НАВИГАЦИЯ
ЧАТ
ФОРУМ
ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
РЕКЛАМА
|
Ремонт → Замена сальников Suzuki DesperadoДобавил → WindRoad | Дата публикации → 19-09-2011, 05:02 | Просмотров → 21820 | Комментариев → 24
Автор - участник форума Mutabor Необходимы инструменты: - Ключи (22, 34 (ключа на 34 я не нашел, поэтому доработал болгаркой ключ на 32), - Набор шестигранников, - Головки (14, 17, 22), - Отвертка (минусовая, средняя), - Круглогубцы, - Чистые тряпки, - Мерный стакан или шприц «Жане» (я использовал банку с размеченной полосой 420мл.). - Также понадобится второй мотоциклист и всякие смазочные и очищающие средства. Сам процесс: 1. Откручиваем болты крепления суппорта, аккуратно снимаем. Лучше всего привязать подвесить суппорт на веревке к траверсе или рулю. Откручиваем болт на верхней траверсе (можно не до конца, главное полностью ослабить крепление), ключом или головкой на 22 ослабляем верхние крышки перьев, но не откручиваем! 2. Ставим мотоцикл на кирпичи или на подъемник, чтобы переднее колесо свободно вращалось. Откручиваем шестигранником болт внизу правого пера, выкручиваем ось колеса и вытаскиваем ее. Снимаем колесо, переднее крыло и поворотники. 3. Теперь полностью высвобождаем перо, откручивая болт с нижней траверсы, вращательными движениями вынимаем перо. 4. Вкручиваем крышку пера и полностью сливаем масло. Далее под крышкой есть контргайка, ее надо зажать тонким разводным ключом или ключом на 34, откручиваем верхнюю пробку, затем контргайку и снимаем резиновое кольцо. После вытаскиваем стакан, нижнюю часть пера откладываем в сторону. 5. Со стакана отверткой снимаем пыльник, под ним будет стопорное кольцо, аккуратно отверткой снимаем его (желательно не повредить кольцо, найти ему замену очень проблематично). Далее будет сальник, вытаскиваем его отверткой или плоскогубцами (старые сальники сразу лучше не выбрасывать, ими очень удобно забивать новые). Под сальником будет металлическая шайба, она ничем не закреплено, просто достаем ее. Вычищаем посадочное место сальника от грязи и ржавчины. Все детали помыть, вытереть и осмотреть на наличие износа и задиров и сколов на рабочих поверхностях. 6. Приступаем к сборке. Ставим на место шайбу, обильно смазываем пластичной смазкой посадочные места и внешние края нового сальника. Вставляем новый сальник, сверху на него кладем старый, аккуратно забиваем молотком, ставим стопорное кольцо (если при разборке кольцо не выжило его можно заменить поршневым кольцом от рядной четырехсотки, но в будущем его будет очень сложно вынуть), ставим новый пыльник. 7. Смазываем внутреннюю поверхность сальника, пыльника и край пера. Вставляем перо в стакан, переворачиваем. Отмеряем 838 мл. масла, заливаем в шток, даем отстояться 10-15 минут. Надеваем на место резиновое кольцо, накручиваем гайку, крышку, затягиваем. Завинчиваем пробку в стакан, все сборка пера окончена. Следите, чтобы не оставалось лишних деталей, их там нет и быть не может. 8. Ставим перо в траверсы, затягиваем болт на нижней траверсе и окончательно затягиваем крышку пера, верхнюю траверсу. Ставим на место крыло, колесо, суппорт. Готово! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |