Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалddulitl
Сегодня в 14:19:07
Народ помогите может у кого была такая фигня поменял уже три акумма их вздувает идёт перезаряд реле гениратора менял сам гениратор нормально третий сервис объехал ничего не могут сделать денег уже на нуле помогите подскажите smile-19
НаписалGoodWin
12 июля 2018
Я где то создавал тему, как "доработал" трос заднего тормоза. :) Он подклинивал в нажатом состоянии. Просто на самом тросике есть нейлоновое покрытие, как изоляция на проводе. Если его счистить - все работает, не застревает. Кто то осудит, но проблема постоянно горящего стопаря ушла и не появлялась.
Написалdeadxmean
11 июля 2018
начал подбирать но подходящего не нашёл, думал лягушку перенести сразу назад, чтоб как у людей без троса, но в конце концов засунул трос в бутылку с солярой и отмочил, потом раздр...чил его и всё норм)
НаписалNCTribit
10 июля 2018
В велосипедных по 10 метров при желании можно купить и рубашку на них.
НаписалNCTribit
10 июля 2018
От скутеров или в велосипедном магазине спросить трос для тормозов (1.5 мм в диаметре). Надо идти и по месту подбирать.
Написалnewjoker6
10 июля 2018
Привет. Кто подскажет где можно взять трос заднего тормоза или от чего еще может подойти?
НаписалNCTribit
6 июля 2018
Карбы и топливная система. Проверяй, дефектуй.
Написал4epT13
6 июля 2018
вопрос. пропала тяга.
на подьеме стал глохнуть.еле выехал из гаража. не держит холостые(раньше рычал,щас тарахтит) и при наборе газа еле еле разгоняется
это карбы?
НаписалSexySchlampeExx
6 июля 2018
Подскажите, сколько тросов между карбюраторами?
Где взять трос синхронизации побыстрее. его номер 13641-48E00 ?
Можно ли его подобрать по параметрам и где их взять?
зы: понимаю, что много текста и много вопросов
НаписалDMK666
15 июня 2018
Товарищи, кто-нибудь ставил себе тормозные диски NG, а именно 1159
Написалvenstav
14 июня 2018
всё нашёл. сорри
Написалvenstav
14 июня 2018
Парни ну кто подскажет номер ведущей звезды (маленькой) на 520 цепь??? Парень застрял в Кисловодске, надо помочь.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
Надо снимать, расковыривать и думать чем заливать другим ибо уксусный герметик ABRO сдался.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
4epT13, я модифицировал датчик нейтрали, на форуме есть аналогичная тема. Могу все описать. Но через год через датчик начало подтекать масло.
Написал4epT13
10 июня 2018
Народ, кто-нибудь ставил себе индикатор скорости? который показывает номер передачи
Написалamt
7 июня 2018
Сальник-пыльник в комплекте All Balls Racing
56129 1627руб в Эмексе.
Написалktoanton
31 мая 2018
Skaddin, мне этих ребят рекомендовали, на неделе поеду посмотрю-поговорю.
http://vilar-pro.ru/moto-tyuning
Написалddulitl
30 мая 2018
Народ подскажите передний тормозной диск если не родной то какой а то родной кусается
Написал4epT13
30 мая 2018
кто менял пыльник и сальник вилки?
какие взяли,по чем и где?
НаписалMaXdi
28 мая 2018
Карбы отчистил, только клапана не проверил, придется еще раз разобрать посмотреть.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: rena_zri
Тема: Сальник КПП | 24 мая 2018 15:00
Сообщение #17
Я вытащил отверткой старый сальник, зашел в магазин "Мир подшипников" и купил) цена вопроса около 50 рублей)

Сообщение #16
Приветствую! Сам недавно плясал шаманский танец вокруг мотоцикла, чуть через выхлопную трубу не начал капиталить :wink: Симптомы были похуже твоих, но то, что ты описал - в натяг пытается прокрутить и потом треск реле - было и у меня. Тоже думал на стартер - разбирал-собирал его раз 7, отвозил на проверку якорь к электрикам, чистил, целовал и все такое))
Также прикуривал от автомобильного аккума, НО ВНИМАНИЕ - из-за того, что использовались дешевые провода для прикуривания (толком не обжатые даже и условно медные) - даже от автомобильного не запускался! Выяснилось, что моему аккуму хана только когда напрямую от автомобильного аккума к раме минус подрубили и плюс на клемму родную - завелся как миленький, хотя до этого напрямую подрубали (через те же дебильные провода) автоаккум к стартеру - двигатель он еле-еле прокручивал. Пару дней назад пришел новый аккум (moratti 12 A/H , не сочтите за рекламу) ) - завелся с пол пинка) так что попробуй сначала с аккмом теорию проверитть, ну и стартер разбери, почисть - хуже не будет, дело 10 минут)

Тема: Провал на прогретом | 15 мая 2018 06:51
Сообщение #15
То, что после снятия нарушилась синхронизация, почти 100%. Попробуй отсинхронить сперва.

Сообщение #14
Подтверждаю инфу про косу в хвосте - сам в первый год столкнулся - товарища до дома подвозил и свет в приборке пропал (плюс габарит и стоп, если не ошибаюсь). Думал, вылетел предохранитель, поменял, жму на тормоз - опять перегорает. Сначала решил, что в концевике переднего тормоза где-то мкнет, но потом обнаружил, что проводка в хвосте над колесом похожа на разваренный доширак)) Лечится снятием заднего колеса и переукладкой проводов под металлическим подрамником и проблем не будет, если только подрамник не сточится))

Сообщение #13
Приветствую всех! Кто-нибудь менял механический сальник в помпе на что-то не оригинальное? Сальник-то заказал, но пока он дойдет, недели три пройдет точно, а хочется уже начать обкатывать мопед после переборки. Сальник под номером 3. Поделитесь опытом, если такой имеется))
Механический сальник водяной помпы

Тема: Балансировка | 13 января 2017 14:07
Сообщение #12
А как вообще себя ведет ШИНКО 777? Подумываю ее ставить себе на перед, хотелось бы из первых рук инфу получить и конкретно на примере наших мопедов))

Сообщение #11
Приветствую! Цилиндров не осталось случаем?) Если да, то какова цена и состояние зеркала?

Тема: масло из трубы | 15 сентября 2016 08:31
Сообщение #10
Спасибо за ответ!)

Тема: Уфа | 14 сентября 2016 11:48
Сообщение #9
Привет землякам из Октябрьского!))

Тема: масло из трубы | 14 сентября 2016 10:08
Сообщение #8
Мистика-не то слово, масло любит прям как на Урал-е :wink: Вот по зиме и хочу скинуть головы, маслосъемные колпачки сменить (уже лежит комплект новеньких). Дальше раскидывать нужно или нет, думаю, по стуации видно будет. Кстати, вопрос- головы чтобы снять, нужно двигатель полностью из рамы выковырвать и понадобится ли скидывать цепи ГРМ?)

Тема: масло из трубы | 8 сентября 2016 14:36
Сообщение #7
НУ что в итоге было с мопедом? сам просто сейчас задумываюсь над заменой запчастей, только пока не определился, каких- масло кушает ориентировочно литр на 1000 км. ни дыма, ни маслянистого нагара замечено не было. Двигатель 800-ка. Если хорошо крутить, жор вроде усиливается. Пока мониторю статьи, но не откажусь от дельных советов))

Тема: Падение тяги | 2 сентября 2016 15:25
Сообщение #6
Вот здесь один товарищ предлагает решение вопроса) Сам еще не пробовал, но хочу)) http://www.suzuki-desperado.ru/forum/topic_2079

Тема: Цепь плюс зведы | 30 августа 2016 12:43
Сообщение #5
О, благодарствую)) А есть ли толк от нее вообще? у кого имеется опыт обращения?))

Тема: Цепь плюс зведы | 30 августа 2016 09:42
Сообщение #4
Спасибо за ответы) а как эта хитрая машинка называется? Найти не могу все)

Тема: Цепь плюс зведы | 29 августа 2016 07:51
Сообщение #3
У меня тоже вопрос по звездам и цепи. Поставил новую цепь DID 530 X-ring и новые звезды соответственно (JT). Интересует 3 момента:
1) Есть ли нюанс, как ставить звезду ведущую (маркировкой внутрь или наружу)
2) Цепь жужжит довольно сильно- это норма или что-то не так? Я ее и чищу (керосином) и мажу (смазкой repsol) через каждые км. 300-400, взасос разве что не целую.
3) как можно правильно и без особого геморроя проверить правильность соосности колес, звезд? По меткам вроде ровно стоит, но это жужжание наталкивает на мысль, что может колесо не ровно стоит, либо звезда передняя неправильно установлена. Заранее спасибо))

Тема: Армированный шланг тормоза | 26 июля 2016 14:30
Сообщение #2
Приветствую! не знаю, насколько актуально, но я ставил себе арматуру VENHILL 950мм. покупал фитинги с 20-ти градусным углом и все отлично) болты и шайбы старые оставил- работает))

Тема: Раскоксовка двигателя vz800 | 3 марта 2016 11:19
Сообщение #1
Всем привет! Хочу поделиться интересным опытом. После долгих раздумий, я Все-таки решился провести раскоксовку двигателя на своем Десперадо (vz800). Для этих целей приобрел средство LAVR ML 202 (упаковка идет вместе с промывкой масл. Системы) цена вопроса 390 р. (Мне отдали за 370:) ). Скажу сразу, что было боязно лить неведомую хрень в двигатель своего любимца, но интерес, поменяется ли компрессия в лучшую сторону и надежда устранить, или хотя бы уменьшить жор масла, взяли верх. Для замера компрессии использовал автомобильный компрессометр и переходники (один короткий и один длинный). С коротким показывал изначально 10.8 на переднем котле и 11 на заднем. С длинным переходником на обоих по 10. Видимо, из-за бОльшего объема, крадет давление.
Вобщем, как все делалось. Следовал строго инструкции- прогреть мотор, вывернуть свечи, залить препарат. Так как двигатель V-шка, по инструкции нужно залить больше жижи. Я ее стал изобретать велосипед и разделил объем пополам для каждого цилиндра. Поршни нужно выставить в среднее положение. Для этого использовал какие-то длинные спицы из гаража. Из-за отсутствия нужного инструмента, кот.можно открутить крышку левую боковую (под большой 6-гранник), пришлось вылавливать положение, толкая мотоцикл взад-вперед. Весьма неудобно, поэтому, если кто захочет повторить процедуру, советую запастись инструментом:)
Про жижу - похожа на керосин, но с запахом смородины, как мне показалось) залил с помощью шприца с трубкой (идет в комплекте) в каждый котел по 90 мл. Завернул свечи от руки и оставил на ночь. Периодически подходил к нему и толкал взад -вперед, чтобы поршни подвигались и жижа лучше просочилась в канавки всяческие. Еще его вправо - влево качал и зажав тормоз передний, тоже тряс, чтобы омывало получше:)
На след. Утро (простоял он примерно 14 часов) выкачал жижу (половина только осталась, остальная половина просочилась в картер) черного цвета с небольшими частичками нагара ( при осмотре поршня через свечной колодец (точнее того, что там можно увидеть), он был практически идеально чистым:). Прокрутил стартером несколько раз, чтобы остатки жижи выплюнул и потом завел мотор. Завелся, на удивление, хорошо, но дымил довольно неплохо- остатки раскоксовки выгорали и запах был как у гаревых мотоциклов:)
Вобщем, прогрел я его на холостых, заглушил и залил промывку масл. Системы. Она расчитана на 4-5 л. Масла, поэтому я залил лишь треть. Завел мотор и дал ему поработать 5 минут (все по фен-шую). Заглушил, отвернул болт сливной, слил масло. Масло было очень жидким, но несмотря на это, меня беспокоило, что останется часть его, вместе с промывками всякими, поэтому залил немного свежего Мотыля, примерно грамм 200 (завернул сливной болт, конечно), покачал его туда-сюда, на передаче потолкал и слил его. Открутил фильтр старый, поменял на новый hiflo 138 (предварительно пропитав его небольшим количеством масла), завернул все и залил свежее масло. Завел, прогрел, прогазовал хорошенько и замерил компрессию. Компрессия поднялась, грубо говоря, на одно очко в каждом цилиндре 12.1 и 11.9 (замерял еще после того, как сделал фотографии- на фото чуть меньше показания). После того, как перелил масло отработавшее в др. Тару, заметил кусочки нагара в ней, на фото видно. По поводу жора масла не могу ничего сказать- сезон еще не пришел в наши края, поэтому надеюсь, что и здесь будут положительные сдвиги:)
Надеюсь, эта информация будет кому-то полезна:)) всем добра и скорейшего наступления сезона!)

P.S. не понял, как фото кидать с телефона, поэтому адрес такой же статьи вконтакте с фото: http://vk.com/wall-3343165_6274


  Сейчас: 15 июля 2018 23:59
 Дни рождения
Дни рождения