронку промывку для радиатора или дистиллированную воду («на вкус и цвет все фломастеры…»). В моем случае по инструкции надо было залить всю банку промывки и довести до объема дистиллированной водой. Выбирайте промывку, совместимую с алюминиевыми радиаторами! Воду заливаем из 2хлитровой бутылки – она еще пригодится. 6) Закрываем заливную горловину, заводим мотор и даем ему поработать минут 10-15, чтобы радиатор успел прогреться. От нечего делать я намотал несколько кругов вокруг гаража, но можно просто подержать на холостых. 7) Снова повторяем пункты 3-6 – нужно вымыть остатки промывки. Если не использовали промывку радиатора, то все равно полезно хорошо промыть систему дистиллированной водой. 8) Готовим раствор антифриза из концентрата. По мануалу оптимальное соотношение концентрат антифриза:дист.вода = 1:1, готового раствора требуется 1460 мл. Антифриза не должно быть меньше 50% или больше 60% в смеси. Готовим 2л раствора в освободившейся 2хлитровой бутылке из-под воды (1л купленного концентрата + сиротливая бутылка 1л воды), перемешиваем. 9) Заливаем антифриз до упора под крышку, закручиваем крышку, заводим мотор на пару минут, снова снимаем крышку – доливаем до упора, закрываем.Всё. По мануалу смена антифриза 1 раз в 2 года. Если мотоцикл зимует в не отапливаемом гараже - лучше не испытывать судьбу и заменить антифриз (если система замерзнет, то порвет патрубки и покорежит радиатор). Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |