Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Тест-драйв → Между «Тенью» и «Отчаянием»

Добавил → admin | Дата публикации → 22-10-2010, 18:20 | Просмотров → 15917 | Комментариев → 0

текст из Моторевю: Владимир Здоров, фото: Дмитрий Ивайкин
Suzuki 800 Desperado: 805 см3, 53 л. с.,160 км/ч , $ 5600
Honda VT750 Shadow: 745 см3, 46 л. с., 160 км/ч, $ 6300


Между «Тенью» и «Отчаянием»

Боги определённо отвернулись от меня в тот день. В то время как некоторым счастливчикам (не будем тыкать пальцем) судьба выдала на гора сравнительный тест таких мотоциклов, как Yamaha Vmax и его идеологического наследника Yamaha MT-01, ваш покорный слуга уныло взирал на двух представителей чопперообразных от вечных соперников – Honda и Suzuki.

Эти мотогиганты исповедуют чуть ли не диаметрально противоположный подход даже, казалось бы, в такой консервативной дисциплине, как постройка двухколёсных удлинителей мужского достоинства… Единственно, кто был счастлив такому раскладу, так это моя боевая “подруга-косуха” времён окаменелостей экскрементов динозавров, которая даже и не помышляла о таких картинных красавцах, а, уныло обвисая на плечах своего вечно пытавшегося что-то починить в недрах перманентно ломающегося «Урала–Соло» владельца, могла только с тоской стенать о своей тяжёлой судьбинушке.

750 в тени

Ну что же, порадуйся, старушка. Мало того, что тебя снова достали из гаража, так ещё и твой владелец гордо восседает на 254 кг японского железа, держась за рогатый руль и, презрительно прищурившись, даже не удостаивает своим взглядом согбенных в нелепых позах «пластиковых». Это я так пытаюсь войти в образ… По-хорошему, исключительно для работы всё на тот же образ надо было бы быстро отрастить солидных размеров «мамон» и обзавестись пирсингом по самое «не могу», но на такой подвиг, боюсь, меня не сподвиг бы даже посыл главного редактора о предоставлении мне на ресурсные испытания Suzuki GSX-R1000 2005 модельного года… Да, проза жизни совсем иная.


Между «Тенью» и «Отчаянием»

«Железяку» подо мной назвали в типично японском стиле – Shadow – «тень» стало быть. Такая вот четвертьтонная «тень», в движение которую пытается приводить 750-кубовый моторчик о трёх клапанах на цилиндр и мощностью – страшно сказать! – целых 46 л. с. Даже не знаю, как справиться с такой колоссальной мощностью. Надо, наверное, всё делать медленно и степенно, как подобает представителям этого стиля. Максимальный крутящий момент приходится уже на 3000 об¤мин, поэтому выкручивать моторчик более того никакого резона нет. В общем, как-то в пространстве и времени потихоньку весь этот аппарат перемещается. Ну, я так понимаю, в чоппере это далеко не самое главное. Идея здесь такая: чем больше железа и толще колёса, тем, собственно, лучше. Скажем, если бы меня посадили с завязанными глазами на этот самый 750 Shadow и, сняв повязку, объявили бы, что подо мной полутаролитровый аппарат, то я ни на секунду бы не усомнился…



Между «Тенью» и «Отчаянием»

С точки зрения небольшой фальсификации, это очень удачный ход. Причём и по посадке ощущения очень похожие. Широченный размах руля, далеко вынесенные вперёд подножки, огромный «блин» водительского сидения, судя по размерам способный вместить ещё три таких кхм… задних части, как у меня… Прямоугольники хромированных зеркал, сомнительно расположенный где-то в глубине между ног спидометр… Почти завершённый классический образ. Почему почти? Да есть вот маленькие нестыковочки… Нет, к самому мотоциклу никаких претензий нет. А мне полагается длинноногая девушка на заднее сиденье и хаер до самого копчика, отрастить который мне, как обычно, вот уже который раз не хватает терпения…


Слонопотамик (и кто ж тебя только Shadow назвал?!) нехотя разогнался до 120 км¤ч, после чего всем своим естеством дал мне понять о неуместности такого суетливого подхода. Понял, меняю тактику. Неспешно перебираю пять ступеней по жизни идеально работающей хондовской коробки (кстати, сам рычаг сцепления ходит до неприличия мягко, несколько разбавляя образ эдакого брутально-мускулистого чопперовода) и вальяжно качусь на пятой. Вернее будет сказать, барражирую, потому что дословного аналога английского to cruise в русском языке не существует. На спидометре что-то около 100 км¤ч, двигателя практически не слышно, а вибраций почти нет. Ещё немного и засну…


Увы, первая же незначительная ямка выводит меня из благодушного настроения. 80 мм хода задних амортизаторов рассчитаны совсем на другие дорожные условия. Идея имитировать полностью жёсткую классическую чопперную подвеску удалась на все 100%! По крайне мере, по ощущениям. Не то чтобы задние амортизаторы нещадно пробивало на неровностях, но понятие комфорт к такого рода нагрузкам, передаваемым непосредственно на филейную часть пилота, уже, к сожалению, не применимо. А жаль, потому что к остальным составляющим, влияющим на увеличения размера байкеровского пивного живота, у меня к Honda никаких претензий не возникло. Учитывая весогабаритные показатели рулится аппарат весьма неплохо. Поясню это на примере того, что на стандартной двухполосной дороге мотоцикл разворачивается в один присест – на столь любимых мною спортбайках такой фокус совершенно точно не пройдёт.


Между «Тенью» и «Отчаянием»

Соответственно в плотном городском трафике я ощущал себя вполне комфортабельно и даже вызывавший поначалу серьёзные опасения своими размерами руль, как это ни странно, совершенно мне не мешал.
Да и немаленькие размеры самого мотоцикла, закованного в железо а-ля тевтонский рыцарь, заставляют автомобилистов держаться от него подальше. Это вам не пластиковое «оперение» спортбайка – здесь даже при лёгком контакте просто царапинами уже не отделаешься.


Более того, очень приятно удивили тормоза. При откровенно бюджетном подходе (единственный диск спереди и «барабан» сзади), честно говоря, ожидал гораздо худшего. По большому счёту за всё время теста у меня не возникло ни одной ситуации, когда бы мне их не хватало.
Здесь, конечно, стоит отметить, что общий стиль пилотирования был размеренно спокойным, что тоже можно отнести в актив Honda. Она оказывает столь благотворно умиротворяющее воздействие даже на такого неугомонного товарища, который, поправ все существующие каноны и свешиваясь в поворотах, будто он не на Shadow, а, скажем, на CBR600RR, раз за разом пытался найти предельные углы наклона аппаратах. Результатом выше проделанной работы явились затёртые дуги безопасности и водительские подножки. Досталось и специально найденному в недрах энцатилетней давности «казаку»…


Вывод же следующий: Honda уверенно укладывается в поворотах непосредственно до водительских подножек и при этом, как это ни странно, ничего плохого с ней не происходит. Городская езда отнюдь не предоставляется чем-то из ряда вон выходящим, при условии, что вы двигаетесь со скоростью общего автомобильного потока. «Стакан» спидометра, правда, требует несколько косить глаза вниз, чтобы можно было прочитать его показания, но, право слово, вы представляете себе истинного чоппериста, посекундно проверяющего свою скорость? Хотя город всё-таки не истинная стихия для этого мотоцикла.


Фотографии:

Между «Тенью» и «Отчаянием»

Между «Тенью» и «Отчаянием»

Между «Тенью» и «Отчаянием»

Между «Тенью» и «Отчаянием»

Между «Тенью» и «Отчаянием»

Между «Тенью» и «Отчаянием»



800 отчаяных кубов

Между «Тенью» и «Отчаянием»

Впрочем, всё познаётся в сравнении, и, глядя на странные дрэгстерообразные формы Suzuki Desperado, я с огорчением вынужден был признать, что по дизайну раунд с Honda безнадёжно проигран… С другой стороны, совсем не факт, что дизайнеры компании пытались играть на одном поле классических чопперов, пытаясь создать собственный образ. И надо признать, это им удалось. Получившийся стиль полудрэгстера, получоппера вызывает откровенную тоску, а примостившийся снизу пластиковый «клюв», с моей точки зрения, вообще откровенный моветон… Эк вас, батенька, приплющило! Довершает образ почти прямой руль, придавая Desperado вид этакого младшего брата-дистрофика Honda Х4, попутно обуславливая столь же странную посадку, как и собственно сам дизайн мотоцикла…

Не берусь с уверенностью обвинять дизайнеров Suzuki в подражательстве, но схожесть некоторых форм достаточно очевидна .Создалось даже некоторое ощущение «таза» от ВАЗа, обвешанного антикрыльями-«скамейками» до такой степени, что на них без труда сможет разместиться целая рота солдат…


Между «Тенью» и «Отчаянием»

Хотя спустя буквально несколько минут поездки о нюансах посадки и дизайна забываешь напрочь, потому что инженеры Suzuki остались верны сами себе и наградили мотоцикл воистину сумасшедшей динамикой, разумеется, на фоне Honda… Конечно, ходы рычага переключения передач могли бы быть и поменьше, а многочисленные шумы, издаваемые мотором, особенно если поставить рядом Honda, могли быть и потише, дабы не наводить на мысль о его скорой и безвременной кончине. Хотя, как показывает моя практика, это шумовое сопровождение отнюдь не мешает моторам Suzuki пробегать ничуть не меньшие расстояния, чем двигателям Honda. Да и общий уровень вибраций на Desperado значительно выше. И «картинка» в зеркалах заднего вида на некоторых режимах «плывёт», но не до такой степени, когда в них вовсе растворяется даже дальнобойный грузовик, однако определённый дискомфорт это привносит.

Да, всё так. Но Suzuki на фоне своего тихоходного оппонента воспринимается настоящей гран-прийной ракетой, жёстко расставляя приоритеты динамических возможностей мотоциклов. Desperado – значит «отчаянный» – даже подтолкнул меня на такую крамолу, как попытка выдернуть его в «свечу» на первой передаче… Всё-всё – второй глушитель в меня кидать не надо!! (А всё-таки вилку при этом очень серьёзно разгружает, так что если сзади посадить соответствующего пассажира…).
Очень заметно Suzuki отличается от Honda и по управляемости, напоминая не столько чоппер, сколько хороший дорожник. Да и работа подвесок оставила впечатление более «плотной» и собранной.
Здесь у меня даже появился весьма непраздный интерес по поводу максимальной скорости. Вот уж никогда бы не подумал, что при тесте чоппера у меня могут возникнуть такие желания. Страшненький обтекатель передней фары гораздо лучше, чем вообще ничего у Honda; спустя совсем недолгое время спидометр рапортовал о том, что перемещает тушку (ну да, скорее не тушку, а тушу, но так иногда хочется хоть немного лести, пускай даже самому себе) непонятно какими ветрами занесённого на Desperado спортбайкера со скоростью 180 км¤ч. На Shadow у меня даже не возникало мыслей о подобного рода экспериментах. И здесь налицо влияние ауры мотоцикла на собственного пилота, что говорит о том, что он наделён определённой харизмой…



Между «Тенью» и «Отчаянием»

А вот тормозной потенциал а-ля Honda мне показался уже несколько неадекватным сообразно динамическим возможностям мотоцикла… Если ездить на все возможности аппарата, то апгрейд тормозной системы здесь необходим. Да и красивой формы сдвоенный глушитель в правых поворотах цепляется за асфальт… Всё правильно, у нас здесь дрэгстерообразный чоппер или чопперообразный дрэгстер? Впрочем, какая разница? Ведь ни тот ни другой поворачивать не любят и не умеют по определению. Хотя ещё раз хочу подчеркнуть, что Suzuki, по сравнению с Honda, «рулится» значительно «веселее».
И по требованиям к экипировке, в которую одет пилот, Desperado куда более демократичен, вполне допуская даже умеренно спортбайковский прикид, естественно, без таких крайностей, как гоночный десятицветный раскрас, увенчанный внушительным аэродинамическим горбом…



Фотографии:

Между «Тенью» и «Отчаянием»

Между «Тенью» и «Отчаянием»

Между «Тенью» и «Отчаянием»


Каждому по потребностям

Оба мотоцикла страдают откровенно малыми объёмами бензобаков и таким ненужным для чопперов спортбайковским девайсом, как цепь. Не к лицу владельцам таких аппаратов орудовать баллончиком для смазки цепей. При этом Suzuki наделён довольно специфическими элементами дизайна, заметно выделяющего его в уныло однообразном ряду собратьев-чопперов. Honda же, как обычно, подкупает своей основательностью и тщательностью подхода даже к незначительным деталям, создавая очень солидное впечатление только от одного внешнего вида. К сожалению, и ездит она также – солидно и неторопливо, но стоит ли это относить к негативу применительно к чопперу? Здесь же не взлюбил меня Господь по полной программе… Заставь меня выбирать дальнейшее мотосуществование только между двумя вышепопользованными «сэмплами», то, боюсь, мой выбор был бы не столь однозначен, как мне это виделось в первые минуты наслаждения динамикой Suzuki. Я очень люблю путешествовать, а здесь очевидны и безоговорочны преимущества Honda. С другой стороны, в городе и просто при более активном пилотировании – «Суза» куда как интереснее. К счастью, танталовы муки выбора между «Тенью» и «Отчаянием» предстоят не мне, а будущим покупателям этих мотоциклов.



  • 0
 (голосов: 0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.