НАВИГАЦИЯ
ЧАТ
ФОРУМ
ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
РЕКЛАМА
|
Мануалы, Ремонт → FAQ Вопросы и ответыДобавил → admin | Дата публикации → 25-10-2010, 07:06 | Просмотров → 61360 | Комментариев → 22
Течь масла Вопрос: Подкапывание масла из под клапанной крышки Ответ: 1. 80% что нужно заменить прокладку клапанной крышки. Страшного особо ничего нет, только мотор будет всегда грязный и масло потихоньку уходить. 2. Попробовать протянуть все болты. 3. Это ось выпускных клапанов. Снять бак, декоративные крышки на бошках, соответственно на переднем - левую, на заднем – правую. Там на осях коромысел головки под внутренний шестигранник на 6, их и подтянуть. 4. Для болтов существуют так называемые "фиксаторы резьбы". Это тюбик с жиденькой субстанцией. Прихватывает болт при затяжке. Откручивается как обычно-завинченный. Предохраняет эта субстанция от выкручивания при вибрациях. Вопрос: Сверху двигателя капает масло. Все закручено, откуда сочится непонятно Ответ: Надо подтянуть болт, на котором вращается рокер (коромысло).. выкручивается он.. Глохнет / Не заводится Вопрос: Если проехать несколько километров со скоростью 110-120км/ч, резко сбросить газ и выжать сцепление, то двигатель часто глохнет. Ответ: 1. Возможно придется поднять холостые и конечно смотреть карбюраторы, если не поможет. 2. Может глохнуть, если подсос забыли после прогрева заткнуть. Вопрос: Глох, т.к. боковая подножка в пути со временем слегка откидывалась. Приходилось иногда пяткой поправлять. Непонятно почему мотоцикл глох на несколько секунд, и затем снова заводился. Получается подножка возвращалась в исходное положение? Почему тогда сейчас не возвращается? Ответ: На подножке концевик разобрать его и почистить. Концевик, расположен на раме рядом с местом её крепления, а на самой подноге - флажок, готорый на концевик жмет. Вопрос: Заводится нормально. Включаю скорость, он тут же глохнет. Причем глохнет мгновенно, не дергается. Сцепление исправно. Пробовал подтягивать тросик сцепления, не помогло. Ответ: Однозначно датчик подножки, когда подножка сложена, она размыкает его, это для безопасности чтобы не забыть убрать. Он находится около пружин на подножке. Нужно проверить этот датчик. Если реанимировать не удастся - скрутить между собой два провода идущих к нему. Вопрос: Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - загораются габариты и лампочки на приборной панели, выставляю нейтраль, выжимаю сцепление, нажимаю кнопку запуска слышится щелчок, двигатель не заводится. Ответ: 1. Я в таких случаях включаю первую передачу отпускаю сцепление и толкаю вперед-назад. Выжимаю сцепление, включаю нейтраль и вуаля!!! 2 . А еще аккум подсевший может быть ;) 3. Это надо стартер перебрать и почистить-смазать, проверить целостность шестеренок. Стартер может хреново вращаться из-за окислившихся контактов "красной кнопки" (killswitch). Смажь литолом контакты в ручках и забудь про них навеки))) всякой электосмазкой не надо, обычный литол24. Вопрос: Попытался запустить - не получилось Ответ: Надо проверить наличие искры на свечах и наличие бензина в подаваемой смеси; соответственно, если нет искры - проверяем свечи, зажигание, проводку, предохранители (кстати, там смотрел? за левой накладкой в коробочке с надписью "Fuse"). Искра есть - проверяем топливную систему: насос, карбюраторы (последние вообще советовал бы отдать карбюраторщику - чистка еще никому не вредила). Вопрос: Мотоцикл заводиться на 1 цилиндре. По мере прогревания и перегазовки начинает работать и второй. Из-за чего так получается? Ответ: 1. Смотри колпачок свечной на трещинки. Лучше с лупой. 2. По поводу работы на холодную только одного горшка (до момента прогрева) - можно не париться. Это особенность Деспера. 3. Промойте бак и слейте всё из карбов. Я тоже долго не мог понять, чего 1 котёл стреляет и отказывает иногда, греется долго и обороты сильно прыгают. Оказалось, что в баке вода была, наверно конденсат после зимы. Электрика, проводка, предохранители Вопрос: Аккумулятор в норме, но приборка, габариты и фара не горят и мотоцикл не заводится. Завели с толкача, на холостых заработал, поехали, но через 500 метров заглох и из-под седла задымило. Разобрав, нашли, что погорел предохранитель зажигания. Ответ: Проводка у Desperado это беда. Коротило так, что вылетал весь свет, дудка и передний котел. Вылетал предохранитель только у дудки, кстати. Грешил на приборку (а в ней оказывается ничего кроме 2-х лампочек) оказалось один из задних поворотников коротит. Вопрос: Вылетела приборка и поворотники. Есть весь свет (ближ/дал/стоп/габариты), на спидометре работает лампочка индикации дальнего света. Нет гудка, поворотников, лампочек температуры и давления, лампочек нейтрали и поворота. Где могло пробить? Ответ: Выбило контрацепцию гудка. Всё находилось в одной цепи... Вопрос: Для чего в блоке предохранителей 3 свободных разъема с надписью – Spare. Ответ: Это просто ячейки для хранения запасных предохранителей. Вопрос: Проблемы с зарядкой аккума. Аккумулятор приходится периодически снимать и ставить на подзарядку, иначе проходит недели 2-3 и можно незавестись.. Сам генератор не справляется. Аккумулятор поменял но проблема осталась. Ответ: 1. Ссылка на забугорный мануал, посвященный как раз проблемам зарядки и их устранению. Берешь тестер и прямо по пунктам от начала и до конца пока не найдешь в чем проблема. 2. У меня тоже заряд шел через раз, проблема была в фишке идущей от самого реле зарядки в пучок. Контакты почистил. Смазал, и всё ок! 3. Раньше замечал шо если газу дать то фара тускнеет немного, седня проверил, 13,2 на холостых, при увеличении газа до максимума до 12,6 проваливается, на 3000 об/мин около 12,9В показывает. на катушках генератора сопротивление порядка 0,5 Ом, надо бы там всеж напряжение померить, но чую нормальное оно будет. Собака порылась с правой стороны. за бензонасосом клемник красного и бело-черного провода, окислилось там, почистил, приеду домой набью литолом. теря холостые 13,2, по мере добавления газа увеличивается до 13,8. вот такие пироги. Када будите зачищать клеммы на ентом разъеме, аккум отрубите, ну если есть запасной предохранитель на 15А то можно и не отрубать... аминь. Вопрос:Подскажите какой аккумулятор нужен на Desperado 400. Стоит 8 а/ч, по мануалу 10 на 800ку. Есть ли разница или зря заморачиваюсь? Ответ: 1. Не заморачивайся, 800-ка больше, следовательно его провернуть тяжелее, по этому и ампер у него больше. 2. Если посмотреть каталог YUASA, то выясняется, что на VZ400 ставят аккум YTX7-BS (8 а/ч), а на VZ800 - YTX9-BS (10 а/ч). Встают прекрасно как один, так и второй. Проблем не было ни при каком из них... А вот разница в ценнике была достаточно немалой. Вопрос: Сгорело реле поворотов, оно там двухконтактное. Каким реле можно заменить оригинал? Ответ: Я менял на 4х контактное, там тока надо один контакт на массу кинуть. Заменить можно реле от вазовских десяток, девяток. Цветная схема проводки: Скачать в виде файла с большим разрешением: sxema.rar [307.21 Kb] Подсос Вопрос: Что делать, если подсос "уходит"? Ответ: Вытянуть подсос, придержать рукой. Отковырять резинку. Подтянуть гайку под резинкой. Надеть резинку. Воздушный фильтр Вопрос: Какой воздушный фильтр подходит? Ответ: Воздушных фильтров -2. Фильтры фирмы Hiflo Filtro - HFA3903. Возможно просто продуть его и будет достаточно. Вопрос: Как снять воздушный фильтр? Ответ: Снимаешь правую пластиковую хромированную крышку. Под ней металическая черная крышка с резиновым воздуховодом. Откручиваешь 4 болта (за проводами), вынимаешь фильтр. Там их два. Вопрос: Один фильтр был прогоревший, второй - забит намертво - в его коробке прилично масла собралось . Ответ: 1. Прогореть фильтр не может, есть вариант, что это копоть от дизелей всяких прожгла, очень едкая гадость. Масло, да, это из вентиляции картера. Внизу, под мотором, посмотри - три шланга резиновых висит, тот который пробкой заткнут - это дренаж заднего фильтра, - периодически сливать надо. 2. В мануале сказано, что фильтры чистить надо периодически, так вот, советую их ещё и местами менять, поскольку передний, в силу местоположения, чище воздух получает. Охлаждающая жидкость, охлаждение Вопрос: Где сливная пробка для слива охлаждающей жидкости? Ответ: От радиатора идет вниз шланг с хомутом, его и снять. Вопрос: Задумались проверить охлаждающую жидкость , не нашли расширительного бачка, на крышке горловины радиатора надпись NEVER OPEN, да и не открывается она . По мануалу нужно проверять давление в системе каким-то прибором. Как проверить жидкость, уровень, качество, как ее поменять, и сколько заливать нужно? Какой тосол лучше купить? И куда вытечет лишнее, если расширительного бачка нет? Ответ: Читайте до конца: должно быть "не открывать пока горячий". Чтобы ее открыть надо на нее слегка надавить (поворот + утапливание). Если меток нет, доливать доверху, лишнее само вытечет. Обычно автомобильную ОЖ льют. Цвета желательно не смешивать: был залит красный, лить красный, зеленый - зеленый. Расширительный бачек скорее всего есть, просто он обычно находится там, где его не видно. У него есть трубочка, которая выходит вниз под раму, вот через нее то лишний тосол и выльется на улицу. Вопрос: Довелось пару раз за день постоять в очень плотных пробках, озадачился я тем, что вентилятор ни разу не включился. Пощупал радиатор - теплый, руку держать можно. Рубашки цилиндров, конечно же горячие. Работает устойчиво, тяга полная. Что особо смущает, так то, что радиатор по сравнению с рубашками горшков слишком откровенно холоднее. Что посмотреть (да и надо ли). Имеем 2 датчика, нижний отвечает за вентилятор(по проводке видно). А для чего верхний, на лампочку, что ли? Типа, "нижний врубает вентилятор, но допустим, крыльчатка все равно не справляется, и потом включается лампочка от верхнего датчика, мол, приехали, глушись»? Только для раздельного включения лампочки и вентилятора? Получается, что возможных засад три - сдох сам вентилятор, сдох датчик радиатора, сдохла верхняя штука. непроходимость отметаю, система промыта. Куда смотреть? Ответ: Не стоит, там водяное охлаждение от 800, по этому 400-ке достаточно. Знающие люди рассказывали что, чтобы включился вентилятор грели в боксах мотор около 20 минут на полном обогатителе и прилично газовали, только потом он заработал. Вопрос: Нижняя часть (лицевая) радиатора забита грязью, пытался помыть керхером, все равно соты забиты и грязь не выходит..что делать?? Снимать радиатор и вручную?? Может у кого есть опыт такой проблемы?? Ответ: Попробуй жидкостью для бесконтактной мойки. Подожди 15 мин. И потом керхером. Сцепление Вопрос: Кто-нибудь менял диски сцепления? Как это лучше сделать? Ответ: Сливаешь масло, откручиваешь правую крышку, разбираешь корзину, замачиваешь новые диски в масле, собираешь корзину (красные метки на дисках должны совпадать с зубом с прорезями на корзине, диск с большим чем у других внутренним диаметром ставится первым - внутри него тарельчатая пружина), ставишь правую крышку, заворачиваешь сливной болт, заливаешь масло. Всё. Холостой ход Вопрос: Каким винтиком регулируется холостой ход? И этот винтик на обоих карбах или на каждом свой? Как грамотно провести эту процедуру? Пока сильно не прогреется холостой очень хороший и обороты низкие, после пары часов беспрерывной езды холостые заметно повышаются. Стоит ли их убавлять? Ответ: 1. Холостые регулируются одним винтом. Он на заднем карбюраторе, передний регулируется с задним вместе через тросик. А то, что на горячем холостые выше, чем на холодном, это да... есть такое дело. 2. Убавлять обороты не стоит(не настолько уж они поднимаются), потому что будет глохнуть. 3. Ставь минимально устойчивые, потом резко газ и сбрасываешь, надо чтобы не заглох. Заглох- еще добавь немного, возможно на ходу заглохнет при резком сбросе - тогда еще немного добавь. Как будет все норм - запомни звук, это около 1000-1400 оборотов будет. Клапана Вопрос: Какой зазор должен быть на клапанах? Ответ: 1. 0.08-0.13 мм (0.003-0.005 дюйма) зазор в клапанах. Проверьте в начале на 1000 км (600 миль, 1 месяц), и потом каждые 12 000 км (7500 миль, 12 месяцев). 2. Зазор в клапанах так же следует проверять когда: 1)обслуживается клапанной механизм. 2) ГРМ разбирается на ремонт. Об избыточном зазоре в клапанах говорит посторонний шум, о недостаточном - повреждение клапанов и снижение мощности. 3. Зазор в клапанах (на холодном двигателе): 0,08-0,13 мм. ВНИМАНИЕ: 1)зазоры нужно измерять на холодном двигателе , 2) впускной и выпускной клапаны должны проверяться когда поршень находится в ВМТ. Порядок действий: - снимите бензобак и накладку на раме (в общем все лишние железки мешающие доступу к коловам) - снимите воздухан с переднего котла. - отсоедините бронепровода. - снимите хромучие накладки с голов. - отсоедините тросик подсоса с переднего карба. - отсоедините задний карб от патрубка и положите на него ВНИМАНИЕ - сильно не тянитье когда будете отсоединять задний карб что бы не нарушить синхронности. - снимите смотровые окошки (как раз те четыре накладки на головах) - выкрутите свечи - симите заглушку с крышки генератора и пробку окошка... инспекции момента зажигания.. так что ли... (в общем это на левой стороне двигателя в самом центре болшая крушлая пробка, на картинке она нарисована с шлицом под отвертку, у меня она под шестигранник, и там же рядом с ней, по отношению к ней на 10 часов еще одна пробка, выкрутить обе) - вращайте ротор генератора (гайка в отвертстии номер раз из последнего абзаца) что бы выставит поршень первого цилиндра в вмт (для этого смотрим в дырку номер два, там будут метки R | F | T, по картинке черта между Ф и Т должна оказаться в центре смотрового окошка). - что бы проверить зазор в клапанах цилиндра номер раз, вставьте щуп между рокером и клапаном. - если зазор отличается от номинала приведите его в норму используя спец инструмент. ВНИМАНИЕ - зазоры на левом и правом клапане должны быть одинаковы. - проверните ротор генератора на 450 градусов (1,25 оборота) до совмещения меток F | F | T (опять же черта между Ф и Т). - проверьте зазоры так же как на первом цилиндре. Цепь Вопрос: Какую цепь поставить? Ответ: 1. На десперадо цепь 520 - 118 звеньев. 2. Подходит звезда и цепь от Maraudera. В мануале Marauderа 530-116. Если брать этот комплект, то проблем с заменой не будет. 3. Маркировки звёзд и цепи для Desperado: передняя - 512.15, задняя - 823.45, цепь - 520/ 116-118. 520-530 - ширина цепи - соответствует 5,2 мм и 5,3 мм. Вопрос: Начиная с третьей передачи на подгазовке появляется дребезжание или стук слева внизу. Со сброшенным газом звук пропадает. Вероятно цепь? Ответ: 1. Размер 319.4 мм указан как service limit, это предел обслужевания дальше менять. Регулируем так: о слбляем гайку крепления оси (она зашлинтована со стороны глушителей), откручиваем контргайки натяжителей цепи с обеих сторон, тянем натяжителями до указаного в мануале провиса следя за равномерностью (на маятнике с обеих сторон есть метки),контрим натяжетели затягиваем и шплинтуем ось. Работы на 15 минут, да для облегчения процесса заднее колесо лучше вывесить. 2. Можно примерно оценить растяжку цепи, если ее оттянуть с ведомой звезды со стороны натяжителей. Если между цепью и звездой зазора при оттяжке нет, то цепь в норме. Наличие зазора и его размер показывают степень растяжения цепи - чем больше зазор, тем хуже состояние цепи. По своему опыту скажу что, если зазор больше половины высоты зуба, то цепь менять пора. Натяжка цепи никакой роли в этом случае не играет. Такой приблизительный вариант оценки очень удобен при покупке мотоцикла. Когда натягивать будешь цепь, заодно загляни под крышку, где стоит ведущая звезда. Рядом с ней на маятнике крепится резиновая накладка которая не дает цепи при провисании касаться маятника. Оцени ее состояние. Одна из причин шума - это отсутствие этой накладки или ее износ до дыр. 3. Если ведужая звезда родная, с такими пласмастками по бокам, то цепь об них цокает. выход: 1. забить (шо и сделал) 2. прямоток. 3. музыка (шо опять же и сделал) 4. Тема на форуме Цепь и звезды Вопрос: Месяц как катаюсь, все было пучком, пока не стал на фоне двигателя слышать странное ритмичное жужжание. На холостых нет, при движении на нейтрали нет, проявляется только при нагрузке и от скорости не зависит, только от оборотов двигателя. Ответ: Цепь это, господа, аккуратно сообщала о своей кончине. Видимо, в некоторый момент я ее сильно напряг, наехав на кочку, чем вызвал неравномерное растяжение. Это замечательно видно при вращении заднего вывешенного колеса, как гуляет уровень цепи... Смазка уже не помогает. Так что, замена, и только она! Передняя вилка Вопрос: Как разбирается перо вилки? Ответ: Вверху имеется пробка, откручиваешь, сливаешь масло, сразу под пробкой находится типа шайбы, за ней резинка. Зажать шайбу и опять открутить пробку, открутить шайбу. Всё. Вопрос: Какой размер сальников передней вилки? Марадёровские подойдут? Ответ: 41*53*8/9.5 Модификация Winder- 39*52*11. Вопрос: Сколько масла нужно в Десперадовскую вилку? Ответ: В мануале к Marauderу написано 838мл в каждую вилку. Самого жёсткого 15W Fork Oil. Заливали Motul 10W Medium это с учетом наших дорог. Дренаж Вопрос: 3-ий шланг из бака - это дренаж или для воздуха? Его просто можно тащить вверх? Он нигде не закреплен? Ответ: Дренаж. Нигде он не крепится, только зачем его вынимать? От бака его отсоединить и всё. Замена масла Вопрос: Какой масляный фильтр нужен Desperado? Ответ: 1. Масляный фильтр "К-301". Так же подходит VESRAH SF 3009 (K301). 2. Фильтр фирмы Hiflo Filtro - HF138 (стандартный для большинства Сузук). Вопрос: Какое масло лить и сколько? Ответ: Масло нужно полусинтетика 10w40 (если Motul, то серия 5100) Объем 1.8-2.1-2.4, влазит по разному, лить до риски в окошке. 1.8 - замена масла 2.1 - замена масла с фильтром 2.4 - "капитальная" замена Вопрос: Нужна ли промывка перед очередной заменой масла? Ответ: Посмотри сколько масла в картер влазит и сколько сливается при смене. Там до литра может оставаться, в т.ч. и промывка эта пятиминутная. В современных маслах уже есть моющие присадки и как они будут работать с той промывкой которая там останется можно только опытным путем определить. Если хочется промыть - залей туда нормальное масло и слей через 500-1000 км, покажется мало - повтори процедуру. Да дорого, но ремонт дороже. Бензиновый / Топливный фильтр Вопрос: Где находится и есть ли вообще бензиновый фильтр? Ответ: Фильтры бензиновые есть. Находятся они в самом баке, и представляют из себя сетчатые трубки. Фильтр ставится перед бензонасосом. Вопрос: Подскажите какой фильтр надо ставить? автомобильный подойдет? Ответ: Ставь автомобильный бумажный. Ставится нормально под правую хромучую крышку под сиденьем (небольшой ищи просто). Карбюратор На Десперадо 400, причём как на 33, так и на 38 сильный подходят мембраны карбюратора от Марадёра. Вопрос: Как настраивать карбюратор? Ответ: 1.На каждом из двух карбов есть упор, определяющий работу на ХХ. Положение этих упоров регулируется одним винтом (тот что под сиденьем) и влияет на частоту оборотов ХХ. Чтобы карбы при этом сохраняли синхронность предусмотрена регулировка троса, который связывает эти упоры между собой. Это не тот трос, что идет к винтику под сиденьем, а один из тех, что идет от одного карба к другому. Синхронизация и подразумевает регулировку этого троса. Данная операция производится с применением вакуумметров и сопровождается подстройкой качества смеси для каждого карба. Таким образом после синхронизации мы имеем два карба, которые на ХХ (газ полностью отпущен, положение дроссельных заслонок определяется лишь упорами ХХ) работают одинаково и одинаково готовы принять нагрузку. Далее, когда откручиваешь газ, положение дроссельных заслонок уже не зависит от положения упоров и определяется натяжением тросов, связанных с ручкой газа. Всего их 4 (по 2 на каждый карб). На переднем карбе оба троса связаны с ручкой газа, на заднем - один с ручкой газа, второй с передним карбом (то есть опосредованно с ручкой газа). Натяжение всех этих тросов тоже надо регулировать. Откручиваешь ручку газа и фиксируешь, смотришь в первый карб и меряешь высоту просвета между стенкой и краем приоткрытой дроссельной заслонки, смотришь второй и сравниваешь. Должно быть одинаково. Если нет - регулируешь тросы. Проверяшь чтобы все работало (откручиваешь газ до конца и смотришь чтобы обе заслонки встали параллельно потоку воздуха, отпускаешь и смотришь чтобы рычаги привода дроссельных заслонок уверенно легли на свои упоры ХХ (как раз те, что регулировали при синхронизации)). 2.Все проще. От ручки газа идет один трос тянущий и один возвратный, к переднему воздушному фильтру прикручен разветвитель в котором один трос "расходится" на два соответственно к каждому из карбюраторов. Мануал рекомендует разобрать этот разветвитель и регулировками на карбах сделать так что бы торчащие кончики были одинаковой длинны, как следствие это ведет к одинаковому подъему заслонок Следовательно внутрь карба заглядывать не надо, особенно трудно заглянуть в задний. 3.Вымерил концы, сделал все одинаково... но как то не впечатлило. Собрал все обратно, подключил вакуометр и уже руководствуясь его показаниями выставил синхронность работы заслонок. Точнее не столько синхронность сколько одинаковое разряжение за заслонкой. Вопрос: Какие жиклеры на VZ400? Ответ: Жиклер задний - 95, а передний 87.5 Вопрос:Течет бензин с заднего карбюратора, что делать? Ответ: Ищи откуда именно течет, вариантов вобщем 3, если это именно с карбюратора. 1. заело поплавок иль игла изношена. 2. прокладка камеры поплавковой. 3. сливной винт сними карб подруби его к бутылке с бензином, создай давление и увидишь откуда попрет. если недавно карб перебирал, проверь затянуты ли болты поплавковой камеры. Свечи, свечной ключ Вопрос: Какой используется свечной ключ? Ответ: Свечник 18. Замена свечей: 1) Откручиваешь декоративные хромированные накладки под баком (каждая держится на 2х болтах). 2) Вставляешь свечник 3) выкручиваешь и достаешь свечу 4) закручиваешь новую свечу 5) вытаскиваешь свечник 6) Прикручиваешь декоративные хромированные накладки обратно (каждая держится на 2х болтах) Вопрос: Какие свечи нужны на Десперадо? Ответ: NGK DPR7EA-9 / DPR8EA-9 / DPR9EA-9 NIPPON DENSO X22EPR-U9 / X24EPR-U9 / X27EPR-U9, где первые и последние холодные и горячие соответственно Тормоза Вопрос: Поменял колодки на заднем тормозе, а все ровно тормозить не хочет, уже и флажок закрутил по максимуму. Как быть? Ответ: Проверить тормозной трос. Верно ли выставлен рычаг на тормозном барабане. Возможно нужно переставить его еще на 1-2 зубца по часовой стрелке. Вопрос: Какие колодки ставить? Ответ: Передние: оригинальная сузучья маркировка- 59100-33870 (судя по каталогу Марадера) Так же подходят: Desperado, Desperado X - VESRAH VD-435JL, SD-435, Desperado Winder - VD-331JL, SD-331. Задние колодки: оригинальная сузучья маркировка- 64400-38810. Подходят- VESRAH VB-321, FERODO FSB784, ebc s626, LUCAS MCS 959. Вопрос: Где находится лягушка заднего тормоза? Ответ: От заднего тормоза она находится под правой крышкой под сиденьем (по ходу движения). За креплением правой подножки находится два тросика. Один толстый на тормоз, другой тонкий на лягушку. Вот оттуда и смотреть куда он ведет. Спидометр Вопрос: Спидометр не работает. Ответ: 1. Трос выпал или порвался. 2. Иногда снашивается шестерня внутри привода спидометра. Почему-то Сузуки сделало ее из пластика, так что, если с тросом все ОК - смотрите привод на колесе. Вопрос: При каких условиях загораются 2-е красные лампочки на спидометре? Ответ: Судя по мануалу, датчик включения вентилятора включается при 105 С, выключается при 100 С. Датчик лампочки перегрева включение 120 С, выключение 113 С. Первым делом проводим инспекцию проводки, если все в норме, меняем жидкость. При эксплуатации мотоцикла в условиях температуры воздуха не ниже -31С, рекомендуется разводить концентрированный антифриз 50/50. Либо покупать уже разведенный в такой пропорции. Перед заменой промыть радиатор. Оптика Вопрос: Меняли фару и лампочку в ней, после того как собрали ближний свет освещал знаки, а дальний макушки деревьев, каких либо регулировок не нашли. Ответ: Там 2 подпружиненых болта - они и есть регулировочные. Один впереди на ободке фары - верх/низ .Второй внутри фары (там сзади в корпусе фары отверстие есть чтоб к нему подобраться) - лево/право. Вопрос: Стоп всё время горит ярко и не реагирует на нажатие тормоза . Подскажите в чём может быть причина? Ответ: Тросик закис тормозной от педальки идет.. удивишься скока там в нем грязи. Надо чистить (побрызгать WD40). Вопрос: Перестал работать стоп.сигнал - ни от переднего, ни от заднего тормоза. Не могу понять как снять корпус фонаря заменить лампочку, подскажите! Ответ: 1. Изнутри под крылом резиновая квадратная заглушка. Сковыривай. Под ней пластиковая блямба с лампой - четверть оборота против часовой стрелки и готово. Только у меня не получилось таким образом - я снимал пластиковый брызговик (4 болта под крылом). 2. Если внимательно посмотреть сбоку, то можно увидеть целостность спиралей лампы не вынимая её. Вопрос: Проблема с поворотниками. Может типичные места обрыва есть? Ответ: Есть такое место, слева под задним крылом, переложи провод, чтобы колесо его не перетирало. Вопрос: Лампочки в поворотниках какой марки? Ответ: В поворотниках спереди двухспиральная лампочка 5/21w, в задних -односпиральная 21w. Цоколь стандартный автомобильный. Приборка Вопрос: Куда подключается жгут проводов на родной приборке? Ответ: Подключается к датчику нейтрали, и в схему в включения поворотников. Контрольные лампы в спидометре соответственно: температура охлаждающей жидкости (верхний датчик в радиаторе вкл при 120С), дальний свет, контроль давления масла к соответствующему датчику. Вопрос: Потухла лампа нейтрали. подскажите с чего надо искать? где стоит сам датчик? Ответ: Смотри проводку руля, на заведенном\зажигании и нейтрали покрути проводку к приборке и сразу будет ясно. Вероятно плохой контакт на фишке. Зачистите ВСЕ контакты и соберите на литол и все, дальше про всякие недозаряды и прочие погасшие по этой причине лампочки можно забыть. Компрессия Вопрос: Передний котел греется сильнее(и быстрее) заднего... И выхлоп у переднего сильнее(проверял прямотоки по очереди, затыкая рукой и газуя). И ещё поддымлевает(всё тот же задний) при прогреве на холостых. Ответ: Нужно проверить на холодную компрессию(компрессометром) и будет всё понятно. Котлы считаются от радиатора. Свеча чёрная - масло кушает, занчит конец кольцам. Компрессометр всё покажет, нет компрессии (от 4 до 9) через свечу капаешь масло, компрессия поднялась, кольцам конец, не поднялась, либо клапана, либо задиры в цилиндре, либо прокладка головы. Если компрессия (без пробы с маслом) 10 и выше, то смотрим карбы и маслосъёмные колпачки(при наличии таковых). Блокировка руля Вопрос: Какой принцип работы блокировки руля (штатная с маленьким ключом)? Ответ: Выворачиваешь руль влево почти до упора. Вставляешь ключ, нажимаешь на него, личинка замка утапливается немного, далее поворачиваешь против часовой стрелки, личинка фиксируется в утопленном состоянии. Поворачиваешь ключ обратно, достаёшь. Дребезг в коллекторе выхлопной трубы Вопрос: Дребезг в коллекторе выхлопной трубы (второй, передний, цилиндр), трубы стоковые, сигарообразные. Или откуда-то оттуда. Ставил прокладки меж хромированных накладок и т.п. Не помогло. Гремит, как будто гвоздь по трубе скачет. Если прижать трубу звук пропадает. На холодную не гремит, через минуту работы начинает греметь, и минуты через две проходит. Но при разгоне, когда вибрация сильная, снова гремит. Что может быть, где искать и что менять? Ответ: 1. Все перепробовал, везде подкладывал асбестоткань - ничего не помогало. Дело оказалось в следующем: внутри хром. трубы проходит патрубок, со стороны цилиндра он посажен на горячую, с другой заварен. Вот видимо он то ли разболтался. То ли прогорел посередине и вибрировал. Решил проблему обварив полуавтоматом патрубок со стороны цилиндра. 2. Внутренняя труба в выпускном патрубке отваливается, обычно правая. Декоративные накладки от своих хомутов отваливаются. И в заключении хорошо сажать все через тоненький паранит. Дребезг должен уйти. 3. Еще я просверлил дырочку в районе крепления защитной дужки(пример) для того чтобы газы, попавшие в промежуток между хром. оболочкой и патрубком не резонировали.
(голосов: 6) Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |