Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написал4epT13
10 декабря 2017
Кому нужен ветровик?
снял. крепление универсальное
Написалarrey
10 декабря 2017
Втыкс 1.8 или вулкан 1,6
НаписалNCTribit
9 декабря 2017
Эх! Удачи ему. На что пересаживаешься?
Написалarrey
9 декабря 2017
Я продал своего Деспера в суровый Челябинск.
Написал4epT13
2 декабря 2017
зип знаю но не смог в схеме разобраться и соответсвенно найти коды запчастей. спасибо
Написалarrey
28 ноября 2017
https://en.impex-jp.com/catalogs/
moto/suzuki/9900b-70056-020.html
кто забыл про парткаталог?
Написалarrey
28 ноября 2017
на vz800 но должно встаьб. У меня трос сцепы встал без проблем.

58410-48E00 подсос
419-801 аналог PW

58200-48E00 сцепло
428-269 аналог PW
НаписалVIG
20 ноября 2017
Ну трос подсоса, похоже вообще вечный. Тросики газа очень дорогие в комплекте (у меня за 9 лет с ними всё норм). Так что есть ли смысл?
НаписалCad
20 ноября 2017
парткаталог есть на сайте или на том же мегазипе смотри, 400 и 800 одинаковые. если виндер- смотри от интрудера
Написал4epT13
18 ноября 2017
Друзья, кто подскажет коды деталей - нужны на тросики газа,сцепы и подсоса.
хочу взять на прозапас. но не найду кода или конкретной модели
Написал-=Valentin=-
17 ноября 2017
что за мот где фотки посмотреть ?
НаписалVIG
15 ноября 2017
Повесь на автору и Авито, если ещё не повесил, там шансов гораздо больше.
НаписалVIG
15 ноября 2017
А ты думаешь тут быстро продать? Тут у всех есть. Да и подход твой....ну это дело твоё, но с такой подачей фиг кто купит.
Написалvenstav
15 ноября 2017
Подозрительно как то это...
НаписалHam75
15 ноября 2017
Мотоцикл-то отличном состоянии. Да и перед зимой все новое залили. И свечу поставили. Стоял в гараже, что у меня, что у прежней хозяйки.
НаписалHam75
15 ноября 2017
У меня просто нет времени.
НаписалHam75
15 ноября 2017
Судя по тому, что никто не ответил придётся ехать регистрировать, или просто выбросить в реку. Все равно не на мне висит.
Написалarrey
15 ноября 2017
Я в январе на арендованном прицепе регисртировал на Перерве. Никто не просил заводить даже. Осмотр - 5 минут. Когда оформлял остальное в каждом окошке спросили: " А Вы на нем приехали?"
НаписалHam75
14 ноября 2017
Мучаются в смысле регистрируют. Криминала нет отдам все и ПТС и маленький ПТС, или как он там правильно. У меня просто нет времени стоять в очередях. Забирайте и все.
НаписалHam75
14 ноября 2017
Жалко на запчасти, но с доками лень ехать. А старая хозяйка требует перерегистрировать. Поэтому пусть берут за 100 000 и мучаются. Мы работаем.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Yiru
Тема: Продам! | 12 декабря 2017 09:19
Сообщение #65
-=Valentin=-,

И это на голду приколхозить? -)))

Тема: подбор ветровика для desperado | 21 сентября 2017 18:42
Сообщение #64
Сейчас стекло ставлю только на дальняк. С ним по городу реально некомфортно - даже в сухую погоду в пробках не вижу, что у колеса делается - ни разметки, ни люков, ни ям не видать. А в мокрую, так и на пять метров вперед не видно нифига.

Тема: Продам шлем Shark Speed-R Avenger размер М. | 5 сентября 2017 15:46
Сообщение #63
Запродам шлем размера М. Б/у полный сезон. Есть пинлок и солнцезащитная шторка. Чехол улетел из кофра. Внутрянка постирана. Есть потертости по ЛКП, самые явные на фото с тыла. Не падал, в ДТП не был. Цена тут - 7000 р. Причина продажи - купил другой. Связь сюда или yiru@yandex.ru.


Сообщение #62
ktoanton,

Пробег не значит ничего. Надо смотреть техсостояние. Пару месяцев назад знакомый XVS1100 на 130 000 пробега взял. И пока радуется. Бытует расхожее мнение, что движки Десперов ходят больше Марадеровских, из-за меньших нагрузок чесоточного движка на навесное от восьмисотки. У Марадеров, по отзывам, чаще проблемы из-за того, что не уследили за маслом. У Десперов я таких проблем не встречал. Есть вероятность, что при должном уходе - тысяч до ста должны ходить. Тут тебе надо у Мафона (правда, он на форуме уже два года не появлялся) спросить - у него был товарищ, который с десяток лет на Деспере катается, две-три капиталки, 300 тыщ пробега. Вот и суди. -)

Сообщение #61
Cad,

а думаешь, чесотки, в основной массе, много ездят по РФ? -)) Они просто берутся на сезон, ездят мало, но убиваются много (падения, неверный выбор передачи, неправильный скоростной режим, не следят за маслом и пр.), так что пробег может быть и реальный, а вот техсостояние ему не соответствует. Я взял чесотку на пробеге 38500 и продал во вторник на 51400. И это за два сезона (причем я еще и в три-четыре дальняка на 1500-2000 тысячи км успел съездить).

P. S. А я могу спалить сцепление даже не подходя к мотоциклу.

Тема: Какой то клапан | 2 июля 2017 21:08
Сообщение #60
В калифорнийской версии там какая-то система доочистки или еще что-то экологическое вместо нашего бардачка. Видимо, этот клапан и имеется ввиду.

Сообщение #59
Цитата: GoodWin
После ямы под Ярославлем потекло одно перо. Я сделал из бутылки пластиковой "инструмент", вычистил из под сальников и пыльников пыль и грязь. Под пыльник немного солидола намазал, и все. Уже год ничего не сопливит.


Повезло. Значит сальники в хорошем состоянии. У меня после чистки на левом пере на неделю хватило и опять потекло. Потому и поменял.

Сообщение #58
Цитата: Dmitry163TMF
А как определить что в вилке мало масла?
У меня сопливит и вот тоже задумался.


Если сопливит, особенно, если сильно, то по умолчанию там уже меньше масла, чем нужно. -)) Если вилка сильно мягкая стала, хреново амортизирует, стоит не ровно (если одно перо сопливит, а второе нет, например), то значит мало масла. -)) Лучше не доводить до подлома вилки или падения в повороте и заменить все.

Сообщение #57
А зачем тебе мастер? Я сам, как только купил, все и поменял. При том, что гараж был холодный, съемный, из инструмента у меня был только молоток и гаечный ключ, и при этом я их в руках никогда не держал. Здесь на сайте есть очень хорошая инструкция, по которой даже полный профан, как я, смог заменить сальники, пыльники и масло в вилке за один световой день. -)) Так что просто возьми з/ч и сразу все поменяй.

Чтобы долить масло, нужно сделать немногим меньше, чем для того, чтобы все заменить. Отличие всего в паре операций. Т.е., трудозатраты сопоставимы между доливом и полной заменой.

Сообщение #56
Цитата: GoodWin
Крайне неприятный звук. Думал уже все что угодно, от лишнего предмета в цилиндре до прихвата колец.


Вторую весну цокает. -)) И уже 20 ткм отъездил, и ничего. А сколько до меня цокало? -))

Сообщение #55
Цитата: GoodWin
Что это за "цок" такой?


Та же хрень. На холодную по мере добавления оборотов. Если обороты сразу поднять подсосом и прогреть до рабочей температуры, то и цоков нет.

Сообщение #54
Химия не помогла. Снял нафиг карб задний, не снимая тросиков, открутил поддон поплавковой камеры, слил все гавно. Куча ржавчины и как раз эмульсия плавало. Видимо, когда мото постоит, вся эта гадость опускалась на дно и некоторое время стабильно все работало. Как только бензин снова начинал поступать в поплавковую камеру, вся гадость взбалтывалась и забивала главный жиклер, что отрубало цилиндр. После прочистки - вроде все работает. 30 минут круги по стоянке наворачивал, вроде оба цилиндра пашут.

Сообщение #53
Мерзкий Тип,
тоже так думаю. Но карбы полностью выскрывать очень не охота. Что обычно в таких случаях забивается? Вскрывать крышку поплавковой и смотреть главную иглу? Или полностью разбирать?

Сообщение #52
Сегодня обсох на пути домой. Забыл, что прошлый раз заливался не на полную. И в результате за 50 км до расчетной заправки на повороте при выключении сцепления заглох. Переключил на резерв, поехал в сторону заправки.

И помер первый цилиндр. Т.е., отказался работать.

При добавлении оборотов, вроде заработал. Кое-как добрался до заправки заправился. Переключил кран в положение ON. Завелся на двух котлах. Спустя пару км опять отказал первый. Постоял минут 10, подергал шланги, постучал по насосу -)) и прочее. Завелся на двух. Через два км опять отвалился первый.

На одном горшке на постоянном газу добрался до стоянки. Скинул бак. Поменял свечу. Работает один горшок. Поменял свечу еще раз (на третью запасную) - все так же. Сменил бронепровода - без результата. Поменял катушку.

Пока менял - двигатель подостыл. И завелся на двух горшках. Но спустя три минуты опять отрубился первый. Выкрутил все свечи, померял компрессию. Не идеал, но по 9,5-10 очков в обоих цилиндрах. Проверил насос - качает.

В общем, выявилась закономерность - чуть подостынет, работают оба горшка, как только нагреется, отрубается задний.

Что еще копать? Неужели карбы снимать? Или электрика?

Спасибо заранее за мнения.

Тема: МОТОБРЕСТ | 4 мая 2017 16:08
Сообщение #51
Если в очередной раз не угонят в командировку, соберусь. В прошлом году не попал. Смотрю сайт и темы, и нифига не могу понять программу мероприятий. -) Понял, что вход 30 бын (915 р). И все. Расскажи, пожалуйста, для непосещавших, что да как? У меня палатки нет, например. И не люблю я это дело особо - как там с размещением обычно.

Что по инфраструктуре - если с едой проблем не будет -))), то как быть с горячительными?

Место, вроде, нашел - Ходосы. -))

Тема: Москва и Область | 21 апреля 2017 10:25
Сообщение #50
VIG,

Как чего? По новым правилам возить пассажира на мото можно только после двух лет стажа. У автора поста просто второй сезон, т.е. стажа меньше двух лет.

Тема: Распродажа остатков. | 4 апреля 2017 18:01
Сообщение #49
Привет. -) Колодки новые? Сколько за них хочешь?

Тема: Цепь плюс зведы | 30 марта 2017 10:54
Сообщение #48
Цитата: GoodWin
Посоветуйте, где можно заказать не пластилиновые цепь-звезды по нормальной цене?


А по нормальной - это по какой? -))
RK и DID - 116 Х-ринг дешевле 8000 не видел в наличии. С Ебея тянуть - 80-90 евро плюс-минус, плюс доставка. JT и те теперь в среднем от 5000 тысяч. Я свою по знакомству за 3000 взял.

За те деньги, которые сейчас стоит DID их можно три штуки купить. По отзывам - ходят до 30 ткм при спокойной эксплуатации (правда, у пары человек на спортах за 8-9 развалились, но вряд ли они не откручивали со светофора). -))

Как мне кажется, легче раз в 20 ткм менять цепь по 3 тысячи рублей, чем раз в 30-35 (если отзывы о DID также верны) - по 9. Так что я даже сейчас и не могу сказать, какую цену можно считать нормальной.

Тема: Цепь плюс зведы | 29 марта 2017 17:49
Сообщение #47
Буквально вчера взял подобный комплект на 400, только 530 звезды и цепь. 15 зубьев перед, 47 зад. Брал исключительно из-за цены. Весь комплект 5000 р вышел. Марка псевдоанглийская, все сделано в Тайланде. Сосед по гаражу на таких второй сезон ездит, вроде, не тянутся и не съедаются при спокойной езде. 45 звезда была на 30 % дороже 47, не знаю почему. Если бы не это обстоятельство - взял бы 45, ибо динамика у чесотки и так невелика, а так хоть максималка побольше, да экономии немного.

Сообщение #46
Цитата: Жека
Начинать ведь нужно с простого.


Не, уважаемый. На нашем моте - карбы как раз самое сложное. Просто так не покрутишь.


  Сейчас: 14 декабря 2017 15:08
 Дни рождения
Дни рождения