Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалvolkov95oleg
Сегодня в 09:42:42
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!
НаписалDru77
14 января 2025
Очень хороший форум, много полезной информации
НаписалDru77
14 января 2025
Спасибо скачал))
Написалadmin
12 января 2025
Dru77,
Группу поменял, попробуйте еще раз

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Ремкомплект суппорта desperado
25 марта 2025 13:50

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Продам причиндалы для VZ400
20 ноября 2024 21:19

admin
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Ремонт → Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Добавил → WindRoad | Дата публикации → 21-07-2011, 07:11 | Просмотров → 25511 | Комментариев → 4

Регулировка клапанов Suzuki Desperado


Автор - участник форума Cad

По мануалу зазор в клапанах проверяется/регулируется каждые 12 тыс.км. пробега. Приступим.
1. Снимаем (сдвигаем, разворачивает и т.д. кому как удобно) бак, накладки на раме, воздушный фильтр переднего цилиндра, откручивает рукоятку подсоса, выдергиваем и отводим в сторону карбюратор, блестящие накладки цилиндров, выкручиваем свечи. Теперь есть доступ к смотровым окошкам клапанов.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


2. Откручиваем окошки, предварительно очистив пространство вокруг них от грязи и пыли.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


3. С левой стороны нужно отвернуть две заглушки. Через боковое отверстие будем вращать коленвал, а через верхнее смотреть на метки.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Сразу скажу, что на метки я не смотрел, сфотографировал для тех, кто будет делать строго по мануалу. Так что, кто пойдет моим путем, верхнюю заглушку отворачивать не нужно.
Тем, кто отвернул, совмещайте риски между FиT и далее по мануалу.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Я просто крутил вал пока полностью выжмутся выпускные клапана, следовательно, впускные должны быть в этот момент полностью закрыты и, наоборот, это все от лени смотреть в окошко :)

4. Дальше нам понадобится щуп. По мануалу зазор должен быть в пределах 0,08-0,13 мм.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Если щупа под рукой нет, то подойдет лезвие от бритвы безопасной типа «нева» и т.д. Если ничего в производстве не изменилось, то ее толщина должна быть около 0,1мм.
Отвернув контргайку (нужен ключ на 10), немного выворачиваем регулировочный винт и вставляем щуп между клапаном и регулировочным винтом.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Заворачиваем винт, щуп при этом должен свободно извлекаться.
Берем ключ на 10 и, удерживая регулировочный винт (там квадратная головка, если нет такого инструмента, подойдут и пассатижи), заворачиваем контргайку.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Тоже самое проделываем со всеми клапанами.

5. Собираем в обратном порядке. При сборке обратите внимание на винты рокеров, т.к. у многих они выкручиваются и начинает течь масло в свечной колодец. На картинке эти винты с внутренним шестигранником (над колодцем с заглушкой).
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


6. Далее проверяем синхронность и при необходимости регулируем. Как видим, у меня возникла такая необходимость.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado



  • 85
 (голосов: 3)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Hаписал: Destroy
30 марта 2017 20:21 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 14.03.2017 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ400
там только у этих 2ух окошках регулируется?
Hаписал: Kavin
23 марта 2012 08:20 | ICQ: 238354335 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 8.08.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki desperado 400X
Отрегулировал клапана по этой статье, спасибо.

Выставил везде зазор 0,1 мм, ибо следующий щуп был только 0,15. Да и геморроиться не хотелось.
Hаписал: makarovks
21 июля 2011 21:40 | ICQ: 30131991 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado vz400x
Спасибо, отличная статья.
Hаписал: Cad
21 июля 2011 08:35 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
Единственное, хотя и написано в мануале на впускные и выпускные зазор 0,08-0,13, лучше ставить на впуск 0,8-0,1 а на выпуск 0,1-0,13 ибо нагрев там немного выше и тепловое расширение чуть больше. тут принцип такой: больше зазор- постукивание, меньше- потеря компрессии и прогорание клапанов. Постукивание не критично, а вот прогорание....


--------------------

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.