Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
16 февраля 2018
Понаехавшие?
НаписалMuller
14 февраля 2018
Alexus,
именно он )
НаписалAlexus
14 февраля 2018
Простите, москвабад- это собянинск?
НаписалMuller
14 февраля 2018
Cad,
С Днюхой! smile-53
бодрости духа и крепкой печени! smile-11
НаписалVIG
13 февраля 2018
Баня с вениками....баня с бабами, это дело, а веники...))
НаписалMuller
12 февраля 2018
FERDINAND, баня с вениками тоже отличный вариант! smile-28
ждем-с еще желающих форумчан)
НаписалFERDINAND
12 февраля 2018
Muller, я за баню с вениками smile-59
НаписалMuller
11 февраля 2018
почитал топики форума о фестах и наших поездках и аж заностальгировал smile-24
мож в москвабаде в сауну сгонять коллективно? погреться и напитков употребить?
Написалarrey
30 января 2018
Я и компрессором и пылесосом и много еще чем, очень боялся, что песок мне цилиндр задерет.
НаписалCad
30 января 2018
шоб 2 часа свести к минуте шланг с насоса снимаем, потом его на колесо и выдуваем нахрен песок smile-03 ну ет если компрессора нет. свечку ток немного отвернуть перед этим. шо не выдуется уже врятли само попадет
Написалarrey
30 января 2018
а еще рекомендую вырезать пыльник большого диаметра чтобы в свечной колодец не летел песок и прочие опасности. Иначе вынул свечу - песок в цилиндре.Я вовремя заметил и часа два убирал песок перед выкручиванием свечи.
Написалarrey
30 января 2018
самые длинные прямые. вот посмотри тут https://motovitrina.ru/catalog/dv
igatel/svechnye_nakonechniki_dlya
_mototsiklov/?layout=&PAGEN_1=1&m
anufacturer[]=HONDA&manufacturer[
]=NGK
НаписалLooky76
30 января 2018
подскажите какие подсвечники (свечные колпчаки) стоят на VZ 800....и где можно купить...Выручайте
НаписалInquisitor
29 января 2018
все получилось, спасибо!)
Написалdeadxmean
27 января 2018
Хром накладки скинь провода отсоедини, болты крыло крепящие изнутри крыла откручиваем и опускай его вниз аккуратно чтобы не поцарапать ( я чутка сдавливал).
НаписалNCTribit
27 января 2018
Inquisitor, все снимается. Подробности в мануале, без мануала не надо лезть в мотоцикл.
НаписалGoodWin
26 января 2018
Ничего сложного не было. Все интуитивно понятно.
НаписалInquisitor
26 января 2018
Всем привет!)
Народ, подскажите, заднее крыло вообще сложно снимать?
Сегодня разобрать бы надо, вот думаю к чему готовиться
Написалvenstav
24 января 2018
116 звеньев
Написалdeadxmean
24 января 2018
Приветствуем! =)

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Yiru
Сообщение #69
Коллеги, на этих выхах могу только в вск немного посидеть. Как и писал ранее. -=))

И еще, зачем нам тематические заведения? Неужто мы такие тру-байкеры, что не можем пойти в Варку на Таганке и попить разного пива на любой вкус, а не светлое и темное в Трейне? -)

Если Вы за пиво, то доверьтесь мне, мест очень много. Дюх и Дарвин подтвердят. -)))

Например, есть Jawsspot недалеко от Лубянки (место на крыше, с балконом, если стол заказать заранее, там очень атмосферно). И выбор пива большой, и закусок есть. -)

Тема: Странность Владельцев десперадо | 14 февраля 2018 09:32
Сообщение #68
24 и 3 не могу. Могу в эту субботу, то бишь 17. -))

Тема: Странность Владельцев десперадо | 13 февраля 2018 08:29
Сообщение #67
ДА тут активных - раз-два и обчелся. -)) Все Десперов попродавали. Тусят на других сайтах. -)) Но, так-то, можно и пересечься.

Тема: Странность Владельцев десперадо | 22 декабря 2017 10:06
Сообщение #66
А летом чего специально встречаться? -)) Летом кататься и на фестах пересекаться. А вот встречи - как раз зимой. Я за любой кипиш, кроме голодовки. Можно и пересечься.

Тема: Продам! | 12 декабря 2017 09:19
Сообщение #65
-=Valentin=-,

И это на голду приколхозить? -)))

Тема: подбор ветровика для desperado | 21 сентября 2017 18:42
Сообщение #64
Сейчас стекло ставлю только на дальняк. С ним по городу реально некомфортно - даже в сухую погоду в пробках не вижу, что у колеса делается - ни разметки, ни люков, ни ям не видать. А в мокрую, так и на пять метров вперед не видно нифига.

Тема: Продам шлем Shark Speed-R Avenger размер М. | 5 сентября 2017 15:46
Сообщение #63
Запродам шлем размера М. Б/у полный сезон. Есть пинлок и солнцезащитная шторка. Чехол улетел из кофра. Внутрянка постирана. Есть потертости по ЛКП, самые явные на фото с тыла. Не падал, в ДТП не был. Цена тут - 7000 р. Причина продажи - купил другой. Связь сюда или yiru@yandex.ru.


Сообщение #62
ktoanton,

Пробег не значит ничего. Надо смотреть техсостояние. Пару месяцев назад знакомый XVS1100 на 130 000 пробега взял. И пока радуется. Бытует расхожее мнение, что движки Десперов ходят больше Марадеровских, из-за меньших нагрузок чесоточного движка на навесное от восьмисотки. У Марадеров, по отзывам, чаще проблемы из-за того, что не уследили за маслом. У Десперов я таких проблем не встречал. Есть вероятность, что при должном уходе - тысяч до ста должны ходить. Тут тебе надо у Мафона (правда, он на форуме уже два года не появлялся) спросить - у него был товарищ, который с десяток лет на Деспере катается, две-три капиталки, 300 тыщ пробега. Вот и суди. -)

Сообщение #61
Cad,

а думаешь, чесотки, в основной массе, много ездят по РФ? -)) Они просто берутся на сезон, ездят мало, но убиваются много (падения, неверный выбор передачи, неправильный скоростной режим, не следят за маслом и пр.), так что пробег может быть и реальный, а вот техсостояние ему не соответствует. Я взял чесотку на пробеге 38500 и продал во вторник на 51400. И это за два сезона (причем я еще и в три-четыре дальняка на 1500-2000 тысячи км успел съездить).

P. S. А я могу спалить сцепление даже не подходя к мотоциклу.

Тема: Какой то клапан | 2 июля 2017 21:08
Сообщение #60
В калифорнийской версии там какая-то система доочистки или еще что-то экологическое вместо нашего бардачка. Видимо, этот клапан и имеется ввиду.

Сообщение #59
Цитата: GoodWin
После ямы под Ярославлем потекло одно перо. Я сделал из бутылки пластиковой "инструмент", вычистил из под сальников и пыльников пыль и грязь. Под пыльник немного солидола намазал, и все. Уже год ничего не сопливит.


Повезло. Значит сальники в хорошем состоянии. У меня после чистки на левом пере на неделю хватило и опять потекло. Потому и поменял.

Сообщение #58
Цитата: Dmitry163TMF
А как определить что в вилке мало масла?
У меня сопливит и вот тоже задумался.


Если сопливит, особенно, если сильно, то по умолчанию там уже меньше масла, чем нужно. -)) Если вилка сильно мягкая стала, хреново амортизирует, стоит не ровно (если одно перо сопливит, а второе нет, например), то значит мало масла. -)) Лучше не доводить до подлома вилки или падения в повороте и заменить все.

Сообщение #57
А зачем тебе мастер? Я сам, как только купил, все и поменял. При том, что гараж был холодный, съемный, из инструмента у меня был только молоток и гаечный ключ, и при этом я их в руках никогда не держал. Здесь на сайте есть очень хорошая инструкция, по которой даже полный профан, как я, смог заменить сальники, пыльники и масло в вилке за один световой день. -)) Так что просто возьми з/ч и сразу все поменяй.

Чтобы долить масло, нужно сделать немногим меньше, чем для того, чтобы все заменить. Отличие всего в паре операций. Т.е., трудозатраты сопоставимы между доливом и полной заменой.

Сообщение #56
Цитата: GoodWin
Крайне неприятный звук. Думал уже все что угодно, от лишнего предмета в цилиндре до прихвата колец.


Вторую весну цокает. -)) И уже 20 ткм отъездил, и ничего. А сколько до меня цокало? -))

Сообщение #55
Цитата: GoodWin
Что это за "цок" такой?


Та же хрень. На холодную по мере добавления оборотов. Если обороты сразу поднять подсосом и прогреть до рабочей температуры, то и цоков нет.

Сообщение #54
Химия не помогла. Снял нафиг карб задний, не снимая тросиков, открутил поддон поплавковой камеры, слил все гавно. Куча ржавчины и как раз эмульсия плавало. Видимо, когда мото постоит, вся эта гадость опускалась на дно и некоторое время стабильно все работало. Как только бензин снова начинал поступать в поплавковую камеру, вся гадость взбалтывалась и забивала главный жиклер, что отрубало цилиндр. После прочистки - вроде все работает. 30 минут круги по стоянке наворачивал, вроде оба цилиндра пашут.

Сообщение #53
Мерзкий Тип,
тоже так думаю. Но карбы полностью выскрывать очень не охота. Что обычно в таких случаях забивается? Вскрывать крышку поплавковой и смотреть главную иглу? Или полностью разбирать?

Сообщение #52
Сегодня обсох на пути домой. Забыл, что прошлый раз заливался не на полную. И в результате за 50 км до расчетной заправки на повороте при выключении сцепления заглох. Переключил на резерв, поехал в сторону заправки.

И помер первый цилиндр. Т.е., отказался работать.

При добавлении оборотов, вроде заработал. Кое-как добрался до заправки заправился. Переключил кран в положение ON. Завелся на двух котлах. Спустя пару км опять отказал первый. Постоял минут 10, подергал шланги, постучал по насосу -)) и прочее. Завелся на двух. Через два км опять отвалился первый.

На одном горшке на постоянном газу добрался до стоянки. Скинул бак. Поменял свечу. Работает один горшок. Поменял свечу еще раз (на третью запасную) - все так же. Сменил бронепровода - без результата. Поменял катушку.

Пока менял - двигатель подостыл. И завелся на двух горшках. Но спустя три минуты опять отрубился первый. Выкрутил все свечи, померял компрессию. Не идеал, но по 9,5-10 очков в обоих цилиндрах. Проверил насос - качает.

В общем, выявилась закономерность - чуть подостынет, работают оба горшка, как только нагреется, отрубается задний.

Что еще копать? Неужели карбы снимать? Или электрика?

Спасибо заранее за мнения.

Тема: МОТОБРЕСТ | 4 мая 2017 16:08
Сообщение #51
Если в очередной раз не угонят в командировку, соберусь. В прошлом году не попал. Смотрю сайт и темы, и нифига не могу понять программу мероприятий. -) Понял, что вход 30 бын (915 р). И все. Расскажи, пожалуйста, для непосещавших, что да как? У меня палатки нет, например. И не люблю я это дело особо - как там с размещением обычно.

Что по инфраструктуре - если с едой проблем не будет -))), то как быть с горячительными?

Место, вроде, нашел - Ходосы. -))

Тема: Москва и Область | 21 апреля 2017 10:25
Сообщение #50
VIG,

Как чего? По новым правилам возить пассажира на мото можно только после двух лет стажа. У автора поста просто второй сезон, т.е. стажа меньше двух лет.


  Сейчас: 21 февраля 2018 01:10
 Дни рождения
Дни рождения