НАВИГАЦИЯ
ЧАТ
ФОРУМ
ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
РЕКЛАМА
|
Ремонт → Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004Добавил → admin | Дата публикации → 2-11-2010, 06:40 | Просмотров → 18015 | Комментариев → 13
Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004 модельных годов. Автор статьи – Артём Фёдоров. Из инструмента понадобится: - рожковый ключ 10/12 - головка длинная, либо с удлинителем на 8 - крестовая отвертка - шестигранник на 5 - плоскогубцы с тонкими загнутыми концами. 1. Первым делом перекрываем топливный кран, заводим мотоцикл, и даем поработать, чтобы выработать топливо из топливного шланга, буквально минуту, полностью осушать карбюраторы не надо. Этого можно и не делать, тогда придется работать без перекуров. 2. Плоскогубцами снимаем хомут топливного шланга (рис. 1, поз. 1) и откручиваем топливный кран (рис. 1, поз. 2), отсоединяем шланг топливного насоса. 3. Снимаем правую декоративную панель (рис. 2), и вот он, задний фильтр (рис. 3), осталось открутить 4 винта и вынуть его. 4. Распускаем хомут и снимаем диффузор (рис. 4) 5. Перед установкой нового фильтра протираем внутренности корпуса от масла, оно в нем неизбежно накапливается, поскольку туда выведена вентиляция картера (рис. 5) 6. Собираем в обратной последовательности. Ничего сложного, правда? А теперь займемся передним фильтром! 1. Снимаем водительское сиденье и ключом на 12 откручиваем 2 болта крепления топливного бака (рис. 6) 2. Приподнимаем заднюю часть бака, чтобы можно было просунуть руку, находим дренажный шланг бака (он рядом с топливозаборным) и снимаем его. 3. Движением на себя и вверх, как показано, снимаем топливный бак, при этом следим, чтобы не открылся топливный кран (рис.7) 4. Снимаем левую и правую декоративные крышки (рис. 8) 5. Откручиваем крепеж корпуса воздушного фильтра: слева – болт на 10 и винт, справа – болт на 10 (рис. 9 и 10) 6. Распускаем хомут крепления воздуховода на карбюраторе (рис. 11) 7. И извлекаем корпус воздушного фильтра (рис. 12) 8. Фильтрующий элемент меняем так же, как и на первом, собираем в обратной последовательности. Обратить особое внимание: 1. При снятии топливного шланга кран должен быть закрыт. 2. При снятии бака следить, чтобы флажок топливного крана ни за что не зацепился и не открыл кран. 3. После снятия корпуса второго фильтра отверстие в карбюраторе заткнуть чистой тканью, не дающей ворса. 4. При установке топливного бака на место не забыть вернуть на место резиновые подушки на передние опоры и дренажный шланг. Так же данную инструкцию можно скачать в формате pdf с нашего сайта: Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |