Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалnewjoker6
Вчера в 22:16:03
Ребят, никто не подскажет номер з/ч троса сцепления или от чего может подойти?
НаписалYiru
Вчера в 20:27:00
Есть такое дело. Почистил.
Написалvenstav
Вчера в 18:14:06
Yiru, почисть сообщения. Не отправляются.
Написал4epT13
15 августа 2017
вчера до 1ч ночи с другом копались. косяк был в проводке. бывший хозяин навешал всякого колхоза. изза этого была проблема с массой. убрали колхоз и заменили кабель с минуса. все заработало. спасибо за поддержку.
НаписалStrivor
14 августа 2017
Вот мне уже не помогло, года три туда-сюда на передачке катал - заводился. Но всему есть предел - издохла обгонная муфта ((( от 400 муфта на 800 встанет норм?
НаписалCad
14 августа 2017
иногда помогает мотик на передаче потолкать туда-сюда немного
Написалvenstav
14 августа 2017
У меня такое было. Разобрал и полностью почистил стартер. Всё вылечилось.
НаписалVIG
11 августа 2017
Постучи ключём гаечным по стартеру, если закрутит, то разбирай его.
НаписалYiru
11 августа 2017
С нагрузкой проверял? Или просто мультиметром тыкал? -)) Судя по щелчкам реле, все-таки аккум дохлый.
Написал4epT13
11 августа 2017
проверил. на АКБ 13В. живой. стартер не крутит. при нажатии на пуск. слышу слабый щелчок в области где-то под баком.
НаписалGoodWin
11 августа 2017
Купил за 500р на али розетку для прикуривателя с вольтметром, на руль. :) Полезная штука, я считаю.
Написалvenstav
10 августа 2017
именно сегодня у меня сдох аккумулятор. так же проверяли. Всё заработало с новым на ура.
Написал-=Valentin=-
10 августа 2017
она высвечивает естли напруга на реле, стартере или еще гдето, если дохлый акум то это и без вольтметра понятно. зажигание повернул и увидел как свет быстро и печально гаснет.
НаписалCad
10 августа 2017
угу. и тут она высвечивает сколько там вольт на аккуме smile-03 не.. ну если мультиметр ламповый....
Написал-=Valentin=-
9 августа 2017
да ладно ! лампочка и кусок провода есть у каждого если не в бардачке то в гараже точно.
НаписалCad
9 августа 2017
та блин тестер (мультиметр) от силы 300 р стоит в ближайших хозтоварах
НаписалGoodWin
8 августа 2017
4epT13, у моего деспера болезнь - релюха сцепления под ручкой. Если не заводится, пошерудить провода в ней. Надо бы закоротить их насовсем, да все надеюсь что починю. Я бы сначала смотрел туда.
Написал4epT13
7 августа 2017
подскажите плиз еще номер детали FE230JR. из мануала неверный номер. деталь выглядит иначе
Написал4epT13
7 августа 2017
кнопка двиг-стоп выкл. с цеплением делаю. даже щелчков нет. АКБ может?
Написал-=Valentin=-
7 августа 2017
ну какбы тестер и смотреть есть ли напруга на реле стартера дальше думать.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Yiru
Тема: Продам VZ 400. 1997 г.в. | 11 августа 2017 07:54
Сообщение #63
admin,

Вот я слепой. Спасибо за информацию. Поправил.

Тема: Продам VZ 400. 1997 г.в. | 10 августа 2017 17:47
Сообщение #62
6EH, потому что срочно, пока не ушла драга. И на фото, он гораздо лучше, чем на самом деле. Кто в реале его увидит, разочаруется. Да и, считайте, для форумных скидка. Мне совесть не позволяет за мот, которому 21 год, брать больше сотни.

Тема: Продам VZ 400. 1997 г.в. | 10 августа 2017 15:52
Сообщение #61
Парни, привет.

Предложили мне тут интересный вариант на литродрагу пересесть. В связи с этим выставляю свой мотоцикл на продажу.

VZ 400. По документам - 1998 г.в. На самом деле - 1997 г.в., судя по модификации и номеру рамы. Пробег на данный момент - 50800 (моих около 15). По ПТС - 30 лошадей, хоть немного, но меньше налог. -))

Плюсы - в начале сезона (6000 км назад) поменяны все жидкости (включая тормозную поставил армированный шланг), заменены цепь со звездами (530 цепь 16/45 звезды), установлена и отбалансирована новая резина Шинко, установлены новые зеркала. В июле почищены и отсинхронены карбы и установлены оба новых воздушных фильтра. Вчера (9 августа) заменил передние колодки (феродо поставил). Отдам прямо так, с кофрами (левый потерт, это будет в минусах), багажником и батоном. В придачу отдам две катушки зажигания, трос газа и мануалы на английском (правда, для VZ 800). Глушитель неродной, такой с Японии приехал.

Минусы - в прошлом году ушел в скользячку. Дуги спасли все, кроме ободка фары, корпуса спидометра (покрашен в черный цвет) и левого кофра. Само собой, ЛКП оставляет желать лучшего. Есть вмятина на баке слева от того, что ограничитель поворота руля кто-то из предыдущих владельцев выбил, и руль теперь при повороте влево может задевать бак. Трос подсоса не фиксируется (нештатный, было до меня), волшебную прищепку отдам в придачу.

Заводится с полпинка. Работает ровно. Ничего не стучит не гремит. Ок. 18 000 км назад заменены диски сцепления. Кроме внешних косяков, еще тысяч на 10-15 ткм всего остального (расходников, кроме масла, конечно) должно хватить).

Цена - 90 тыр. Небольшой торг, хотя все косяки обозначены, и цена уже с их учетом.

Писать в л.с., если заинтересует. Ну, или под постом.

Фото такие. Пока езжу, немного привожу в порядок. В вск, возможно, смогу сделать актуальные фото.


Тема: Какой то клапан | 2 июля 2017 21:08
Сообщение #60
В калифорнийской версии там какая-то система доочистки или еще что-то экологическое вместо нашего бардачка. Видимо, этот клапан и имеется ввиду.

Сообщение #59
Цитата: GoodWin
После ямы под Ярославлем потекло одно перо. Я сделал из бутылки пластиковой "инструмент", вычистил из под сальников и пыльников пыль и грязь. Под пыльник немного солидола намазал, и все. Уже год ничего не сопливит.


Повезло. Значит сальники в хорошем состоянии. У меня после чистки на левом пере на неделю хватило и опять потекло. Потому и поменял.

Сообщение #58
Цитата: Dmitry163TMF
А как определить что в вилке мало масла?
У меня сопливит и вот тоже задумался.


Если сопливит, особенно, если сильно, то по умолчанию там уже меньше масла, чем нужно. -)) Если вилка сильно мягкая стала, хреново амортизирует, стоит не ровно (если одно перо сопливит, а второе нет, например), то значит мало масла. -)) Лучше не доводить до подлома вилки или падения в повороте и заменить все.

Сообщение #57
А зачем тебе мастер? Я сам, как только купил, все и поменял. При том, что гараж был холодный, съемный, из инструмента у меня был только молоток и гаечный ключ, и при этом я их в руках никогда не держал. Здесь на сайте есть очень хорошая инструкция, по которой даже полный профан, как я, смог заменить сальники, пыльники и масло в вилке за один световой день. -)) Так что просто возьми з/ч и сразу все поменяй.

Чтобы долить масло, нужно сделать немногим меньше, чем для того, чтобы все заменить. Отличие всего в паре операций. Т.е., трудозатраты сопоставимы между доливом и полной заменой.

Сообщение #56
Цитата: GoodWin
Крайне неприятный звук. Думал уже все что угодно, от лишнего предмета в цилиндре до прихвата колец.


Вторую весну цокает. -)) И уже 20 ткм отъездил, и ничего. А сколько до меня цокало? -))

Сообщение #55
Цитата: GoodWin
Что это за "цок" такой?


Та же хрень. На холодную по мере добавления оборотов. Если обороты сразу поднять подсосом и прогреть до рабочей температуры, то и цоков нет.

Сообщение #54
Химия не помогла. Снял нафиг карб задний, не снимая тросиков, открутил поддон поплавковой камеры, слил все гавно. Куча ржавчины и как раз эмульсия плавало. Видимо, когда мото постоит, вся эта гадость опускалась на дно и некоторое время стабильно все работало. Как только бензин снова начинал поступать в поплавковую камеру, вся гадость взбалтывалась и забивала главный жиклер, что отрубало цилиндр. После прочистки - вроде все работает. 30 минут круги по стоянке наворачивал, вроде оба цилиндра пашут.

Сообщение #53
Мерзкий Тип,
тоже так думаю. Но карбы полностью выскрывать очень не охота. Что обычно в таких случаях забивается? Вскрывать крышку поплавковой и смотреть главную иглу? Или полностью разбирать?

Сообщение #52
Сегодня обсох на пути домой. Забыл, что прошлый раз заливался не на полную. И в результате за 50 км до расчетной заправки на повороте при выключении сцепления заглох. Переключил на резерв, поехал в сторону заправки.

И помер первый цилиндр. Т.е., отказался работать.

При добавлении оборотов, вроде заработал. Кое-как добрался до заправки заправился. Переключил кран в положение ON. Завелся на двух котлах. Спустя пару км опять отказал первый. Постоял минут 10, подергал шланги, постучал по насосу -)) и прочее. Завелся на двух. Через два км опять отвалился первый.

На одном горшке на постоянном газу добрался до стоянки. Скинул бак. Поменял свечу. Работает один горшок. Поменял свечу еще раз (на третью запасную) - все так же. Сменил бронепровода - без результата. Поменял катушку.

Пока менял - двигатель подостыл. И завелся на двух горшках. Но спустя три минуты опять отрубился первый. Выкрутил все свечи, померял компрессию. Не идеал, но по 9,5-10 очков в обоих цилиндрах. Проверил насос - качает.

В общем, выявилась закономерность - чуть подостынет, работают оба горшка, как только нагреется, отрубается задний.

Что еще копать? Неужели карбы снимать? Или электрика?

Спасибо заранее за мнения.

Тема: МОТОБРЕСТ | 4 мая 2017 16:08
Сообщение #51
Если в очередной раз не угонят в командировку, соберусь. В прошлом году не попал. Смотрю сайт и темы, и нифига не могу понять программу мероприятий. -) Понял, что вход 30 бын (915 р). И все. Расскажи, пожалуйста, для непосещавших, что да как? У меня палатки нет, например. И не люблю я это дело особо - как там с размещением обычно.

Что по инфраструктуре - если с едой проблем не будет -))), то как быть с горячительными?

Место, вроде, нашел - Ходосы. -))

Тема: Москва и Область | 21 апреля 2017 10:25
Сообщение #50
VIG,

Как чего? По новым правилам возить пассажира на мото можно только после двух лет стажа. У автора поста просто второй сезон, т.е. стажа меньше двух лет.

Тема: Распродажа остатков. | 4 апреля 2017 18:01
Сообщение #49
Привет. -) Колодки новые? Сколько за них хочешь?

Тема: Цепь плюс зведы | 30 марта 2017 10:54
Сообщение #48
Цитата: GoodWin
Посоветуйте, где можно заказать не пластилиновые цепь-звезды по нормальной цене?


А по нормальной - это по какой? -))
RK и DID - 116 Х-ринг дешевле 8000 не видел в наличии. С Ебея тянуть - 80-90 евро плюс-минус, плюс доставка. JT и те теперь в среднем от 5000 тысяч. Я свою по знакомству за 3000 взял.

За те деньги, которые сейчас стоит DID их можно три штуки купить. По отзывам - ходят до 30 ткм при спокойной эксплуатации (правда, у пары человек на спортах за 8-9 развалились, но вряд ли они не откручивали со светофора). -))

Как мне кажется, легче раз в 20 ткм менять цепь по 3 тысячи рублей, чем раз в 30-35 (если отзывы о DID также верны) - по 9. Так что я даже сейчас и не могу сказать, какую цену можно считать нормальной.

Тема: Цепь плюс зведы | 29 марта 2017 17:49
Сообщение #47
Буквально вчера взял подобный комплект на 400, только 530 звезды и цепь. 15 зубьев перед, 47 зад. Брал исключительно из-за цены. Весь комплект 5000 р вышел. Марка псевдоанглийская, все сделано в Тайланде. Сосед по гаражу на таких второй сезон ездит, вроде, не тянутся и не съедаются при спокойной езде. 45 звезда была на 30 % дороже 47, не знаю почему. Если бы не это обстоятельство - взял бы 45, ибо динамика у чесотки и так невелика, а так хоть максималка побольше, да экономии немного.

Сообщение #46
Цитата: Жека
Начинать ведь нужно с простого.


Не, уважаемый. На нашем моте - карбы как раз самое сложное. Просто так не покрутишь.

Сообщение #45
Цитата: C_Darwin
Если при заводке на холодную вместе с подсосом крутить ручку газа, то это плохая примета. Заводится будет долго и упорно.


Поддерживаю. Все действия по холодному запуску описаны тыщу раз, и в мануале тоже. С открученным дросселем и подсосом он на-холодную и не заведется - тупо зальет свечи.

Такие симптомы после каждой стоянки? Или после долгой? В этом году у меня такое было только первый раз после зимней спячки, и то в меньших масштабах. Минут 8 периодического кручения до завода на одном цилиндре. Через 2 минуты подключился второй. После этого даже после трех дней стояния в холодном гараже - заводится с первого нажатия кнопки.

Вспоминая танцы с бубном в прошлом году, до настройки, чистки и синхронизации карбов, могу предположить, что тебе действительно надо смотреть карбюраторы.

Тема: Данлоп. Перед+зад. | 27 марта 2017 19:50
Сообщение #44
Парни, привет. Прошлой осенью прикупил себе резину новую. На днях сменил, снял Данлоп. Думал, оставить на запаску, если что. Но швах случился. Заберите за 2000 оба. Без проколов на моей памяти, рассохлась от стояния мота в холодном гараже (я так думаю). Прошлую неделю всю на ней отъездил, в +1 и по дождю держит, не падал. -) Если правильно помню, резина - самое начало 2013 г.в. Но надо уточнять. Вдруг - 2003. -))) Базирование - недалеко от м. Коломенская.


Данлоп. Перед+зад. Данлоп. Перед+зад. Данлоп. Перед+зад.


  Сейчас: 17 августа 2017 08:49
 Дни рождения
Дни рождения