Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалfallenangel666
Сегодня в 09:03:10
Слёт деспероводов в начале мая будет такой же, как на этом форуме отвечают?)
НаписалSc0rpi0n
20 марта 2019
Братва подскажите пожалуйста какое количество вспышек на один оборот коленвала у нас на мото, взял китайский тахометр для работы с карбами, не могу понять толи он брешет толи меня глючит, если я правильно понимаю у нас одна вспышка на один оборот коленвала...
НаписалCad
13 марта 2019
смысл данной процедуры если не заводить не понятен, как потом все это слить полностью тож вопрос. и откуда нахрен внутри двигателя краска та?
НаписалSc0rpi0n
12 марта 2019
Да уже разобрался что идея плоха. По отклеиванию дисков особо страха не было, заводить я его на этом адском дерьме не планировал, а вот краске в картере внизу п..ц гарантирован.
НаписалCad
7 марта 2019
а отклеивания фрикционов на дисках сцепления не боишься?
НаписалSc0rpi0n
5 марта 2019
Люди, кто знает у нас Картер имеет крашенные детали, хочу димексида залить для раскоксовку, опасаюсь возможного отслаивания краски.
Написалrena_zri
5 марта 2019
Ну, разумеется, под сами цилиндры прокладки понадобятся. А больше никаких, насколько я помню. Крышка головки цилиндра на герметик сажается.
НаписалSc0rpi0n
3 марта 2019
Народ, кто двигатель капиталил?Какие прокладки нужны для того что бы собрать кроме прокладок ГБЦ? Мот VZ400
НаписалCad
25 февраля 2019
рекомендую поизучать как масляный фильтр работает, точнее его клапан. наверняка ща на ютюбе кино есть какое нить по этому поводу
НаписалVIG
20 февраля 2019
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
19 февраля 2019
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
19 февраля 2019
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.
НаписалMad_Mechanic
17 февраля 2019
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.
НаписалVIG
17 февраля 2019
Я б не стал тупо на герметик сажать, перебухаешь и пойдут кусочки масляную систему забивать
НаписалVIG
17 февраля 2019
Между рулём и сиденьем )))))
А вырубить из паронита не судьба?
НаписалMad_Mechanic
16 февраля 2019
затупил )) сорян! под левую крышку двигателя
Написалvenstav
16 февраля 2019
Прокладка куда? smile-36
НаписалMad_Mechanic
15 февраля 2019
всем привет.на vz 400 прокладка обязательна или можно обойтись герметиком?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ищу сток выхлоп
21 марта 2019 14:07

fallenangel666
МотоФесты и тусня 2019
20 марта 2019 06:54

Cad
Масложор, пропуски, хлопки в трубу!
13 марта 2019 22:28

СЕМЬ НЯНЕК
Хочу колесья покрасившее
13 марта 2019 09:12

Duremar
СПб 78
13 марта 2019 09:08

Duremar
Ломы и флейты. VZ400
12 марта 2019 12:16

Rgsv
Замена двигателя VZ400 на VZ800
18 февраля 2019 13:17

venstav
Куплю desperado
11 февраля 2019 22:29

vnr
Делаем дуги сами
9 февраля 2019 19:47

Юриккала
Перезаряд
29 января 2019 03:30

Юриккала


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Иногда теряется на ХХ
Motorbeard
16 июня 2018 19:50
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 48
Регистрация: 10.05.2012
Город: Тюмень
ICQ:--
Всем доброго вечера.

Такая проблема. Отрегулировал клапана, настроил, отсинхронил карбы, поменял свечи. Едет вроде отлично, но периодически, на ХХ начинает троить 1ый цилиндр.
Причем никакой взаимосвязи не вижу. Он то стабильно работает, то начинает тупить. Причем, если открутить ручку, то подключается обратно.
На ходу, когда дан газ все норм, хотя чисто субъективно, немного теряет в мощности когда на ХХ тупит.

Газанешь ему на ХХ, он вроде подключается плюясь черным дымом (только после провалов), а потом опять начинает понемногу перебои, пока совсем не отваливается.
Перейти в начало страницы
GoodWin
18 июня 2018 08:02
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 415
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Может свеча бракованая? Поменяй свечи местами или поставь новую/заведомо рабочую.
Плюс у меня к примеру, старые бронепровода "прошивали" на цилиндр. Смотришь на движок и видишь как синие искры "гуляют". Поменял на ВАЗовские бронепровода и забыл про "искричество".
Перейти в начало страницы
Motorbeard
18 июня 2018 11:20
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 48
Регистрация: 10.05.2012
Город: Тюмень
ICQ:--
Цитата: GoodWin
Может свеча бракованая?

Со старыми было то же самое. Потому и поменял
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
19 июня 2018 23:18
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 756
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
карбы ! передний судя по симтомам переливает. на xx тупо заливает и начинает глохнуть, газанешь просирается и работает. свеча черная должна быть.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 марта 2019 12:47
 Дни рождения
Дни рождения