НАВИГАЦИЯ
ЧАТ
ФОРУМ
ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
РЕКЛАМА
|
Полезное → Зимнее хранение мотоциклаДобавил → admin | Дата публикации → 18-11-2010, 08:30 | Просмотров → 376136 | Комментариев → 1
Мотоцикл лучше всего хранить в помещении при температуре 10-15 градусов. Конечно самое лучшее это гараж, а еще лучше это теплый гараж! Но, если нет такого помещения то можно соорудить нехитрую брезентовую накидку для своего мотодруга. При этом её следует накинуть не на сам мотоцикл, а на каркас, под которым он и будет храниться. Каркас можно изготовить из деревянных реек, можно сварить из металлических прутов, тут уж как кому нравится. Главное – каркас не должен давать соприкасаться ткани с мотоциклом, в противном случае лакокрасочное покрытие байка может повредиться. Одна маленькая деталь – накидка не должна касаться земли, нужно оставить 10-тисантиметровый просвет, чтобы воздух свободно циркулировал, выгоняя «из укрытия» избыточную влагу. Основной вред приносит не температура, а её перепады, вызывающие выпадение росы в труднодоступных местах и разрушение резиновых деталей. 1. Сначала, разумеется, нужно вымыть мотоцикл. С любовью, тщательно вымывая из труднодоступных мест дорожную грязь. Лучше всего использовать моечный аппарат или хотя бы шланг с выбросом воды под высоким давлением, потому как мокрой тряпкой удалить всю грязь из щелей не удастся. Далее мотоцикл необходимо хорошо просушить и приступать к обработке химией. Так же мотоцикл хорошо бы вывесить, поставить на подставку ну или на центральную опору. 2. Натереть хромированные части консервантом, крашеные — защитной полиролью. (например, глушитель унести на зиму домой — в квартире воздух суше). Силиконовый спрей – для резиновых шлангов и ручек, консервирующая смазка – для хрома и алюминия, специальный состав, предохраняющий от влаги, – для окрашенных поверхностей. 3. Выкрутить свечи, залить туда по 20 мл (шприц) моторного масла. Пару раз провернуть стартером коленчатый вал, чтобы масло покрыло стенки цилиндров. (Решайте сами, делать это или нет. Сколько людей столько и мнений.) 4. Залить в бензобак стабилизатор топлива (по желанию) и заполнить топливом под пробку, чтобы убрать воздушную пробку, где может образоваться конденсат. Закрыть бензокраны. обязательно прочитать инструкцию к стабилизатору топлива и четко следовать ей. Если бак ржавый и на дне плещется густая темная жижа, — дело дрянь. Промойте бачок, внутренности его обработайте преобразователем ржавчины, затем возьмите граммов двести моторного масла и ополосните им. Когда все “внутренности” будут смазаны, дайте маслу стечь. 5. Покрыть силиконовой смазкой — спреем разъёмы электрики и резиновые колпачки свечей. Натереть мастикой покрышки. Давление в колесах убавить до 1,5 атмосфер. То есть, чтобы давление было максимально низким, но при этом покрышка не деформировалась под весом мотоцикла. WD40 защищает плохо потому что испаряется. Ищи консервирующую смазку. Тебе нужно защитить сальники и перья вилки, катушку зажигания с проводами, сальник и шток заднего амортизатора и глушители. Можешь просто протирать масляной тряпкой раз в месяц. 6. Замена масла. Есть два мнения: а.Масло можно не менять — сделаете это весной. Но лучше поменять непосредственно перед постановкой на стоянку (100-200км. пробега после замены не смертельно). Дело в том, что в процессе эксплуатации масло начинает окисляться и образуются агрессивные к металлу компоненты. Это может вызвать коррозию деталей двигателя. б. Обязательно смените масло в двигателе, “отработка” только усугубляет коррозионные процессы. Вся беда в том, что тяжелые фракции в составе масла оседают на дне картера. Зимовка с “отработкой” может забить наглухо масляные каналы. Какому совету следовать придется решать вам. 7. Слить отстой из карбюраторов. Разбирать их не надо — в нижних частях поплавковых камер найдите сливные винты, открутите их — вот и выход для отстоя. В радиатор байка с водяным охлаждением, особенно если он преклонного возраста, залейте свежий антифриз. Учтите, отечественное чудо под названием “Тосол” может “прикончить” помпу. 8. Натереть кондиционером кожаное седло, а лучше после обработки унести его домой на зиму. 9. Зарядить аккумулятор. Если это возможно, то снять его и унести домой. Дело в том, что температура является катализатором химических процессов. Следовательно чем ниже температура, тем медленнее он разряжается. Подзаряжать его нужно регулярно, раз в месяц, не допуская полного разряда. 10. Затыкание глушителя тряпками не стали бы так категорично рекомендовать. Дело в том, что масло от времени начинает разлагаться и в определенных условиях (тепло и много масла) может даже самовоспламениться. Гораздо лучше следить за сухостью в помещении. Но если переживаете по этому поводу, то лучше заткнуть. 11. Поролоновый или текстильный воздушный фильтр очищаем моющим составом и пропитываем специальным маслом. 12. Не вздумайте зимой мот заводить, а-ля прогрев если не хотите потом иметь проблем с двигателем!!! Ну, а в заключение могу напомнить поговорку, что от хозяйского взгляда корова толстеет. Почаще выбирайтесь к мотоциклу, тюнингуйте его, перебирайте, протирайте тряпочкой. И медитация, и мотоциклу полезно :)) В статье использованы материалы следующих ресурсов: avtosha74 Drom hardride moto.ironhorse Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |