НАВИГАЦИЯ
ЧАТ
ФОРУМ
ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
РЕКЛАМА
|
Ремонт → Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800Добавил → WindRoad | Дата публикации → 15-04-2011, 15:28 | Просмотров → 33049 | Комментариев → 17
Автор: участник форума Cad. Фотографии: участник форума merryroger. Корректор: участник форума Samurai69. Как снимать бак и верхний воздушный фильтр уже описано, поэтому пропустим. Сразу скажу, что из-за лени не стал снимать карбюраторы и чистить вне мотоцикла их на столе. Не берите с меня пример. Но если пойдете моим путем – постелите пакет и тряпки на раму после извлечения карбюратора (карб-клинер ядреная штука, однако). 1. Снимаем бак, седло (на фото еще стоит), боковые хромучие крышки, боковые крышки около вилки. 2. Откручиваем 2 пластины сверху рамы. Одна с креплением бака и седла, вторая ближе к верхнему карбюратору. 3. Сливаем бензин из карбюраторов, подложив тряпочку или надев шланг на дренажную трубку, выкручиваем сливной винт. 4. Начнем с верхнего карбюратора. Ослабляем крепления хомутов, на фильтре и креплении к цилиндру. 5. Снимаем воздушный фильтр. Фильтры хорошо бы заменить или продуть воздухом с помощью компрессора или нехитрого приспособления (см. фото ниже). Приспособление для продувки воздухом. 6. Откручиваем ручку подсоса, его трос будет мешать вытащить карбюратор. 7. Аккуратно извлекаем карбюратор (бензин в карбюраторе должен быть уже слит!) Прежде чем начать поливать все и вся очистителем карбюратора необходимо извлечь резиновые детали. 8.Откручиваем крышку, закрывающую мембрану, и очень аккуратно извлекаем. Осматриваем на предмет повреждений. Я для профилактики полил ее силиконом (надо или не надо это делать: на вкус и цвет фломастеры разные). 9. Извлекаем еще одну мембрану поменьше, проделываем те же процедуры (не потеряйте пружинки!) 10. Снимаем поддон поплавковой камеры (лучше заранее полить винты wd40). В моем случаи грязи внутри почти не было (вот что бывает, когда иногда промываешь бак + дополнительный фильтр). Снимаем поплавок (ось поплавка свободно вставляется в отверстия). Проводим ревизию запорной иглы поплавка. Она не должна иметь следов износа. 11. Закручиваем (без фанатизма!!!) до упора винт СО и считаем обороты, запоминаем, выкручиваем винт (не потеряйте маленькую шайбочку и резиновое колечко). На фото задний карбюратор (у переднего примерно там же этот винт). Теперь выкручиваем все жиклеры (нужны хорошие отвертки), выкручиваем из карбюратора трос подсоса (там пружинка не потеряйте), достаем иглу и замачиваем в карбклинере. 12. Начинаем проливать все каналы карбклинером (очиститель карбыратора). Хорошо бы перед этим вымыть корпус карбюратора. Продуваем сжатым воздухом. Переходим к жиклерам и проделываем те же процедуры. В результате имеем чистый, сухой карбюратор. Собираем в обратной последовательности (будьте аккуратны с резиновыми деталями!) Вспоминаем про винт СО вкручиваем до упора и откручиваем на то количество оборотов, что и было ранее. Ставим на место карбюратор и корпус фильтра. Переходим к заднему карбюратору. Все операции аналогичны переднему карбюратору. Прокомментирую лишь различия, остальное см. только фото. 13. Для удобства я снял бензонасос (не обязательно). Снимаем аккумулятор. Откручиваем винты крепления корпуса фильтра (1 слева и 1 сверху). 14. Фото разборки заднего карбюратора. В заднем карбюраторе ось поплавка впрессована в отверстия на корпусе, аккуратно (не погните поплавки и выступ, на котором держится игла) выбейте ее подходящим по диаметру гвоздиком. 15. Замена свечей. Карбюраторы и фильтра установлены на штатные места. Выкручиваем свечи (хромучие крышки снимать не обязательно, если ключ с карданом) Головка у ключа на 18. Хорошо заранее (до выкручивания свечи) полить в колодец wd40, дать постоять и продуть сжатым воздухом (там собирается пыль). Проверяем зазоры на новых свечах, ставим на место. 16. Синхронизация карбюраторов. Для этого нам понадобится прибор (2 вакуумметра или что-то подобное типа гидроуровня и т.д.) и емкость со шлангом вместо бака. 17. Вкручиваем приборы вместо винтов –заглушек. Заводим и прогреваем мотор. Выставляем холостые обороты (винтом холостого хода). Смотрим на показание приборов. При такой асинхронности гидроуровень вместо вакуумметров показал бы себя не с лучшей стороны… Начинаем выбирать длину троса синхронизации (не забудьте открутить контргайку), добиваясь одинаковых показаний прибора. На фото задний карбюратор, можно крутить и на переднем. Вот до чего докрутил. Добавляем газ, стрелки должны вернуться в исходное положение. На этом синхронизация на холостых закончена, но при такой системе как на этом мото, это еще не все. Теперь надо синхронизировать при открытом дросселе. По мануалу советуют просто сделать, что бы тросы газа (там где они соединяются в 1 трос и идут к ручке газа) выходили одинаково из рубашек. Но этот номер не проходит, если верить вакуумметру. Посему: Даем немного газа и начинаем крутить один из тросов привода дроссельной заслонки на карбюраторе. На фото передний. Теперь проверяем синхронность на разных режимах, стрелки должны отклонятся на, примерно, одинаковую величину. Собираем все как было и радуемся! Спасибо merryroger с форума www.suzuki-desperado.ru за фотографии. Часть 2: Устройство синхронизатора от ving: 1. Вакуумметр: Росма ТВ-310 – 170 руб./шт. 2. Кран 1,4” (бабочка) – 169 руб./шт. 3. Штуцер к крану 1/4х6мм – 35 руб./шт. 4. Шланг ВАЗ от распределителя к карбюратору – 21 руб./шт. 5. Наконечник для полуавтомата М5 (0,6мм.) – 30 руб./шт. Ну и как итог: Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |